Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Сходненская Планерная

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу и рекламе, руководитель отдела маркетинга и рекламы, связей с общественностью.
180 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Играющий тренер - есть многократный опыт самостоятельного исполнения любых функциональных задач в области маркетинга, рекламы и PR, наработанная база подрядчиков.
Есть опыт работы по стратегическому маркетингу. Самостоятельной разработки стратегии компании на основе базовых задач и планов по реализации объектов в горизонте до 20 лет.
Есть опыт работы с годовыми бюджетами рекламных кампаний до 200 млн. рублей

Есть опыт контроля и взаимодействия с различными региональными представительствами. Одновременная координация работы до 20 объектов компании.
Есть опыт креативных разработок рекламных кампаний, в том числе «провокационной рекламы». Профессиональное владение графическими программами: Пакет Adobe, Пакет Corel и др. Готова предоставить портфолио работ.
Есть реализованные проекты в области дизайна интерьера и других архитектурных решений. Владею программой визуализации 3DMAX. Готова предоставить портфолио работ.
Есть опыт разработки и постановки программы уникального «клиентского сервиса» в девелоперской компании.
Основное образование
Высшее , Британская Высшая Школа Дизайна , 2013
 
Опыт работы

2012, май — 2014, февраль, 1 год 9 мес

Начальник отдела маркетинга

ОАО Особые экономические зоны — Государственный проект развития территорий, принадлежит Министерству Экономического Развития РФ

Москва , http://Www.russez.ru

Задачи: постановка с «0» работы службы, привлечение инвестиций в проекты компании (маркетинговый блок)
Зона ответственности руководителя подразделения:
Продукт:
- Формирование продукта, участие в разработке перспективных планов и архитектурных концепций; Разработка маркетинговой составляющей продукта, формирование УТП по продукту;
- Маркетинговый анализ рынка и среды продукта;
- Разработка программы лояльности клиентов;
- Разработка и реализация предложения по формированию уникальных маркетинговых возможностей для резидентов ОЭЗ
Продвижение:
- Разработка комплексной кампании продвижения продукта и бренда компании;
- Разработка маркетинговой стратегии головной компании, филиалов и ДОАО до 2020 года, годовое планирование, бюджет;
- Разработка дополнительных инструментов коммуникации;
- Разработка и внедрение оценки эффективности реализации программ продвижения;
- Разработка эффективного взаимодействия и регламентов реализации ключевых маркетинговых проектов ОАО «ОЭЗ» – ДОАО и Филиалов
Имидж:
- Разработка концепции и контроль реализации АTL и BTL мероприятий продвижения бренда и продуктов компании;
- формирование (с помощью руководителя) и курирование работы рабочих групп (объединение представителей федеральной и местной власти, профильных государственных институтов развития, представителей бизнеса) по разработке «маркетинговых дорожных карт», направленных на реализацию крупных региональных проектов
- рекламная кампания для зарубежной аудитории;
- Продвижение бренда РОСОЭЗ
Корпоративные задачи УК и внутренний маркетинг:
- Визуальные решения корпоративных материалов;
- Разработка дизайн-проектов оформления территорий, помещений и пр.
- Внедрение культуры и констант бренда, написание миссии и ценностей компании;
Управленческие функции:
- Разработка регламентов, положений, должностных инструкций и пр.;
- Подбор и обучение специалистов;
- Разработка эффективного взаимодействия с 17 ДОАО и Филиалами

 

2011, август — 2012, февраль, 6 мес

руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR

TEKTA GROUP

Инвестиционно-строительная компания , Москва , http://Www.tekta.com

Продукты:
жилые комплексы в Московской области комфорт, бизнес класса.
- планирование маркетинговых и рекламных мероприятий (долгосрочное, краткосрочное медиапланирование), бюджетирование
Корпоративный бренд:
- разработка платформы корпоративного бренда;
- программы продвижения корпоративного бренда;
- контроль ПР продвижения бренда компании;
- разработка системы мониторинга динамики движения корпоративных брендов конкурентов, разработка системы замеров узнаваемости и лояльности к брендам компании
Товарные бренды:
- креативные и дизайнерские решения рекламных кампаний. Есть портфолио.
- формирование брифов и тех. заданий для подрядных организаций, координация работ и пр. Проведение тендеров.
- размещение рекламы в печатных СМИ, наружной рекламы, Интернете и пр.
- наружная реклама в местах строительства
- разработка и изготовление полиграфической продукции
Маркетинговые задачи:
- контроль проведения маркетинговых исследований компании и формирование программы исследований, методология их проведения
- разработка системы мониторинга - формирование системного анализа спроса по продуктам компании, анализ портрета целевых аудиторий
- оценка эффективности рекламной активности компании
- разработка «бизнес процедур» отдела
- разработка структуры подразделения и системы мотивации
- общее руководство подразделением
- координация работы с другими отделами компании (линейные коммуникации)

 

2009, август — 2011, август, 2 года

руководитель отдела рекламы и PR

Группа компаний "Масштаб"

