Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
опытный пользователь ПК, Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint).
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Путей Сообщения , 2008
 
Опыт работы

2009, июль — 2010, июль, 1 год

Главный специалист отдела документационного обеспечения НДС и акцизов

ОАО «СИБУР Холдинг»

• Обеспечение документооборота между ООО «СИБУР» (головным офисом) и заводами (Воронежсинтезкаучук, ОАО Красноярский завод СК, ОАО Каучук, ООО Томскнефтехим, ОАО Сибур-Нефтехим, ЗАО Сибур-Химпром, ОАО Пластик, МОХ ОАО Пластик, ООО НПП Нефтехимия, ООО НПП Нефтехимия, МОХ ООО Евросиб-Терминал-Новосибирск
• Отслеживание документов
• Формирование документов по контрактам
• Работа в системе Oracle
• Работа в системе «Пик НДС» для возмещения экспортного НДС
Достижения:
1. Вступление в рабочую группу проекта по оптимизации
2. Разработка новой схемы документооборота
3. Оптимизация документооборота путем создания новой схемы на базе системы Oracle.
4. Увеличение объема работа и сокращение прежних сроков сдачи отчетов по НДС за счет оптимизации.

 

2009, май — 2009, июль, 2 мес

Бухгалтер (фактическое ведение 3 юр. лиц)

ООО «А-Ком»

•работа в программе 1С:Предприятие 8.1, 7.7 ред. 4.5
•Банк-Клиент, QuickPay
•ведение первичной документации
•формирование книги покупок, книги продаж
•формирования всех кассовых документом (ПКО, РКО, Кассовая книга, авансовый отчет)
•работа со счетами 01, 10, 20, 26, 51, 50, 60, 62, 70, 71, 19, 68, 69, 90, 99, 02, 57.11, 41, 58.3, 66.
•согласование договоров, финансовых схем
•взаимодействие с аудиторской компанией, проведение аудита
•амортизация ОС, списание ОС
•выписки банка
•сверка расчетов с контрагентами
•работа с системой "Консультант +"

 

2007, февраль — 2007, сентябрь, 7 мес

Бухгалтер

ЗАО "Инфо-Парк/Аудит"

• работа в программе 1С:Предприятие 8.1
• ведение первичной документации
• формирование книги покупок, книги продаж
• формирования всех кассовых документом (ПКО, РКО, Кассовая книга, авансовый отчет)
• Работа со счетами 01, 10, 20, 26, 51, 50, 60, 62, 70, 71, 19, 68, 69, 90, 99, 02
• амортизация ОС, списание ОС
• выписки банка
• сверка расчетов с контрагентами
• подготовка и сдача статистических документов.
• формирование бухгалтерской и налоговой отчетности
• подготовка и сдача декларации по НДС, ЕСН, НДФЛ, ПФР, ФСС, налог на имущество
• сдача отчетности через систему "Такском"
• работа с системами "Консультант +" , «Гарант»

 

2006, август — 2006, ноябрь, 3 мес

Менеджер по продажам

ООО "Дин-Мед"

• ведение проектов с нуля
• контроль над исполнением заказов
• поиск новых клиентов
• расширение ассортимента
• исследование рынка для участия в тендерах

 

2005, январь — 2006, август, 1 год 7 мес

Ассистент руководителя

ж/д ст. Перово

•прием телефонных звонков
•выполнение поручений руководителя
•организация встреч и переговоров
•планирование рабочего дня руководителя

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Путей Сообщения

Экономист-менеджер

специализация «Экономика и управление на предприятиях» 127994 г. Москва‚ ул. Образцова‚ д. 15

 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московскую Высшую школу Экономики (аккредитованный учебный центр при Институте Профессиональный Бухгалтеров и Аудиторов России

Профессиональный бухгалтер, Профессиональный бухгалтер

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

 способность справляться с большим объемом работы‚ энергичность‚ серьезное отношение к работе‚ организованность‚ аккуратность‚ желание получать новый опыт и знания и успешно применять их в работе