Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Оператор call центра)

45 лет, женщина

Москва

Говорово

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Оператор call центра
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
знание ПК (Office, Internet), трудолюбива, стрессоустойчива, коммуникабельна, общительна, нацелена на результат.
Основное образование
Неполное высшее , МГУ, ин.яз. , 2000
 
Опыт работы

2018, октябрь — продолжаю работать, 5 лет

Менеджер по продажам

ООО Интеллект-Газ

Москва

Поиск новых клиентов, ведение базы CRM и т.д.

 

2017, август — 2018, май, 9 мес

Администратор салона красоты

ИП Селиванова В.В.

Москва

Встреча гостей, ведение записи, расчет на кассе, решение конфликтных ситуаций

 

2015, июль — 2016, ноябрь, 1 год 4 мес

Продавец-консультант

ИП Метальников

Подольск

Продажа товаров для сна (одеяла, подушки, постельное белье и др.)

 

2014, сентябрь — 2015, апрель, 7 мес

Специалист

РА Simple agency

Рекламное агентство , Москва

Привлечение новых клиентов, ведение БД, сопровождение до сделки и т.д.

 

2012, февраль — 2013, май, 1 год 3 мес

старший оператор

Papas Burgers

Москва

Прием и обработка заказа по телефону и интернету, занесение в БД, контроль доставки, маршрутизация, прием денег за заказ, составление графиков, прием на работу курьеров, операторов, взаимодействие с кухней, упаковкой.

 

2011, август — 2012, февраль, 6 мес

старший оператор call-center

Delivery-club

Call-центр , Москва

Прием и обработка входящих звонков, обработка заказа поступившего по интернету, занесение в БД, взаимодействие с другими службами доставки, консультирование по телефону, контроль работы операторов (10 человек), разрешение конфликтных ситуаций с клиентом.

 

2010, апрель — 2010, декабрь, 8 мес

старший продавец-консультант

Салон нижнего белья

Подольск

Прием товара, выкладка, инвентаризация, консультирование клиентов по ассортименту.

 

2006, март — 2008, май, 2 года 2 мес

оператор call-центра

Суши-Маркет

Москва

прием и распределение звонка, сбор заказа, контроль доставки, решение организационных вопросов, подбор персонала, в подчинении 6 водителей и 3 повара.

 
Основное образование
2000 г.в.

Неполное высшее

МГУ, ин.яз.

переводчик
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет