Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Сходненская Планерная

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу и рекламе, руководитель отдела маркетинга и рекламы, связей с общественностью.
180 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Играющий тренер - есть многократный опыт самостоятельного исполнения любых функциональных задач в области маркетинга, рекламы и PR, наработанная база подрядчиков.
Есть опыт работы по стратегическому маркетингу. Самостоятельной разработки стратегии компании на основе базовых задач и планов по реализации объектов в горизонте до 20 лет.
Есть опыт работы с годовыми бюджетами рекламных кампаний до 200 млн. рублей

Есть опыт контроля и взаимодействия с различными региональными представительствами. Одновременная координация работы до 20 объектов компании.
Есть опыт креативных разработок рекламных кампаний, в том числе «провокационной рекламы». Профессиональное владение графическими программами: Пакет Adobe, Пакет Corel и др. Готова предоставить портфолио работ.
Есть реализованные проекты в области дизайна интерьера и других архитектурных решений. Владею программой визуализации 3DMAX. Готова предоставить портфолио работ.
Есть опыт разработки и постановки программы уникального «клиентского сервиса» в девелоперской компании.
Основное образование
Высшее , Британская Высшая Школа Дизайна , 2013
 
Опыт работы

2012, май — 2014, февраль, 1 год 9 мес

Начальник отдела маркетинга

ОАО Особые экономические зоны — Государственный проект развития территорий, принадлежит Министерству Экономического Развития РФ

Москва , http://Www.russez.ru

Задачи: постановка с «0» работы службы, привлечение инвестиций в проекты компании (маркетинговый блок)
Зона ответственности руководителя подразделения:
Продукт:
- Формирование продукта, участие в разработке перспективных планов и архитектурных концепций; Разработка маркетинговой составляющей продукта, формирование УТП по продукту;
- Маркетинговый анализ рынка и среды продукта;
- Разработка программы лояльности клиентов;
- Разработка и реализация предложения по формированию уникальных маркетинговых возможностей для резидентов ОЭЗ
Продвижение:
- Разработка комплексной кампании продвижения продукта и бренда компании;
- Разработка маркетинговой стратегии головной компании, филиалов и ДОАО до 2020 года, годовое планирование, бюджет;
- Разработка дополнительных инструментов коммуникации;
- Разработка и внедрение оценки эффективности реализации программ продвижения;
- Разработка эффективного взаимодействия и регламентов реализации ключевых маркетинговых проектов ОАО «ОЭЗ» – ДОАО и Филиалов
Имидж:
- Разработка концепции и контроль реализации АTL и BTL мероприятий продвижения бренда и продуктов компании;
- формирование (с помощью руководителя) и курирование работы рабочих групп (объединение представителей федеральной и местной власти, профильных государственных институтов развития, представителей бизнеса) по разработке «маркетинговых дорожных карт», направленных на реализацию крупных региональных проектов
- рекламная кампания для зарубежной аудитории;
- Продвижение бренда РОСОЭЗ
Корпоративные задачи УК и внутренний маркетинг:
- Визуальные решения корпоративных материалов;
- Разработка дизайн-проектов оформления территорий, помещений и пр.
- Внедрение культуры и констант бренда, написание миссии и ценностей компании;
Управленческие функции:
- Разработка регламентов, положений, должностных инструкций и пр.;
- Подбор и обучение специалистов;
- Разработка эффективного взаимодействия с 17 ДОАО и Филиалами

 

2011, август — 2012, февраль, 6 мес

руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR

TEKTA GROUP

Инвестиционно-строительная компания , Москва , http://Www.tekta.com

Продукты:
жилые комплексы в Московской области комфорт, бизнес класса.
- планирование маркетинговых и рекламных мероприятий (долгосрочное, краткосрочное медиапланирование), бюджетирование
Корпоративный бренд:
- разработка платформы корпоративного бренда;
- программы продвижения корпоративного бренда;
- контроль ПР продвижения бренда компании;
- разработка системы мониторинга динамики движения корпоративных брендов конкурентов, разработка системы замеров узнаваемости и лояльности к брендам компании
Товарные бренды:
- креативные и дизайнерские решения рекламных кампаний. Есть портфолио.
- формирование брифов и тех. заданий для подрядных организаций, координация работ и пр. Проведение тендеров.
- размещение рекламы в печатных СМИ, наружной рекламы, Интернете и пр.
- наружная реклама в местах строительства
- разработка и изготовление полиграфической продукции
Маркетинговые задачи:
- контроль проведения маркетинговых исследований компании и формирование программы исследований, методология их проведения
- разработка системы мониторинга - формирование системного анализа спроса по продуктам компании, анализ портрета целевых аудиторий
- оценка эффективности рекламной активности компании
- разработка «бизнес процедур» отдела
- разработка структуры подразделения и системы мотивации
- общее руководство подразделением
- координация работы с другими отделами компании (линейные коммуникации)

 

2009, август — 2011, август, 2 года

руководитель отдела рекламы и PR

Группа компаний "Масштаб"

