Расширенный поиск

32 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Трейд маркетолог
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (4  города) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знание техники продаж. Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Работа на выставках‚ презентация продукции. Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия.(Выставление счетов) Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Уверенное владение ПК.
Основное образование
Неполное высшее , МИМЭО , 2015
 
Опыт работы

2013, июль — 2016, февраль, 2 года 7 мес

Трейд маркетолог

ООО Альянс Хелкеа Рус

Другое , Москва

Разработка предложений по увеличению продаж компании.
Планирование трейд-маркетинговых мероприятий на год, квартал, месяц.
Разработка концепции, планов, бюджетов трейд-маркетинговых мероприятий, а т так же их реализация.
Планирование и отслеживание трейд-маркетинговых бюджетов.
Презентация трейд-маркетинговых проектов отделу продаж компании и клиентам .
Анализ потребности в POS-материалах; разработка и контроль поступления и расходования POS-материалов.
Взаимодействие с BTL-агентствами и производственными компаниями.
Ведение переговоры с клиентами в рамках маркетинговых проектов.
Анализ эффективность проведенных мероприятий и предоставление соответствующей отчетности.
Анализ объемов продаж продукции (по клиентам, товарным категориям).
Контроль работы маркетологов филиалов и подчиненных им менеджеров.
Принятие решения совместно с начальником отдела продаж о распродажах и скидках.
Проведение анализа и сегментации клиентской базы сбытового подразделения , выделение целевого сегмента для участия в маркетинговом проекте, изучение потребности сегмента , формирование предложения , прогнозирование изменения продаж за счёт проекта, планирование и бюджетирование проекта. Подготовка презентации текущего проекта, обучение менеджеров по сбыту и маркетологов филиалов работе с проектами . выставление целей по проектам обеспечение контроля результативности проекта, подготовка отчётности по результатам проекта. Работа с МБУ подготовка тех задания внедрение и купирование пилотных проектов. Предоставление аналитических отчётов о результативности проведённых изменений

 

2010, сентябрь — 2011, декабрь, 1 год 3 мес

Менеджер по оптовым продажам

ООО Афива

Другое , Москва

- работа с имеющимися клиентами, а также привлечение и поиск новых клиентов;
- проведение переговоров;
- ведение документооборота;
- консультирование и продажа товара;
- работа с рекламными носителями;
- поиск новых поставщиков.

 

2009, май — 2010, февраль, 9 мес

директор департамента по работе

ООО"Центр аудита и консалтинга"

Москва

Осуществление тактического (среднесрочного) и оперативного планирование работы Департамента продаж (Квартальный План работы и бюджет Департамента
Разработка целевых программ, определение перспективных направлений деятельности Департамента.
Проведение еженедельных (в случае необходимости ежедневных) оперативных совещаний, осуществление постановки задач менджерам
Осуществление оптимальных распределений обязанностей между структурными подразделениями (аудиторы) и ведущими менеджерами Департамента.
Осуществление постоянного анализ информации, полученной от Отдела маркетинга, других источников о состоянии рынка , о перспективах развития рынка, о деятельности и планах Партнеров и Конкурентов, об эффективных бизнес-схемах деятельности и вырабатывать решения по совершенствованию, на основании полученной информации, деятельности Департамента.
Всесторонне развитие и укрепление партнерских отношений с потребителями, совершенствование клиентской базы, осуществление представительских функций.
Осуществление постановки задач подразделений по активизации продаж, совершенствованию работы с Клиентами, разработке и реализации Целевых программ.
Оптимальное распределение обязанностей и задачь между структурными подразделениями Департамента.
Организация надлежащего учета, ведения и хранения документации в структурных подразделениях (базы данных, Договора, Накладные, Доверенности и т.д.).
Управление персоналом подчиненных подразделений, разработка и проведение мероприятий по профессиональному развитию сотрудников, повышению их мотивации.
Осуществление контроля:
за выполнением поставленных подразделениям задач;
за оперативным и внимательным обслуживанием клиентов;
за эффективностью продаж и соблюдением ценовой дисциплины;
за надлежащим оформлением и хранением документации;
за организацией работы по претензиям клиентов
за соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины и Кодекса взаимоотношений;
за эффективностью рекламы;
за оптимальным распределением товарных и денежных ресурсов

 

2008, май — 2009, май, 1 год

Управляющий

ООО "ИКТОМИ"

