Заключение договоров, ведение переговоров, ms office excel, уверенный пользователь пк, управление персоналом, мотивация персонала, анализ рынка, продажи, выполнение плана продаж, увеличение объемов продаж, планирование продаж, работа с ключевыми клиентами, формирование команды
Знание техники продаж. Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Работа на выставках, презентация продукции. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия.(Выставление счетов) Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Уверенное владение ПК.2019, август — продолжаю работать, 4 года
Руководитель отдела продаж
Центр подарков
Москва
-Анализ конкурентов
-Расчет планов на полугодие, квартал, месяц.
-Выставление плана продаж на отдел продаж и тендерный отдел.
-формирование плана продаж для каждого менеджера.
- подключение отдела продаж к работе в системе битрикс 24.
- поддержание работы со старыми крупными клиентами и заключение договоров в с новыми.
-собеседование и набор менеджеров по продажам (на холодный обзвон в основном и по старой базе).
формирование отдела закупок и постановка задач на осуществление закупок согласно выбранному направлению развития компании.
Достижение на данном месте работы:
за 4 месяца, сделали новый сайт, сформировали отдел закупок , перестроили отдел продаж , открыли розницу в виде интернет магазина, заключили договора с клиентами и поставщиками.
Оборот компании за 4 месяца составил 50 миллионов.
2016, март — 2019, июль, 3 года 4 мес
Руководитель отдела трейд маркетинга
ООО АЛКОЙ
Москва
-Разработка трейд-маркетинговых планов, исходя из стратегических задач развития компании.
-Формирование и контроль исполнения бюджета трейд-маркетинговых мероприятий в разрезе KPI
-Разработка программ стимулирования продаж для дистрибьюторов и розничных сетей:
Детский Мир, Дочки сыночки, Кораблик, Кари Кидс, Магнит, Катрен, Протек, Сиа, Пульс, Вита Лайнс, Система-К и другие.
- Итоговый и промежуточный контроль трейд маркетинговых мероприятий.
-Анализ эффективности проводимых мероприятий
-Анализ трейд-маркетинговой активности конкурентов, запуск контр акций
-Руководство отделом из 8 человек
-Разработка, внедрение и контроль стандартов мерчендайзинга в компании.
-Создание отдела мерчандайзинга и торговых представителей с нуля.
-Подбор и обучение персонала.
-Вывод новых категорий и продуктов.
-Участие в деловых семинарах, выставках, презентациях.
Достижения:
Создание отдела торговых представителей и мерчандайзинга.
Увеличение чистой прибыли компании за счет трейд-маркетинга с 1 до 13 миллионов в год.
Рост продаж торговых марок от 13-24% за год
Вытеснение конкурентов на рынке
Выполнение отделом продаж плана по детскому ритейлу на 115-134% ежемесячно в течении 2017 года.
2013, июль — 2016, февраль, 2 года 7 мес
Трейд маркетолог
ООО Альянс Хелкеа Рус
Москва
Разработка предложений по увеличению продаж компании.
Планирование трейд-маркетинговых мероприятий на год, квартал, месяц.
Разработка концепции, планов, бюджетов трейд-маркетинговых мероприятий, а т так же их реализация.
Планирование и отслеживание трейд-маркетинговых бюджетов.
Презентация трейд-маркетинговых проектов отделу продаж компании и клиентам .
Анализ потребности в POS-материалах; разработка и контроль поступления и расходования POS-материалов.
Взаимодействие с BTL-агентствами и производственными компаниями.
Ведение переговоры с клиентами в рамках маркетинговых проектов.
Анализ эффективность проведенных мероприятий и предоставление соответствующей отчетности.
Анализ объемов продаж продукции (по клиентам, товарным категориям).
Контроль работы маркетологов филиалов и подчиненных им менеджеров.
Принятие решения совместно с начальником отдела продаж о распродажах и скидках.
Проведение анализа и сегментации клиентской базы сбытового подразделения , выделение целевого сегмента для участия в маркетинговом проекте, изучение потребности сегмента , формирование предложения , прогнозирование изменения продаж за счёт проекта, планирование и бюджетирование проекта. Подготовка презентации текущего проекта, обучение менеджеров по сбыту и маркетологов филиалов работе с проектами . выставление целей по проектам обеспечение контроля результативности проекта, подготовка отчётности по результатам проекта. Работа с МБУ подготовка тех задания внедрение и купирование пилотных проектов. Предоставление аналитических отчётов о результативности проведённых изменений
2010, сентябрь — 2011, декабрь, 1 год 3 мес
Менеджер по оптовым продажам
ООО Афива
Москва
- работа с имеющимися клиентами, а также привлечение и поиск новых клиентов;
- проведение переговоров;
- ведение документооборота;
- консультирование и продажа товара;
- работа с рекламными носителями;
- поиск новых поставщиков.
2009, май — 2010, февраль, 9 мес
директор департамента по работе
ООО"Центр аудита и консалтинга"
Москва
Осуществление тактического (среднесрочного) и оперативного планирование работы Департамента продаж (Квартальный План работы и бюджет Департамента
Разработка целевых программ, определение перспективных направлений деятельности Департамента.
