2008, июль — 2010, апрель, 1 год 9 мес
главный специалист отдела операций по кредитам физических лиц
ИНВЕСТСБЕРБАНК (ОАО) (с 26.02.2008 ОАО “ОТП Банк”)
отражение в бухгалтерском учете операций по предоставлению кредитов, погашению задолженности, по переносу средств на счета по учету просроченной задолженности, а также по начислению процентов в АБС “Ва-Банк, по постановке и снятию с внебалансовых счетов обеспечения по кредитам, предоставленных физическим лицам, формирование проводок по корректировке резерва нам возможные потери по ссудам.
контроль за полнотой и достоверностью данных введенных в модуль “ Кредиты” АБС “Ва-Банк”,
контроль за правильностью составления распоряжений по проводимым операциям,
ежедневное ведение таблиц о текущему состоянию кредитного портфеля по физическим лицам, по формированию суммы резерва на возможные потери по ссудам, по по условным обязательствам кредитного характера соласно положений ЦБ РФ №254-П и № 283-П. а также учетной политики Банка.
подтверждение изменений категории качества ссудной задолженности в тех случаях, когда подраэделение обладает полной информацией, влияющей на формирование профессионального суждения (срок просроченной задолженности , реструктуризация ссуды и т.п.).
проведение исправительных операций по договорам в случае обнаружения ошибок.
ежеквартальное формирование регистров налогового учета.
2005, сентябрь — 2006, июнь, 9 мес
специалист, ведущий специалист отдела регистрации и первичной обработки заявок
В той же компании: ИНВЕСТСБЕРБАНК (ОАО) (с 26.02.2008 ОАО “ОТП Банк”)
предоставление письменных ответов в адрес клиентов Банка по претензионным обращениям,
непосредственное общение с клиентами Банка для оперативного решения конфликтных ситуаций,
оказание необходимой помощи филиалам и региональным управления Банка,
предоставление клиентам копий договоров, выписок по счетам розничных продуктов,
отслеживание и предупреждение массовых клиентских претензий.
2006, июнь — 2008, июнь, 2 года
главный специалист отдела претензионной работы по розничным продуктам
ИНВЕСТСБЕРБАНК (ОАО) (с 26.02.2008 ОАО “ОТП Банк”)
обработка клиентских жалоб на действия агентов/сотрудников Банка торгово-розничной сети по проектам «Потребительское кредитование», «Локальные карты», сотрудников Доп. офисов, Бизнес-центров, как содержащих, так и не содержащие финансовые требования.
обработка клиентских претензий по розничным продуктам - депозиты, автокредиты, ипотечное и нецелевое кредитование, потребительское кредитование,
обработка претензий клиентов/юридических лиц, как содержащих, так и не содержащих финансовые требования.
предоставление распорядительных документов по результатам проведения претензионной работы на внесение бухгалтерских изменений в клиентские истории и последующий контроль их выполнения,
непосредственное общение с клиентами Банка для скорейшего решения конфликтных ситуаций, предоставление письменных ответов на претензии клиентов,
Информирование бизнес-подразделений Банка о случаях обнаружения системной (массовой) ошибки, являющейся следствием некорректного функционирования бизнес процесса, в целях предупреждения массовых претензий, последующий мониторинг ситуации.
Высшее образование (специалист)
Московский Автомеханический институт
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Дети есть
id резюме: 9234095,
обновлено 04-05-2010 09:07:11