2008, декабрь — продолжаю работать, 15 лет
менеджер отдела корпусной мебели
"Диваны и кресла"
os_andrey@mail.ru
8(967)1628687
Организация выставочных экспозиций корпусной мебели в розничной сети магазинов компании. Централизованное управление распределением выставочных образцов корпусной мебели. Визуальное представление выставочных образцов в 3D формате. Планировка новых салонов. Во время работы получил обширное знание по корпусной мебели. Обслуживание более 60 салонов компании, работа с 20 фабриками-поставщиками, умение работать с ассортиментом фабрик.
2007, октябрь — 2008, октябрь, 1 год
Менеджер отдела автоматизации торговли
1С: "Бухучет и торговля", г. Москва
Результативное проведение деловых переговоров, от 80% заключение успешных договоров сотрудничества с компанией. Проведение консультаций, подписание договоров, координирование работы специалистов по внедрению, ведение документов, составление отчетности, ведение переговоров с ключевыми клиентами, проведение переговоров с сетевыми клиентами, участие на выставках.
Умение бесконфликтного выхода из форс-мажорных обстоятельств, благодаря стрессоустойчивости и спокойного грамотного общения с клиентами.
Развитие и заполнение сайта компании, увеличившего обращения клиентов на 20%.
Нацеленность на качественное исполнение услуг, приводящее к долгосрочному сотрудничеству с компанией в растущей конкуренции.
2003, июль — 2007, август, 4 года
старший инженер автоматизации банковских работ
Волгодонское ОСБ №7931 Юго-Западного банка СБ РФ
- консультации сотрудников в отделах по обслуживанию юридических лиц, обслуживанию физических лиц.
- работа с клиентами банка, консультации, помощь в сотрудничестве.
- помощь в работе заведующего универсального дополнительного офиса (УДО), заместителя УДО, консультации по подбору персонала, работе с ценными бумагами.
- есть опыт работы инспектором по обслуживанию юридических лиц.
- удаленная помощь, консультации в работе филиалов.
- работа по обслуживанию серверов, работа системного администратора Windows NT4/2000/2003, NetWare, ОС Unix; рабочих станций на базе windows os2/98/2k/xp/vista, организация локальной сети.
- управление информационной безопасности банковских работ, распределение прав пользователей, работа с Active directory, мониторинг, настройка безопасности с помощью параметров рееста.
- техническое обслуживание, настройка банкоматов, компьютерной техники.
- Общий стаж работы в системе Сбербанка 7 лет.
Достижения в деятельности:
Проведение мероприятий для бесперебойной работы филиала.
Анализ и участие в улучшении работы сотрудников банка – привел кардинально к эффективной работе филиала и повышению квалификации, что значительно увеличило скорость и качество обслуживания клиентов.
Работа в Сберегательном банке научила преодолению всевозможных форс-мажорных обстоятельств в кратчайшие сроки.
Умение как самостоятельно так и совместно в коллективе решать организационные задачи, такие как: облегчение работы сотрудников благодаря автоматизированной организации выполнения должностных обязанностей, тайм-менеджменту, распределение ролей исполнения обязанностей для приведения к универсальности и взаимозаменяемости сотрудников, помощь в освоении нового инструктивного материала.
Высшее образование (специалист)
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт), г. Новочеркасск
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 9236627,
обновлено 21-05-2010 16:10:32