Креативное агентство, маркетинговое агентство, рекламное агентство , Москва

проектами - поиск потенциальных клиентов; -работа с впервые обратившимися клиентами - ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; - оперативное реагирование на информацию‚ поступающую от клиентов‚ - выяснение потребностей клиентов в продукции‚ реализуемой Фирмой‚ и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы; - мотивация клиентов на работу с Фирмой‚ в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; - предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы. - прием и обработка заказов клиентов‚ оформление необходимых документов‚ связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы - осуществление информационной поддержки клиентов; - осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте‚ увеличениях и снижениях цен‚ акциях по стимулирования спроса‚ времени прихода продукции на склад; - окончательное согласование с клиентом условий по ценам‚ дате отгрузки и способу доставки продукции; - участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж; - взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач; - участие в рабочих совещаниях; - ведение рабочей и отчетной документации. - поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе. -контроль отгрузок продукции клиентам; - контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов‚ получаемых от отдела учета в оптовой торговле и предупреждение о сроках оплаты.

 

2007, август — 2008, февраль, 6 мес

Продавец-консультант

ООО "ЭЛЬДОРАДО"

Подготавливать рабочее место к работе‚ размещать товары‚ оформлять витрину (товарную линейку)‚ проверять наличие торговых и рабочих документов‚ ценников и правильность их заполнения‚ размещать рекламные материалы на торговой точке. -Информировать старшего продавца и составлять заявки на заказ необходимых канцелярских товаров‚ торговых документов‚ рекламных материалов‚ хозяйственных средств. -Следить и поддерживать чистоту и порядок в торговом зале и подсобных помещениях. -Следить за соответствием цен в прайс – листах и ценниках на товар. -оказывать консультации покупателям по вопросам ассортимента‚ наличия и количества товара‚ предлагаемого клиенту‚ сроках поставки‚ информации о производителях‚ технологии производства‚ области применения и прочих технических вопросах; -оказывать помощь покупателю в поиске подходящего ему товара; -осуществлять презентацию товара покупателям‚ согласно их потребностям; демонстрировать товар в действии; -проверять товар: исправность‚ комплектация; -информировать покупателя о предоставляемых компанией услугах; -информировать покупателя о скидках‚ действующих в компании и правилах (порядке) оплаты и получения товара;

 

2006, февраль — 2007, июль, 1 год 5 мес

Замерщик

ООО"Юкар сервис"

Замерщик Заключение сделок с клиентами‚ замер окон Выезд по заявкам‚ оформление заказа‚ запуск в производство‚ контроль установки.

 

2005, ноябрь — 2006, февраль, 3 мес

Администратор Игрового клуба

ООО"Аметист"

осуществление контроля работы игрового зала (контроль работы персонала смены и качества обслуживания гостей клуба); предоставление ежедневной отчетности; урегулирование конфликтных ситуаций в зале с гостями; подчинение управляющему клуба. Сдача Отчетов по аппаратам‚ хоз.часть в отсутствии менеджера.

 

2005, август — 2005, сентябрь, 1 мес

Эксперт

ООО "ПЕРСОНАЛ-АЙТИ"

Осуществление поиска клиентов‚ проведение переговоров с клиентами‚ оформление сделок‚ заключение договоров. Демонстрация программы "Гарант Редактировать

 
Основное образование
2015 г.в.

Высшее образование (бакалавр)

МИМЭО

Юрист , Международная Юриспруденция
 
2005 г.в.

Неполное высшее

МПИ

Юрист

ФСБ РФ‚ Пограничный контроль

 

Владение языками

Испанский - средний

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, активность, целеустремленность, исполнительность, нацеленность на результат, энергичность, стремление к профессиональному росту, самостоятельность, настойчивость, добросовестность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организаторские способности, развитые коммуникативные навыки, уравновешенность, лидерские качества, умение работать с людьми, управленческие навыки, умение вести переговоры, харизматичность, умение работать в команде, клиентоориентированность, умение слушать, приятный голос, умение расставлять приоритеты, системное мышление, обучаемость, любознательность, аналитический склад ума, стратегическое мышление, наблюдательность, умение работать с большим объемом информации, активная жизненная позиция, доброжелательность, порядочность, вежливость, честность, чувство юмора, отзывчивость, надежность, любовь к детям, позитивный настрой, принципиальность, доброта, опрятный внешний вид, выносливость

Водительские права

Категория B

О себе

Родной язык — Русский английский‚ базовые знания Испанский‚ читаю профессиональную литературу Ключевые навыки Знание техники продаж. Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Работа на выставках‚ презентация продукции. Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия.(Выставление счетов) Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Уверенное владение ПК.