Расширенный поиск

38 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бренд менеджер, менеджер по маркетингу
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы в области маркетинга и продвижения от с 2000 года
Знание методик анализа рынка и конкурентного окружения
Опыт в создании рекламных обращений (рекламные тексты, полосы, буклеты, листовки)
Опыт проведения ДМ-акций
Умение вести переговоры
Уверенный пользователь ПК (MS Office)
Стрессоустойчивость, коммуникативность, самостоятельность, инициативность
Основное образование
Высшее , Иркутская Государственная Экономическая Академия , 2000
 
Опыт работы

2007, май — продолжаю работать, 9 лет

бренд менеджер

Сообщество менеджеров E-xecutive

Полный цикл брендинга:
Сегментация потребителя, эмоциональная, визуальная, практическая составляющая бренда
Медиа-аналитика, WebIndex TNS
продвижение офлайн методами - мастер-класс, ток-шоу, event мероприятия
Интернет маркетинг: исследования аудитории, преференций, аналитика, рекламные кампании на потребителя, поисковая и контекстная реклама, трафик, интернет продвижение, оптимизация, продвижение в сегменте рекламодателей
Стратегия и операционный план маркетинга на различных направлениях
Реализация годовых маркетинговых планов, умение в рамках ограниченного бюджета увеличить показатели доходности бренда (до 25% в результате реализации маркетинговых программ)

 

2005, декабрь — 2006, декабрь, 1 год

менеджер по маркетингу

Aria LTD (Швейцария)

привлеченный консультант для трейд-проектов продвижение продукции вендоров работа с розницей унифицирование трейд-маркетинговых и мерчендайзинговых программ. premium сегмент

 

2005, январь — 2005, декабрь, 11 мес

руководитель департамента маркетинга

Первый Канал.Всемирная Сеть

Полный цикл маркетинга по ведущим рынкам (США, Европа, СНГ, Израиль) Research деятельность: изучение преференций потребителей, аудитории СМИ и медиа-аналитика Интернет маркетинг: исследования, рекламные кампании, информационное поле в Интернете PR : написание статей, релизов, работа с СМИ ведущих рынков Стратегия маркетинга на различных рынках (имиджевая концепция, дизайн, маркетинговая коммуникация, рекламные и PR кампании на ведущих рынках) Бренд-проекты. Координация, бюджетирование, вывод на рынок новых брендов. Координация выставочной деятельности (Европа, СНГ) Production: POS материалы и весь полиграфический продукт для компании Комплектация и руководство отделом (3 человека) Работа со стажерами Результат: создание департамента с "нуля", увеличение количества подписчиков (до +15%) на основных рынках, sales support (панельные и ad hoc исследования)

 

2004, май — 2004, декабрь, 7 мес

менеджер по трейд-маркетингу

корпорация "Хэппиленд"

регионы ·1 Разработка и внедрение трейд-маркетиговых программ 4 уровней, в том числе и брендовые. ·2 Работа с клиентами и мастер-дистрибуторами по своим регионам ·3 Планирование, организация мероприятий на конечного потребителя, в том числе event-мероприятий. ·4 Работа с крупнейшими сетевыми игроками в региональной рознице ·5 Бюджетирование, анализ эффективности, планирование, постановка стратегических целей ·6 Курирование логистических и организационных процессов POS Результат: отслеживание доходности каждой трейд программы оптимизация "работающих" и "провальных" методик трейд-маркетинга для оптимизации бюджета на продвижение и увеличение продаж.

 

2003, ноябрь — 2004, май, 6 мес

менеджер по трейд-маркетингу

ликеро-водочный завод "Топаз" (УК "Русский Алкоголь")

москва Разработка и внедрение трейд-маркетиговых программ 4 уровней Работа с клиентами и мастер-дистрибуторами по своим регионам Планирование, организация мероприятий на конечного потребителя Работа с крупнейшими сетевыми игроками в рознице Бюджетирование, анализ эффективности, планирование.

 

2003, февраль — 2003, август, 6 мес

начальник отдела маркетинга

Завод "Эластомер"

Стратегическое развитие программы мерчендайзинга для брендов компании Комплектование и руководство отделом (9 человек) Создание корпоративных стандартов мерчендайзинга в компании Работа с брендовыми розничными сетями фармо-и –продовольственного рынка (36*6, Столица, ICN и другие). Работа с рекламными агенствами (POS), участие в креативной работе. Анализ конкурентов.

 

2002, февраль — 2002, ноябрь, 9 мес

Менеджер по рекламе

Издательство "Эксмо"

и маркетинговым коммуникациям Разработка корпоративных стандартов нормативов рекламного и структурного мерчендайзинга. Курирование региональных представительств, работа с рекламными агентствами в регионах. Ведение брендов Издательства (проект «StarWars» совместно с “Gemini Film” и кампанией «Sargona»; бренды по мерчендайзингу (Дарья Донцова, Татьяна Полякова, Александра Маринина). Региональные рекламные кампании полного цикла. Работа с дистрибутерами, организация промо-акций. Проведение тренингов и семинаров по теории и практике мерчендайзинга в книготорговых сетях и с дилерами Презентации проектов в торговом доме «Эксмо», анализ ассортимента и работа с офисом продаж.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Иркутская Государственная Экономическая Академия

Экономическая

магистратура "Маркетинг"‚ не оконч.

 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Иркутская Государственная Экономическая Академия

менеджер

государственное управление

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Гражданство: Россия
Разрешение на работу в странах: Россия