Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер/Экономист
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, 1С (Торговля и склад 7.7, бух. 7.7, 8.1 предприятие), Госмонополия, Москачество, Спрут, ЕГАИС, BEST. Банк- клиент).
Основное образование
Высшее , Российский государственный аграрный университет ТСХА Факультет: Финансово-учетный , 2009
 
Опыт работы

2009, август — 2010, март, 7 мес

Финансовый менеджер

Доминант

Описание деятельности организации: Оптово-розничная продажа мебели Должностные обязанности: 1. Проверка накл. и выявление ошибок (сверка цены в накладной с ценами на изделие, указанное в базе с учетом фабричной скидки, представлен. на данное изделие, проверка правильности оформления фабриками первичных док-ов, выявление ошибок и взаимодействие с фаб-ми в целях исправл. данных ошибок, ежемесячное проведение сверок с фабриками, продготовка отчетности, необходимой для проведения сверки с фаб-ой, проверка отчетов комиссионера, проведение уценки.

 

2008, август — 2008, октябрь, 2 мес

Специалист

Петрол плюс регион

Продажа нефтепродуктов Должностные обязанности: Мониторинг дебиторской задолжности, выставление счетов

 

2007, апрель — 2008, июнь, 1 год 2 мес

Помощник бухгалтера

Георгий

- оформление документов в базе 1С (8.1) (приход, расход),
- возврат товара от покупателя и поставщика
- переменщение товара по складам
- проведение сверок по платежам, выставление счетов;
- подготовка договоров, формирование и отправка платежей в программе банк-клиент, выписки
- приходно-кассовые и расходно-кассовые ордера, книга покупок и продаж.
- Начисление зарплаты, расчет ЕСН, формирование док-та з/п к выплате.

 

2001, сентябрь — 2007, февраль, 5 лет

Операционист, помощник бухгалтера

ООО "Времена года"

г.Москва Описание деятельности организации: Оптово-розничные продажи алкогольной продукции Должностные обязанности: Работа с клиентами, документооборот:консультации по продукции, оформление договоров поставки, регистрация и оформление заказов, работа с программой, 1 с: документооборот (счета, сч-ф, накл., спецификации), участие в инвентаризациях, контроль поставок, составление отчетной документации и предоставление ее в соответствующие инстанции в программе Excel (налоговая инспекция, Москачество, статистика), делопроизводство

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный аграрный университет ТСХА Факультет: Финансово-учетный

Бухучет‚ анализ‚ аудит
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личностные качества: активная жизненная позиция‚ целеустремленность‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ нацеленность на результат; желание работать и зарабатывать