Проведение еженедельных (в случае необходимости ежедневных) оперативных совещаний, осуществление постановки задач менджерам
Осуществление оптимальных распределений обязанностей между структурными подразделениями (аудиторы) и ведущими менеджерами Департамента.
Осуществление постоянного анализ информации, полученной от Отдела маркетинга, других источников о состоянии рынка , о перспективах развития рынка, о деятельности и планах Партнеров и Конкурентов, об эффективных бизнес-схемах деятельности и вырабатывать решения по совершенствованию, на основании полученной информации, деятельности Департамента.
Всесторонне развитие и укрепление партнерских отношений с потребителями, совершенствование клиентской базы, осуществление представительских функций.
Осуществление постановки задач подразделений по активизации продаж, совершенствованию работы с Клиентами, разработке и реализации Целевых программ.
Оптимальное распределение обязанностей и задачь между структурными подразделениями Департамента.
Организация надлежащего учета, ведения и хранения документации в структурных подразделениях (базы данных, Договора, Накладные, Доверенности и т.д.).
Управление персоналом подчиненных подразделений, разработка и проведение мероприятий по профессиональному развитию сотрудников, повышению их мотивации.
Осуществление контроля:
за выполнением поставленных подразделениям задач;
за оперативным и внимательным обслуживанием клиентов;
за эффективностью продаж и соблюдением ценовой дисциплины;
за надлежащим оформлением и хранением документации;
за организацией работы по претензиям клиентов
за соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины и Кодекса взаимоотношений;
за эффективностью рекламы;
за оптимальным распределением товарных и денежных ресурсов
2008, май — 2009, май, 1 год
Управляющий
ООО "ИКТОМИ"
Москва
проектами - поиск потенциальных клиентов; -работа с впервые обратившимися клиентами - ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; - оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, - выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы; - мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; - предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы. - прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы - осуществление информационной поддержки клиентов; - осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; - окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; - участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж; - взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач; - участие в рабочих совещаниях; - ведение рабочей и отчетной документации. - поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе. -контроль отгрузок продукции клиентам; - контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в оптовой торговле и предупреждение о сроках оплаты.
2007, август — 2008, февраль, 6 мес
Продавец-консультант
ООО "ЭЛЬДОРАДО"
Москва
Подготавливать рабочее место к работе, размещать товары, оформлять витрину (товарную линейку), проверять наличие торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения, размещать рекламные материалы на торговой точке. -Информировать старшего продавца и составлять заявки на заказ необходимых канцелярских товаров, торговых документов, рекламных материалов, хозяйственных средств. -Следить и поддерживать чистоту и порядок в торговом зале и подсобных помещениях. -Следить за соответствием цен в прайс – листах и ценниках на товар. -оказывать консультации покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства, области применения и прочих технических вопросах; -оказывать помощь покупателю в поиске подходящего ему товара; -осуществлять презентацию товара покупателям, согласно их потребностям; демонстрировать товар в действии; -проверять товар: исправность, комплектация; -информировать покупателя о предоставляемых компанией услугах; -информировать покупателя о скидках, действующих в компании и правилах (порядке) оплаты и получения товара;
2006, февраль — 2007, июль, 1 год 5 мес
Замерщик
ООО"Юкар сервис"
Москва
Замерщик Заключение сделок с клиентами, замер окон Выезд по заявкам, оформление заказа, запуск в производство, контроль установки.
2005, ноябрь — 2006, февраль, 3 мес
Администратор Игрового клуба
ООО"Аметист"
Москва
осуществление контроля работы игрового зала (контроль работы персонала смены и качества обслуживания гостей клуба); предоставление ежедневной отчетности; урегулирование конфликтных ситуаций в зале с гостями; подчинение управляющему клуба. Сдача Отчетов по аппаратам, хоз.часть в отсутствии менеджера.
2005, август — 2005, сентябрь, 1 мес
Эксперт
ООО "ПЕРСОНАЛ-АЙТИ"
Москва
Осуществление поиска клиентов, проведение переговоров с клиентами, оформление сделок, заключение договоров. Демонстрация программы "Гарант Редактировать
Высшее образование (бакалавр)
МИМЭО
Неполное высшее
МПИ
ФСБ РФ, Пограничный контроль
Владение языками
Английский - начальный
Испанский - средний
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, активность, целеустремленность, исполнительность, нацеленность на результат, энергичность, стремление к профессиональному росту, самостоятельность, настойчивость, добросовестность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организаторские способности, развитые коммуникативные навыки, уравновешенность, лидерские качества, умение работать с людьми, управленческие навыки, умение вести переговоры, харизматичность, умение работать в команде, клиентоориентированность, умение слушать, приятный голос, умение расставлять приоритеты, системное мышление, обучаемость, любознательность, аналитический склад ума, стратегическое мышление, наблюдательность, умение работать с большим объемом информации, активная жизненная позиция, доброжелательность, порядочность, вежливость, честность, чувство юмора, отзывчивость, надежность, любовь к детям, позитивный настрой, принципиальность, доброта, опрятный внешний вид, выносливость
Водительские права
Категория B
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Целеустремленный, харизматичный
id резюме: 9228106,
обновлено 17-06-2020 04:44:42