Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий менеджер
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы с юридическими и физическими лицами.
Умение вести переговоры.
Руководство группой эквайринга.
Подбор и обучение персонала.
Опыт работы по проекту "Эквайринг" с нуля.
Опыт работы с VIP-клиентами.
Отличное понимание следующих банковских направлений: Эквайринг, Потребительское кредитование, Банковские карты, Операционно-кассовая работа, как с физическими, так и с юридическими лицами.
Основное образование
Высшее , Университет Российской Академии Образования г. Москва , 2007
 
Опыт работы

2007, январь — 2009, август, 2 года 7 мес

Ведущий менеджер группы эквайринга

ЗАО «Банк Русский Стандарт»

1. Общее руководство группой эквайринга: организация и координация процессов, осуществляемых Группой, обучение персонала Группы, подготовка отчётов, ответственность за выполнение плана. 2. Развитие сети организаций, принимающих пластиковые карты в оплату товаров: поиск и привлечение к сотрудничеству торговых и сервисных организаций, проведение переговоров с представителями организаций, организация подключения торговых и сервисных организаций к приему в оплату пластиковых карт, организация установки оборудования и программного обеспечения Банка в торговых организациях, организация обучения сотрудников торговых и сервисных организаций правилам и технологиям приема в оплату пластиковых карт. Контроль за работой менеджеров.

 

2005, январь — 2007, январь, 2 года

Инспектор по работе с банковскими картами

Богородицкое отделение Сбербанка

Организация и планирование работы с банковскими картами. Организация работы с VIP-клиентами. Привлечение предприятий и организаций на обслуживание по корпоративным картам. Привлечение торгово-сервисных предприятий на проведение расчетов по банковским картам (торговый эквайринг). Заключение «зарплатных» договоров и последующие их обслуживание. Реализация дополнительных услуг держателям банковских карт. Работа с задолженностью по счетам международных банковских карт. Рассмотрение спорных ситуаций, возникающих при проведении операций с банковскими картами. Обучение сотрудников филиалов банка и сотрудников торгово-сервисных предприятий по работе с банковскими картами.

 

2003, январь — 2005, январь, 2 года

Контролер-кассир

В той же компании: Богородицкое отделение Сбербанка

Операции по вкладам, денежным переводам и расчетно-кассовому обслуживанию населения, открытие и ведение счетов банковских карт, открытие и ведение резервных счетов, выпуск и обслуживание международных банковских карт (эмиссия), предоставление дополнительных услуг держателям банковских карт, выдача наличной иностранной валюты и/или наличных рублей по международным банковским картам, зачисление денежных средств на счета банковских карт работников предприятий и организаций согласно заключенным отделением договорам, безналичное перечисление/перевод денежных средств по банковским картам, операции по открытию, закрытию и ведению банковских счетов нерезидентов в валюте Российской Федерации, операции с расчетными чеками, операции с “Государственными жилищными сертификатами", операции с ценными бумагами, операции с лотерейными билетами, прием/выдача ценных бумаг на/с хранение(я), кассовые операции с физическими лицами, выплата грантов, материальной помощи, продажа монет из драгоценных металлов, операции с наличной валютой и чеками.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Университет Российской Академии Образования г. Москва

Психология
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Дополнительная информация:<br />&nbsp; &nbsp;<br />Персональный компьютер&nbsp;<br /><br />Опытный пользователь - MS Office.<br /><br />Награды:<br /><br />Благодарность СберБанка РФ.<br /><br />Личные данные:<br /><br />Самостоятельность&sbquo; ответственность&sbquo; коммуникабельность&sbquo; пунктуальность&sbquo; гибкость&sbquo; умение работать в команде.<br /><br />&nbsp;<br />