Расширенный поиск
резюме (Директор филиала, руководитель)

46 лет, мужчина

Красноярск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор филиала, руководитель
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Участие в разработке бизнес-плана предприятий‚ личная разработка и внедрение нового вида оборудования‚ открытие филиалов с нуля‚ продвижение новых брэндов на рынке продаж. Совместный с муниципальным институтом проект поддержки компании.
Основное образование
Высшее , КрасГАСА, финансово-экономический факультет , 2002
 
Опыт работы

2011, август — 2011, ноябрь, 3 мес

директор филиала

ЗАО «Тракт-Красноярск»Спецодежда, средства индивидуальной защиты (3М, UVEX, msa, Кемилайн, MAPA, Sperian,)

Управление административно-хозяйственной деятельностью предприятия, общее руководство
Формирование и утверждение бюджета
Привлечение новых клиентов, обслуживание и расширение клиентской базы
Развитие каналов продаж
Выполнение планов, контроль дз и пдз
Взаимодействие с контрагентами
Взаимодействие с поставщиками и проведение личных презентаций
Подбор и обучение персонала согласно стандартам продаж
Постановка задач сотрудникам и контроль выполнения.
Достижения:
открытие нового направления в каналах сбыта, подбор персонала
закрытие просроченной дебиторской задолженности (сумма более 250 т. р.)
закрытие пдз — положительное решение по иску через Арбитраж (сумма 3 млн. руб.)
3 личные сделки с крупными предприятиями, перестроение структуры филиала, оптимизация издержек.

 

2010, июль — 2011, август, 1 год 1 мес

директор филиала

Томский завод светотехники

«START-UP»-проект в Красноярском крае. Создание юр. лица.
Организация начала работы фирмы: мониторинг рынка, анализ и оценка рыночной ситуации в сегменте, составление и утверждение бизнес-плана, выбор ЭГП, разработка организационной структуры, определение функционала и программ мотивации сотрудников,
Подбор персонала согласно штатному расписанию. Управление коммерческим блоком компании: продажи, маркетинг, закупка, складская логистика.
Заключение договоров с дистрибьюторами, ключевыми клиентами, развитие собственной розничной сети, развитие регионального рынка продаж, ценообразование, планирование и анализ продаж, формирование и утверждение бюджетов. Обеспечение темпов роста бизнеса, организация, моделирование и контроль бизнес- процессов. Анализ финансовых результатов, отчетность текущей производственно-хозяйственной деятельности предприятия,
Оптимизация издержек. Возврат ПДЗ, в том числе Арбитраж. Обеспечение эффективности работы предприятия в соответствии с законодательством РФ, Уставом предприятия, внутренними документами предприятия, решениями учредителей. Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений.
Достижения:
Вывод на рынок новых брендов. Дистрибуция 80% за 7 мес.
Снизил общие издержки компании на 30% за 6 мес. работы.
Организовал «START-UP»
Самостоятельно разработал несколько новых региональных направлений (1 мес.), сформировал команду, увеличил количественную дистрибьюции с 2 т. т. до 150 т. т.
Увеличил доли полки в т. т. активных контрагентов на 16%.
Участие в разработке бизнес-плана предприятия, личная разработка и внедрение нового вида оборудования, продвижение новых брэндов на рынке продаж, выставках и семинарах.
Разработал совместный с муниципальным институтом и коммерческими структурами бизнес-проект поддержки компании.
Награждался поощрительными грамотами, благодарственными письмами от Администрации края.

