2008, март — продолжаю работать, 16 лет
Помощник руководителя
ООО
Должностные обязанности и профессиональный опыт: - планирование рабочего дня руководителя(встречи, звонки, прием, пр.)., корректировка плана - Осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.) - организация совещаний, организация и координация встреч - организация поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка) - подготовка документов и материалов, документооборот, - Дистанционная поддержка работы руководителя во время командировок - Организация конференцсвязи и других способов контакта руководителя с коллегами, партнёрами и подчиненными; - Выполнение личных поручений - подготовка авансовых отчетов - Прием/распределение входящей/исходящей корреспонденции (факс, эл.почта и т.д.), её регистрация - Передача документов с/на подпись - Взаимодействие с внешними организациями с целью получения необходимой оперативной информации - Заказ пропусков и прием гостей, подготовка переговорных -обработка электронной почты; - составление писем; - Принимем и обработка входящих телефонных звонков, организация исходящих звонков руководителя -
2007, август — 2008, февраль, 6 мес
Помощник руководителя
ФПК «Фoрмулa Бeзoпaснoсти» (системы безопасности)
Должностные обязанности и профессиональный опыт: - работа с тендерными журналами в Интернете - оформление документации - контроль за выполнением распоряжений руководителя - подготовка и прием документов - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц, заказ канцтоваров, обработка входящей и исходящей почты, работа с курьерами ) - чай/кофе - оформление командировочных документов - подготовка приглашений для иностранных партнеров - участие в выставке “ОХРАНА И БЕЗОПАСНОСТЬ
2006, октябрь — 2007, август, 10 мес
Помощник директора
ООО «ЛЕКФА» (продажа медикаментов и оптики)
(в подчинении 12 человек) Должностные обязанности и профессиональный опыт: - поиск новых партнеров и поставщиков - проведение переговоров по закупкам - разработка ценовой политики компании - анализ перспективности работы с поставщиками - поиск новых сотрудников, собеседование с соискателями - начисление и выдача заработной платы - оформление заказов - планирование встреч непосредственного руководителя - представление интересов компании на коммерческих переговорах и выставках - консультирование фармацевтов по вопросам обслуживания покупателей - проведение инвентаризации - обеспечение закупки канцтоваров За время в работе в компании смогла повысить объемы продаж, увеличила ассортимент предлагаемой продукции, снизила текучесть кадров. Развила новое направление по продаже оптики, солнцезащитных очков и аксессуаров к ним. В течение первых двух месяцев работы выполняла обязанности фармацевта.
2002, октябрь — 2006, сентябрь, 3 года 11 мес
Медсестра врача-эндокринолога
Поликлиника
Должностные обязанности и профессиональный опыт: - совместно с врачом вела прием пациентов - выписка рецептов - определение уровня сахара крови на глюкометре - подготовка месячных, квартальных и годовых отчетов - заполнение карточек и форм пациентов - выписка направлений на анализы
Высшее образование (специалист)
Приднестровский Государственный Университет
Квалификация: Экономист
Среднее профессиональное
Тираспольский Медицинский Колледж
Квалификация: Лечебное дело
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Имею навыки составления договоров‚ соглашений‚ коммерческих предложений‚ деловой документации и отчетов. Знакома с документооборотом‚ делопроизводством‚ финансово-отчетной документацией. Коммуникабельная‚ стрессоустойчивая‚ ответственная‚ инициативная‚ умею добиваться результата‚ четко и своевременно выполняла должностные обязанности‚ стремлюсь к постоянному совершенствованию своих знаний и навыков‚ умению работать с большим объемом информации‚ оперативна в реагировании‚ знание мини-АТС и оргтехники. Готова к обучению.
id резюме: 9234113,
обновлено 03-05-2010 22:10:06