2011, февраль — 2012, июнь, 1 год 4 мес
Менеджер двух кафе
Кафе-пекарня Поль-бейкери
Осуществляла организацию, планирование и координацию деятельности предприятия. Осуществляла подготовку необходимых документов по указанию директора для получения разрешительной документации по оказанию услуг общественного питания. Участвовала в заключении договоров на коммунальное и иное обслуживание (обеспечение электроэнергией, отоплением, водоснабжением, вывоз мусора, уборка территории). Анализировала жалобы и пожелания гостей предприятия. Участвовала в составлении плана рекламных, маркетинговых кампаний, планов на дизайнерские работы в заведении, контролировала наличие рекламной полиграфической продукции, своевременно информировала руководителя о необходимости ее заказа в департамент рекламы и маркетинга. Обеспечивала наличие информационных материалов для гостей и персонала предприятия. Контролировала подготовку мест рабочих мест кассиров (чистота кассовых аппаратов). Принимала продукцию по количеству и качеству у пекаря-бригадира. Контролировала состояние витрин. Распределяла обязанности для персонала регламентировала время перерывов в зависимости от наполнения зала. Контролировала технологию обслуживания гостя, соблюдение сроков и условий хранения, санитарное состояние зала, производственных и подсобных помещений, эксплуатацию технологического оборудование в соответствии с требованиями охраны труда и техники безопасности, заполнение чек листов неисправностей оборудования. Производила учет остатков продукции. Контролировала процесс прохождения испытательного срока новым сотрудником, проводила адаптационные мероприятия. Контролировала соблюдение трудовой дисциплины. Организовывала собрания с персоналом. Участвовала в оценке персонала.
2010, май — 2011, февраль, 9 мес
Специалист отдела телемаркетинга
ООО"Русфинанс банк"
• Совершение исходящих звонков лояльным клиентам Банка по готовой клиентской базе с целью продвижения продуктов и услуг посредством предпродажи;
• Информирование клиентов Банка о проведении маркетинговых акций, о введении в действие новых продуктов, услуг и сервисов;
• Сбор информации о клиентах для актуализации информации по клиентской базе;
• Стимулирование клиентов к использованию продуктов Банка;
• Прямые маркетинговые исследования;
• Подготовка и внедрения новых проектов по банковской системе
2009, январь — 2010, февраль, 1 год 1 мес
Оператор БД,заместитель руководителя
ООО "АСМ"
Исходящие звонки, занесение данных в БД, составление еженедельного отчета персонала, составление посещений мерчандайзера, проверка мерчандайзера как по телефону так и по отчетам, работа в Excel, подготовка писем, замещение руководителя координаторов, общение с Торговыми представителями, общение с управляющими торговых точек, договор о расширении продукции в торговых точках, прием писем по почте, сканирование документов, проводила собрание координаторов.
Профессиональные успехи и достижения на данном рабочем месте: Опыт, общение с клиентами, работа в Excel.
2008, апрель — 2008, июль, 3 мес
Менеджер
ООО "Евросеть"
г. Москва Сетевой магазин телефонов. Должностные обязанности и достижения: Консультирование клиентов, заключение договоров, прием платежей, ведение документооборота, продажа товара.
Высшее образование (специалист)
Профессиональный Институт Управления
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
id резюме: 9242317,
обновлено 09-09-2012 23:24:35