Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
70 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь офисных программ (Word, Excel, Point, Lotus, Outlook, Optima, Orakl, Visio, НРД
Основное образование
Высшее , Приднестровский Государственный Университет , 2005
 
Опыт работы

2008, март — продолжаю работать, 9 лет

Помощник руководителя

ООО

Должностные обязанности и профессиональный опыт: - планирование рабочего дня руководителя(встречи, звонки, прием, пр.)., корректировка плана - Осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.) - организация совещаний, организация и координация встреч - организация поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка) - подготовка документов и материалов, документооборот, - Дистанционная поддержка работы руководителя во время командировок - Организация конференцсвязи и других способов контакта руководителя с коллегами, партнёрами и подчиненными; - Выполнение личных поручений - подготовка авансовых отчетов - Прием/распределение входящей/исходящей корреспонденции (факс, эл.почта и т.д.), её регистрация - Передача документов с/на подпись - Взаимодействие с внешними организациями с целью получения необходимой оперативной информации - Заказ пропусков и прием гостей, подготовка переговорных -обработка электронной почты; - составление писем; - Принимем и обработка входящих телефонных звонков, организация исходящих звонков руководителя -

 

2007, август — 2008, февраль, 6 мес

Помощник руководителя

ФПК «Фoрмулa Бeзoпaснoсти» (системы безопасности)

Должностные обязанности и профессиональный опыт: - работа с тендерными журналами в Интернете - оформление документации - контроль за выполнением распоряжений руководителя - подготовка и прием документов - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц, заказ канцтоваров, обработка входящей и исходящей почты, работа с курьерами ) - чай/кофе - оформление командировочных документов - подготовка приглашений для иностранных партнеров - участие в выставке “ОХРАНА И БЕЗОПАСНОСТЬ

 

2006, октябрь — 2007, август, 10 мес

Помощник директора

ООО «ЛЕКФА» (продажа медикаментов и оптики)

(в подчинении 12 человек) Должностные обязанности и профессиональный опыт: - поиск новых партнеров и поставщиков - проведение переговоров по закупкам - разработка ценовой политики компании - анализ перспективности работы с поставщиками - поиск новых сотрудников, собеседование с соискателями - начисление и выдача заработной платы - оформление заказов - планирование встреч непосредственного руководителя - представление интересов компании на коммерческих переговорах и выставках - консультирование фармацевтов по вопросам обслуживания покупателей - проведение инвентаризации - обеспечение закупки канцтоваров За время в работе в компании смогла повысить объемы продаж, увеличила ассортимент предлагаемой продукции, снизила текучесть кадров. Развила новое направление по продаже оптики, солнцезащитных очков и аксессуаров к ним. В течение первых двух месяцев работы выполняла обязанности фармацевта.

 

2002, октябрь — 2006, сентябрь, 3 года 11 мес

Медсестра врача-эндокринолога

Поликлиника

Должностные обязанности и профессиональный опыт: - совместно с врачом вела прием пациентов - выписка рецептов - определение уровня сахара крови на глюкометре - подготовка месячных, квартальных и годовых отчетов - заполнение карточек и форм пациентов - выписка направлений на анализы

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Приднестровский Государственный Университет

Бухгалтерский учет‚ анализ и аудит

Квалификация: Экономист

 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

Тираспольский Медицинский Колледж

Фельдшер

Квалификация: Лечебное дело

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Имею навыки составления договоров‚ соглашений‚ коммерческих предложений‚ деловой документации и отчетов. Знакома с документооборотом‚ делопроизводством‚ финансово-отчетной документацией. Коммуникабельная‚ стрессоустойчивая‚ ответственная‚ инициативная‚ умею добиваться результата‚ четко и своевременно выполняла должностные обязанности‚ стремлюсь к постоянному совершенствованию своих знаний и навыков‚ умению работать с большим объемом информации‚ оперативна в реагировании‚ знание мини-АТС и оргтехники. Готова к обучению.