Заключение договоров, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, проведение презентаций, ms powerpoint, поиск и привлечение клиентов, техника продаж, 1с:предприятие 8, выполнение плана продаж, подготовка коммерческих предложений, поддержание клиентской базы
• Windows, MS Office, PowerPoint, Excel, Internet, 1C – опытный пользователь • работа в команде, нацеленность на результат, расстановка приоритетов в работе, энергичность, ответственность, коммуникабельность • умение организовать работу для достижения высоких целевых показателей • знание учредительной, налоговой, кассовой, складской документации • большой опыт продаж2014, март — 2015, март, 1 год
Менеджер коммерческого отдела
Мебельная компания ЕМЕЦ
Москва
• Продажа услуг компании
• Поиск и привлечение клиентов (интернет, холодные звонки)
• Ведение и расширение клиентской базы;
• Поддержание и развитие деловых отношений с клиентами;
• Консультирование клиентов, презентация и продажа услуг компании (Производство и дизайн мебели).
• Проведение переговоров, заключение договоров.
• Выставление счетов, контроль оплаты, подготовка отчетных документов.
• Полное ведение проекта (Просчет сметы, сопровождение замеров, подготовка образцов, закупка материалов и фурнитуры, контроль монтажа)
2013, ноябрь — 2014, март, 4 мес
Менеджер по продажам
Accent Development\Kare design
Сеть магазинов , Москва
• Консультация клиентов магазина относительно товаров, услуг и предоставляемого сервиса.
• Встречи с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, предложение на обсуждение и согласование проектов, участие в работе над согласованием разногласий, заключение договоров от имени предприятия.
• Поддержка постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам.
• Формирование банка данных о клиентах (клиентскую базу), своевременное внесение изменений.
• Работа с дизайнерами.
• Участия в инвентаризациях.
2012, апрель — 2013, ноябрь, 1 год 7 мес
продавец-консультант. администратор
ООО "Adidas-group"
Москва
• Осуществление полноценной замены директора магазина в его отсутствие,
• Контроль присутствия и готовности персонала к работе, организация рабочей атмосферы в течение дня.
• Распределение ежедневных обязанностей, назначение времени и места дежурств между сотрудниками магазина.
• Развеска зала по принципам мерчендайзинга.
• Проведение собеседований на прием. Участие в массовом отборе.
• Ведение кадровой документации магазина. (Прием, увольнения, переводы).
• Написание ежедневных и еженедельных отчетов.
• Знание складской дисциплины. Принятие поставок, сбор отправок, проведение плановой инвентаризации.
• Решение спорных вопросов с покупателями
• Знание кассовой документации и кассового аппарата, сдача инкассации, составление ежедневных отчетов, сбор архива за месяц
• Консультация клиентов магазина относительно товаров, услуг и предоставляемого сервиса
• Обучение сотрудников магазина.
• Отличное знание услуг, продукции и сервиса, предоставляемого компанией
• Отличное знание истории компании.
2010, май — 2012, март, 1 год 10 мес
менеджер по продажам
ООО "BusinessForward"
Другое , Москва
• - Продажа услуг компании
• Поиск и привлечение клиентов (интернет, холодные звонки)
• Ведение и расширение клиентской базы;
• Поддержание и развитие деловых отношений с клиентами;
• Консультирование клиентов, презентация и продажа услуг компании (Тренинги по активным продажам, тайм менеджменту, экстраординарное обслуживание клиентов).
• Заключение договоров, ведение переговоров;
• Выставление счетов, контроль оплаты, подготовка отчетных документов.
• Курирование прохождения мероприятия
2009, июнь — 2010, апрель, 10 мес
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Бэст-Шоу Центр"
Москва
-• Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровень и направленность. • Непосредственное осуществление поиска клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.). • Встречи с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, предложение на обсуждение и согласование проектов, участие в работе над согласованием разногласий, заключение договоров от имени предприятия. • Поддержка постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам. • Формирование банка данных о клиентах (клиентскую базу), своевременное внесение изменений. Причина ухода: По собственному желанию
2008, декабрь — 2009, май, 5 мес
Продавец кассир
ООО "Магазины Боско"
Магазин , Москва
Решение спорных вопросов с покупателями
• Знание кассовой документации и кассового аппарата, сдача инкассации, составление ежедневных отчетов, сбор архива за месяц
• Консультация клиентов магазина относительно товаров, услуг и предоставляемого сервиса
• Отличное знание услуг, продукции и сервиса, предоставляемого компанией
• Отличное знание истории компании
2007, июнь — 2008, декабрь, 1 год 6 мес
администратор/кассир/продавец.
ООО “Adidas-group”(Магазин спортивных товаров)
Магазин , Москва
• Осуществление полноценной замены директора магазина в его отсутствие, • Контроль присутствия и готовности персонала к работе, организация рабочей атмосферы в течение дня. • Распределение ежедневных обязанностей, назначение времени и места дежурств между сотрудниками магазина. • Решение спорных вопросов с покупателями • Знание кассовой документации и кассового аппарата, сдача инкассации, составление ежедневных отчетов, сбор архива за месяц • Консультация клиентов магазина относительно товаров, услуг и предоставляемого сервиса • Обучение сотрудников магазина эффективным продажам. • Отличное знание услуг, продукции и сервиса, предоставляемого компанией • Отличное знание истории компании Причина ухода: Сокращение персонала, в связи со сменой руководства Достижения • лучший сотрудник по итогам года • периодическое премирование
Высшее образование (специалист)
“МАТИ”-РГТУ им.К.Э.Циолковского
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, умение работать в команде, честность, позитивный настрой
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
хобби – путешествия‚ фильмы‚ музыка‚ спорт.
id резюме: 9242415,
обновлено 09-04-2015 11:07:50