2011, апрель — продолжаю работать, 13 лет
Заместитель директора по персоналу
АНО "Классический пансион МГУ им.М.В.Ломоносова"
Школа / гимназия / лицей
Должностные обязанности:
- подбор персонала,
- работа с СМИ, Интернетом,
- ведение кадровой документации и делопроизводство:
- оформление приема, перевод, увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством РФ,
- заключение, изменение и расторжение трудовых договоров;
- составление приказов; формирование и ведение личных дел работников, карточек Т-2;
- учет, хранение, ведение трудовых книжек;
- составление и ведение табеля учета рабочего времени;
- разработка штатного расписания, составление графиков отпусков;
- разработка должностных инструкций;
- оформление отпусков и больничных листов;
- разработка системы мотивации, проведение тренингов, аттестация и ротация персонала.
2010, сентябрь — 2011, апрель, 7 мес
Руководитель группы по работе с регионами
ИТД "КноРус" (ООО "Книжная логистика")
Должностные обязанности:
- Руководство группой сотрудников (2 чел), постановка задач, контроль за их исполнением.
- Проведение исследований региональных рынков. - Привлечение новых клиентов, расширение сотрудничества с клиентами, которые уже сотрудничали с компанией, создание и реализация новых проектов.
-Решение всех финансово-хозяйственных вопросов, руководство подразделением.
- Командировки 50% рабочего времени
2008, май — 2010, апрель, 1 год 11 мес
Менеджер
ООО "РЗМ" (RUSSIA DIRECT) г. Москва
Должностные обязанности:
- Проведение исследований региональных рынков. - Привлечение новых клиентов, расширение сотрудничества с клиентами, которые уже сотрудничали с компанией, создание и реализация новых проектов.
- Сотрудничество с администрациями городов, получение официальных разрешений для проведения акций.
- Решение всех финансово-хозяйственных вопросов, руководство подразделением.
- Командировки 30% рабочего времени
- Администрирование, составление отчетов для клиентов по проведению акции ежемесячно на основе отчетов полученных из 42 регионов.
- Правовая экспертиза заключаемых договоров,
- Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций, штатного расписания, взаимодействие и координация всех подразделений организации;
- Проведение первичных переговоров при подборе персонала посредством электронных средств связи, командировки с целью личного знакомства и оценки персонала.
2007, февраль — 2008, май, 1 год 3 мес
Помощник адвоката по кадровым вопросам
Адвокатский кабинет "АКАР", г. Москва
Восстановление - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме и в единственном числе для компаний, находящихся на юридическом обслуживании Адвокатского кабинета (11 юридических лиц):
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений;
- формирование и хранение приказов по личному составу;
- оформление приема, перевода, и увольнения сотрудников в соответствии с законодательством;
- оформление и ведение личных дел, личных карточек формы Т-2, трудовых книжек
- составление и ведение графиков очередных отпусков, листов нетрудоспособности;
- оформление и учет предоставления отпусков;
- оформление договоров о материальной ответственности;
- выдача справок о трудовой деятельности сотрудника
- взаимодействие с ПФР, ОМС;
- консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.
- участие в судебных заседаниях по трудовым спорам
- регистрация юридических лиц;
- участие в мероприятиях по формированию корпоративной культуры.
2002, октябрь — 2006, январь, 3 года 3 мес
Менеджер по персоналу
ООО "Петек-М" (ООО "Сан-Лайн")
Торгово-розничная деятельность Должностные обязанности:
- подбор персонала (продавцы, товароведы, работники склада),
- работа с СМИ, Интернетом,
- ведение кадровой документации и делопроизводство:
- оформление приема, перевод, увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством РФ,
- заключение, изменение и расторжение трудовых договоров;
- составление приказов; формирование и ведение личных дел работников, карточек Т-2;
- учет, хранение, ведение трудовых книжек;
- составление и ведение табеля учета рабочего времени;
- разработка штатного расписания, составление графиков отпусков;
- разработка должностных инструкций;
- оформление отпусков и больничных листов;
- разработка системы мотивации, проведение тренингов, аттестация и ротация персонала.
Высшее образование (специалист)
ТашГУ им. Ленина
2010 г.в.
Центр сертифицированного обучения 1С ООО "Ф1СОФТ.РУ"
1С: Предприятие 8 ЗУП, Специалист 1С: Предприятие 8 ЗУП
1998 г.в.
Высший психологический колледж при ИП РАН РФ, г. Москва
Психология менеджмента и управление персоналом, Менеджер по персоналу
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Наличие водительских прав: Категория B
Профессиональные и личностные качества: Высокая деловая культура‚ ответственность‚ внимательность
id резюме: 9223940,
обновлено 11-02-2013 11:35:43