 

2008, апрель — 2010, июнь, 2 года 2 мес

Директор

Парус ООО Сомелье ООО Перекресток ООО Парус ООО

Управление 3-мя компаниями (1-опт , 2-розн.)
«START-UP» — проект оптовой компании.
Бизнес-планирование, прогнозирование, аналитика и захват целевой доли рынка сбыта
Обеспечение плановых темпов роста
Координация всех подразделений холдинга
Контроль ценообразования и финансовых потоков
Работа с поставщиками и транспортными компаниями
Заключение договоров и урегулирование спорных вопросов
Проведение плановых инвентаризаций складов
Подбор и обучение персонала
Подготовка корпоративной отчетности
Работа с контрольно-надзорными структурами, банками и пр. финансовыми институтами
Контроль административно-хозяйственной деятельности компании.
Общее руководство фирмой.
Достижения:
Принимал активное участие в планировании долгосрочных и краткосрочных целей компании.
Открыл оптовую алкогольную компанию с нуля, составил бизнес-план и поэтапно выполнил задачи.
Подобрал, построил и менеджировал команду профессионалов.
Вывел фирму на рубеж рентабельности в сжатые сроки (3 мес)
Выстроил систему поэтапного логистического уровня отгрузок продукции.
Минимизировал затраты организации на 27% за 2 мес.
Открыл 4 ключевых контрагента в крае и Иркутской обл.
Сформировал корпоративную культуру предприятия
Имею наработанные связи с поставщиками края, России и Ближнего зарубежья.
Проводил презентации и семинары
Имею поощрительные грамоты.

 

2007, ноябрь — 2008, апрель, 5 мес

Заместитель директора/ директор

Винный Погребок ООО/ ООО Парус

Тактическое планирование деятельности фирмы.
Ассортиментная и сбытовая политика.
Работа с поставщиками и ключевыми клиентами.
Проведение рекламных кампаний и внутрикорпоративных тренингов.
Разработка мотиваций персонала (в т. ч. введение KPI ), коучинг, рекрутинг.
Планирование и осуществление: PR — поддержки фирмы, а так же краткосрочных целей и методов их достижения.
Работа с транспортными компаниями и контрольно-надзорными структурами.
Участие в формировании корпоративной культуры.
Достижения:
Расширил ассортиментную линейку на 23 SKU
Провел мероприятия по привлечению клиентов.
Выстроил новую структуру предприятия и управления коллективом до 50 чел., сократив кадровые издержки на 70%.
За 4,5 мес. сумел построить и систематизировать работу компании.
Минимизировал затраты (отгрузка-склад-покупатель).
Результат комплексных мероприятий — ежемесячный прирост прибыли до 14%.

 

2001, февраль — 2007, ноябрь, 6 лет

Начальник отдела региональных продаж

Форт-Нокс ООО/ ООО Смена

Отвечал ЗА:
Развитие продаж, контроль финансово-экономической деятельности в 5-ти филиалах.
Разработку и внедрение мер по обеспечению экономии в подразделениях и повышению их рентабельности.
Планирование, согласование и утверждение бюджетов.
Минимизацию дебиторской задолженности и всех издержек филиалов.
Работу с VIP- клиентами подразделений.
Отстаивал интересы компании в переговорах с региональными и дивизиональными менеджерами западных компаний.
Подбирал и мотивировал персонал.
Составлял внутри корпоративную отчетность.
Участвовал в инвентаризациях.
Достижения:
Организовал проекты «start-up» (2 направления) в рамках бюджетирования.
Сформировал команду профессионалов.
Увеличил объёмы продаж на 9% за 3 мес.
Снизил дебиторскую задолженность на 12% за 2 мес..
Разработал и внедрил краткосрочный бизнес-проект (ВЭН).
Успешно освоил новые навыки в бизнес-процессах (административные, организационные и практику управления коллективом свыше 200 чел.).

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

КрасГАСА, финансово-экономический факультет

Экономика и управление на предприятии, Экономист-менеджер
 
1989 г.в.

Среднее профессиональное

КАТТ

Строительство, эксплуатация и ремонт а/дорог. Техник-строитель
 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Внутрикорпоративные тренинги

по 2006, Маркетинг, менеджмент, деловые переговоры, навыки продаж и др.

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Занимаю активную жизненную  позицию‚ лидер‚  харизматичен‚ стрессоустойчив‚  требователен к себе и подчиненным‚ аналитические способности‚ системный подход при решении поставленных задач. Чувство юмора присутствует.
Успешный опыт продаж‚  презентаций‚ деловых встреч и переговоров.
Увлечения - восточные единоборства‚ подводное плавание‚ оружие‚ авто.