Москва , http://Www.a101.ru

Продукты:
- коттеджные поселки
- индустриальный парк
- аренда коммерческой недвижимости
- продажа земельных участков
- проект комплексного развития территорий
задачи: разработка коммуникационной стратегии для различных продуктов рынка недвижимости и брендов компании;
- вывод на рынок бренда (продукта) с “0"
- активизация работ с существующим брендом (продуктом)
- репозиционирование бренда (продукта) на рынке
- планирование маркетинговых и рекламных мероприятий и бюджетирование (долгосрочное, краткосрочное)
- реализация рекламных кампаний
размещение рекламы в печатных СМИ, наружной рекламы, Интернете и пр.
наружная реклама и оформление строительных площадок
разработка и изготовление полиграфической продукции
участие в выставках (застройка эксклюзивного стенда, координация участников и пр.)
директ-маркетинг
- разработка бизнес-плана в части рекламного и PR сопровождения (1-5 лет)
- разработка креативных и дизайнерских решений
- формирование брифов и тех. заданий для подрядных организаций, координация работ и пр.
- тестирование рекламных концепций и продукции
- разработка «бизнес процедур» для отдела рекламы (должностные обязанности, положение по отделу, матрица взаимодействия и пр.)
маркетинговый анализ:
- анализ продуктов и деятельности конкурентов
- создание и ведение баз данных проектов и рекламных кампаний конкурентов, мониторинг
- best use земельных участков
- оценка эффективности рекламных кампаний
PR деятельность:
- создание информационных поводов
- написание аналитических статей и пресс релизов
- организация интервью
- комментарийная деятельность
- организация и проведение PR мероприятий – пресс-конференции, акции с привлечением СМИ, международные конкурсы, реакционные мероприятия
проведение тендеров

 

2005, март — 2009, август, 4 года

заместитель руководителя отдела маркетинга и рекламы по рекламе

ЗАО ИСК «СИТИ XXI ВЕК» - инвестиционно-девелоперская компания, корпорация "Эконика"

Москва , http://Www.city-xxi.ru

Продукты:
- новостройки в Москве и МО
- планирование маркетинговых и рекламных мероприятий (долгосрочное, краткосрочное медиапланирование), бюджетирование
- разработка бизнес-плана в части рекламного сопровождения деятельности компании
- креативные и дизайнерские решения рекламных кампаний. Есть портфолио.
- формирование брифов и тех. заданий для подрядных организаций, координация работ и пр.
- Проведение тендеров
- разработка программы продвижения бренда
- размещение рекламы в печатных СМИ, наружной рекламы, Интернете и пр.
- наружная реклама в местах строительства
- разработка и изготовление полиграфической продукции
- участие в выставках (застройка эксклюзивного стенда, координация участников и пр.)
- директ-маркетинг
- разработка «бизнес процедур» отдела в части рекламного сопровождения
- мониторинг конкурентов
- работа с подрядчиками (рекламными и производственными фирмами)
- тестирование рекламной продукции
- руководство подразделением
- координация работы с другими отделами компании (линейные коммуникации)

 

2004, март — 2008, январь, 3 года 10 мес

внештатное консультирование по вопросам маркетинга и рекламы

Продукты:
- новостройки в МО
Полное сопровождение компании в области маркетинга и рекламы.
Дополнительно: разработка концепции инвест. проектов, оценка ликвидности инвест. проектов, анализ рынка, анализ конкурентной активности, разработка стратегии продвижения бренда компании и ее объектов. Антикризисный маркетинг.

 

2004, сентябрь — 2005, март, 6 мес

внештатное консультирование по вопросам маркетинга и рекламы

Продукты:
- реэлторские и девелоперские услуги в области жилой и коммерческой недвижимости
Разработка рекламной и маркетинговой концепции, анализ рынка – основных направлений деятельности. Разработка маркетинговых программ.

 

2003, декабрь — 2004, август, 8 мес

Менеджер по маркетингу и рекламе (без образования отдела)

ЗАО Агентство Недвижимости «Северное сияние», холдинговая компания "Принт-Капитал"

Продукты: Жилой комплекс «Звезда России» г. Химки, мкр. Левобережный.
Функциональные обязанности:
- стратегическое и оперативное планирование, аналитика,
- полный комплекс рекламных и промоушен мероприятий)
- планирование маркетинговых и рекламных мероприятий (долгосрочное, краткосрочное, медиапланирование)
- разработка программы продвижения бренда
- разработка рекламной концепции и атрибутов бренда - размещение рекламы в печатных СМИ, наружной рекламы
- оформление строительной площадки
- антикризисный PR
- внутренний и внешний PR
- разработка и продвижение сайта
- разработка и изготовление полиграфической продукции
- ежемесячные промоушен мероприятия
- участие в выставках (застройка эксклюзивного стенда)
- мониторинг конкурентов
- рекомендации по ценообразованию
- организация корпоративных мероприятий
- работа с подрядчиками (рекламными и производственными фирмами)
- тестирование рекламной продукции

 

2002, январь — 2003, июнь, 1 год 5 мес

Начальник отдела маркетинга и рекламы

Издательство "ЭКСМО" - подразделение каталожной торговли "Книжный клуб"

Функциональные обязанности:- сегментирование клиенткой базы- формирование уникального предложения для каждой группы клиентов- директ-маркетинговые мероприятия- продвижение услуг каталожной торговлии пр. ООО 'Максимаркетинг' - агентство маркетинговых коммуникаций (директ-маркетинговое агентство – консалтинговая компания в области маркетинга и рекламы)Функциональные обязанности:- разработка и реализация программы перепозиционирования компании- разработка линейки продукта- продвижение услуг компании- работа с клиентами компании (написание маркетинговых и рекламных программ под заказ)- организация отдела маркетинга с 'О'- организация и проведение цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров по маркетингу с 'О'

 
Основное образование
2013 г.в.

Второе высшее

Британская Высшая Школа Дизайна

дизайн интерьера , ДИБК
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Гильдия Маркетологов, Российская ассоциация маркетинга

маркетолог (повышение квалификации)
 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский институт социальных коммуникаций

маркетинг
 

Владение языками

Французский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Гражданство: Россия 
Водительские права: категория В