2007, сентябрь — продолжаю работать, 16 лет
руководитель/заместитель
проекты
анализ и продвижение различных проектов: металлообработка (ЗАО "Брок-Инвест-Сервис), "Безопасные дороги" (партия "Единая Россия). Организация международных конференций, двусторонних международных встреч, семинаров проекта ЕС Тасис (Всероссийский союз страховщиков)
2005, октябрь — 2007, сентябрь, 1 год 11 мес
руководитель отдела маркетинга и рекламы
ОАО «Нанопром» (призводственно-торговая‚ рынки B2B‚ B2C)
Формирование стратегии развития направления продаж. Анализ продаж компании. Управление маркетинговым бюджетом. Планирование и управление персоналом. Расширение продуктовой линейки. Организация разработки креативных концепций (дизайн упаковки и полиграфии, POS, сайт, статьи, презентации, видео- и аудио-ролики). Обеспечение компании фирменной полиграфией и POS-материалами. Организация съезда дилеров, проведение презентаций.
2004, октябрь — 2005, июль, 9 мес
бренд-менеджер
ООО «Биогард»(производство и торговля ТНП)
Управление одним из брендов компании. Анализ рынков и определение целевых потребительских сегментов. Управление маркетинговым бюджетом бренда (ATL, BTL), организация и проведение маркетинговых исследований, координация разработки и проведения рекламных кампаний, организация маркетинговых мероприятий по продвижению. Методологическая поддержка подразделений, занимающихся производством и реализацией товара-бренда. Участие в разработке ценовой политики по товару-бренду, в определении условий его продажи (системы скидок и льгот). Проведение презентаций у клиентов по России
2003, апрель — 2004, сентябрь, 1 год 5 мес
заместитель директора по маркетингу
ООО "Автомотомир" (сеть автомобильных салонов АММ)
и рекламе Создание службы маркетинга. Подбор персонала. Разработка стратегии продвижения розничной сети автосалонов. Проведение тендеров среди рекламных агентств. Заключение договоров. Разработка рекламной стратегии. Проведение рекламных мероприятий в СМИ (включая ТВ), наружной, электронной, почтовой рекламы в рамках маркетинговой стратегии. Мониторинг результатов эффективности мероприятий. Организация работы call-center. Формирование системы обратной связи с покупателями. Разработка маркетинговых программ «товар-услуга». Анализ ситуации на рынке. Анализ цен. Исследование предпочтений потребителей. Разработка предложений по открытию новых автосалонов. Участие в «Московском международном автосалоне
Mba
Московская международная высшая школа бизнеса (МИРБИС)
специализация - Управление маркетинговой деятельностью предприятия
Курсы переподготовки
ООО "Полимекс 1", Академия народного хозяйства при Правительстве России
Курсы переподготовки
PRADO R
Высшее образование (специалист)
Московский автомобильно-дорожный институт
Владение языками
Английский - средний
О себе
Дата рождения: 27.11.1968 г. Семейное положение: 1 ребенок (16 лет)<br />Комплексное видение решения задач‚ стрессоустойчивость‚ креативность.
id резюме: 9240296,
обновлено 25-07-2012 23:23:37