Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

52 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по кадровому администрированию
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь, 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8
Основное образование
Высшее , ТашГУ им. Ленина , 1996
 
Опыт работы

2011, апрель — продолжаю работать, 13 лет

Заместитель директора по персоналу

АНО "Классический пансион МГУ им.М.В.Ломоносова"

Школа / гимназия / лицей

Должностные обязанности:
- подбор персонала,
- работа с СМИ, Интернетом,
- ведение кадровой документации и делопроизводство:
- оформление приема, перевод, увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством РФ,
- заключение, изменение и расторжение трудовых договоров;
- составление приказов; формирование и ведение личных дел работников, карточек Т-2;
- учет, хранение, ведение трудовых книжек;
- составление и ведение табеля учета рабочего времени;
- разработка штатного расписания, составление графиков отпусков;
- разработка должностных инструкций;
- оформление отпусков и больничных листов;
- разработка системы мотивации, проведение тренингов, аттестация и ротация персонала.

 

2010, сентябрь — 2011, апрель, 7 мес

Руководитель группы по работе с регионами

ИТД "КноРус" (ООО "Книжная логистика")

Должностные обязанности:
- Руководство группой сотрудников (2 чел), постановка задач, контроль за их исполнением.
- Проведение исследований региональных рынков. - Привлечение новых клиентов, расширение сотрудничества с клиентами, которые уже сотрудничали с компанией, создание и реализация новых проектов.
-Решение всех финансово-хозяйственных вопросов, руководство подразделением.
- Командировки 50% рабочего времени

 

2008, май — 2010, апрель, 1 год 11 мес

Менеджер

ООО "РЗМ" (RUSSIA DIRECT) г. Москва

Должностные обязанности:
- Проведение исследований региональных рынков. - Привлечение новых клиентов, расширение сотрудничества с клиентами, которые уже сотрудничали с компанией, создание и реализация новых проектов.
- Сотрудничество с администрациями городов, получение официальных разрешений для проведения акций.
- Решение всех финансово-хозяйственных вопросов, руководство подразделением.
- Командировки 30% рабочего времени
- Администрирование, составление отчетов для клиентов по проведению акции ежемесячно на основе отчетов полученных из 42 регионов.
- Правовая экспертиза заключаемых договоров,
- Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций, штатного расписания, взаимодействие и координация всех подразделений организации;
- Проведение первичных переговоров при подборе персонала посредством электронных средств связи, командировки с целью личного знакомства и оценки персонала.

 

2007, февраль — 2008, май, 1 год 3 мес

Помощник адвоката по кадровым вопросам

Адвокатский кабинет "АКАР", г. Москва

Восстановление - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме и в единственном числе для компаний, находящихся на юридическом обслуживании Адвокатского кабинета (11 юридических лиц):
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений;
- формирование и хранение приказов по личному составу;
- оформление приема, перевода, и увольнения сотрудников в соответствии с законодательством;
- оформление и ведение личных дел, личных карточек формы Т-2, трудовых книжек
- составление и ведение графиков очередных отпусков, листов нетрудоспособности;
- оформление и учет предоставления отпусков;
- оформление договоров о материальной ответственности;
- выдача справок о трудовой деятельности сотрудника
- взаимодействие с ПФР, ОМС;
- консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.
- участие в судебных заседаниях по трудовым спорам
- регистрация юридических лиц;
- участие в мероприятиях по формированию корпоративной культуры.

 

2002, октябрь — 2006, январь, 3 года 3 мес

Менеджер по персоналу

ООО "Петек-М" (ООО "Сан-Лайн")

Торгово-розничная деятельность Должностные обязанности:
- подбор персонала (продавцы, товароведы, работники склада),
- работа с СМИ, Интернетом,
- ведение кадровой документации и делопроизводство:
- оформление приема, перевод, увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством РФ,
- заключение, изменение и расторжение трудовых договоров;
- составление приказов; формирование и ведение личных дел работников, карточек Т-2;
- учет, хранение, ведение трудовых книжек;
- составление и ведение табеля учета рабочего времени;
- разработка штатного расписания, составление графиков отпусков;
- разработка должностных инструкций;
- оформление отпусков и больничных листов;
- разработка системы мотивации, проведение тренингов, аттестация и ротация персонала.

 
Основное образование
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

ТашГУ им. Ленина

юрист
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр сертифицированного обучения 1С ООО "Ф1СОФТ.РУ"

1С: Предприятие 8 ЗУП, Специалист 1С: Предприятие 8 ЗУП

 

1998 г.в.

Высший психологический колледж при ИП РАН РФ, г. Москва

Психология менеджмента и управление персоналом, Менеджер по персоналу

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Наличие водительских прав: Категория B
Профессиональные и личностные качества: Высокая деловая культура‚ ответственность‚ внимательность