Москва , http://Www.a101.ru

Продукты:
- коттеджные поселки
- индустриальный парк
- аренда коммерческой недвижимости
- продажа земельных участков
- проект комплексного развития территорий
задачи: разработка коммуникационной стратегии для различных продуктов рынка недвижимости и брендов компании;
- вывод на рынок бренда (продукта) с “0"
- активизация работ с существующим брендом (продуктом)
- репозиционирование бренда (продукта) на рынке
- планирование маркетинговых и рекламных мероприятий и бюджетирование (долгосрочное, краткосрочное)
- реализация рекламных кампаний
размещение рекламы в печатных СМИ, наружной рекламы, Интернете и пр.
наружная реклама и оформление строительных площадок
разработка и изготовление полиграфической продукции
участие в выставках (застройка эксклюзивного стенда, координация участников и пр.)
директ-маркетинг
- разработка бизнес-плана в части рекламного и PR сопровождения (1-5 лет)
- разработка креативных и дизайнерских решений
- формирование брифов и тех. заданий для подрядных организаций, координация работ и пр.
- тестирование рекламных концепций и продукции
- разработка «бизнес процедур» для отдела рекламы (должностные обязанности, положение по отделу, матрица взаимодействия и пр.)
маркетинговый анализ:
- анализ продуктов и деятельности конкурентов
- создание и ведение баз данных проектов и рекламных кампаний конкурентов, мониторинг
- best use земельных участков
- оценка эффективности рекламных кампаний
PR деятельность:
- создание информационных поводов
- написание аналитических статей и пресс релизов
- организация интервью
- комментарийная деятельность
- организация и проведение PR мероприятий – пресс-конференции, акции с привлечением СМИ, международные конкурсы, реакционные мероприятия
проведение тендеров

 

2005, март — 2009, август, 4 года

заместитель руководителя отдела маркетинга и рекламы по рекламе

ЗАО ИСК «СИТИ XXI ВЕК» - инвестиционно-девелоперская компания, корпорация "Эконика"

Москва , http://Www.city-xxi.ru

Продукты:
- новостройки в Москве и МО
- планирование маркетинговых и рекламных мероприятий (долгосрочное‚ краткосрочное медиапланирование)‚ бюджетирование
- разработка бизнес-плана в части рекламного сопровождения деятельности компании
- креативные и дизайнерские решения рекламных кампаний. Есть портфолио.
- формирование брифов и тех. заданий для подрядных организаций‚ координация работ и пр.
- Проведение тендеров
- разработка программы продвижения бренда
- размещение рекламы в печатных СМИ‚ наружной рекламы‚ Интернете и пр.
- наружная реклама в местах строительства
- разработка и изготовление полиграфической продукции
- участие в выставках (застройка эксклюзивного стенда‚ координация участников и пр.)
- директ-маркетинг
- разработка «бизнес процедур» отдела в части рекламного сопровождения
- мониторинг конкурентов
- работа с подрядчиками (рекламными и производственными фирмами)
- тестирование рекламной продукции
- руководство подразделением
- координация работы с другими отделами компании (линейные коммуникации)

 

2004, март — 2008, январь, 3 года 10 мес

внештатное консультирование по вопросам маркетинга и рекламы

Компания

Продукты:
- новостройки в МО
Полное сопровождение компании в области маркетинга и рекламы.
Дополнительно: разработка концепции инвест. проектов‚ оценка ликвидности инвест. проектов‚ анализ рынка‚ анализ конкурентной активности‚ разработка стратегии продвижения бренда компании и ее объектов. Антикризисный маркетинг.

 

2004, сентябрь — 2005, март, 6 мес

внештатное консультирование по вопросам маркетинга и рекламы

Компания

Продукты:
- реэлторские и девелоперские услуги в области жилой и коммерческой недвижимости
Разработка рекламной и маркетинговой концепции‚ анализ рынка – основных направлений деятельности. Разработка маркетинговых программ.

 

2003, декабрь — 2004, август, 8 мес

Менеджер по маркетингу и рекламе (без образования отдела)

ЗАО Агентство Недвижимости «Северное сияние», холдинговая компания "Принт-Капитал"

Продукты: Жилой комплекс «Звезда России» г. Химки‚ мкр. Левобережный.
Функциональные обязанности:
- стратегическое и оперативное планирование‚ аналитика‚
- полный комплекс рекламных и промоушен мероприятий)
- планирование маркетинговых и рекламных мероприятий (долгосрочное‚ краткосрочное‚ медиапланирование)
- разработка программы продвижения бренда
- разработка рекламной концепции и атрибутов бренда - размещение рекламы в печатных СМИ‚ наружной рекламы
- оформление строительной площадки
- антикризисный PR
- внутренний и внешний PR
- разработка и продвижение сайта
- разработка и изготовление полиграфической продукции
- ежемесячные промоушен мероприятия
- участие в выставках (застройка эксклюзивного стенда)
- мониторинг конкурентов
- рекомендации по ценообразованию
- организация корпоративных мероприятий
- работа с подрядчиками (рекламными и производственными фирмами)
- тестирование рекламной продукции

 

2002, январь — 2003, июнь, 1 год 5 мес

Начальник отдела маркетинга и рекламы

Издательство "ЭКСМО" - подразделение каталожной торговли "Книжный клуб"

Функциональные обязанности:- сегментирование клиенткой базы- формирование уникального предложения для каждой группы клиентов- директ-маркетинговые мероприятия- продвижение услуг каталожной торговлии пр. ООО 'Максимаркетинг' - агентство маркетинговых коммуникаций (директ-маркетинговое агентство – консалтинговая компания в области маркетинга и рекламы)Функциональные обязанности:- разработка и реализация программы перепозиционирования компании- разработка линейки продукта- продвижение услуг компании- работа с клиентами компании (написание маркетинговых и рекламных программ под заказ)- организация отдела маркетинга с 'О'- организация и проведение цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров по маркетингу с 'О'

 
Основное образование
2013 г.в.

Второе высшее

Британская Высшая Школа Дизайна

дизайн интерьера , ДИБК
 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский институт социальных коммуникаций

маркетинг
 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Гильдия Маркетологов, Российская ассоциация маркетинга

Курс авторских консультационных дискуссионных семинаров по маркетингу, маркетолог (повышение квалификации)

 

Владение языками

Французский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Гражданство: Россия 
Водительские права: категория В