Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

35 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по продажам/по работе с клиентами
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
7 лет
Профессиональные навыки

Заключение договоров, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, проведение презентаций, ms powerpoint, поиск и привлечение клиентов, техника продаж, 1с:предприятие 8, выполнение плана продаж, подготовка коммерческих предложений, поддержание клиентской базы

• Windows, MS Office, PowerPoint, Excel, Internet, 1C – опытный пользователь • работа в команде, нацеленность на результат, расстановка приоритетов в работе, энергичность, ответственность, коммуникабельность • умение организовать работу для достижения высоких целевых показателей • знание учредительной, налоговой, кассовой, складской документации • большой опыт продаж
Основное образование
Высшее , “МАТИ”-РГТУ им.К.Э.Циолковского , 2011
 
Опыт работы

2014, март — 2015, март, 1 год

Менеджер коммерческого отдела

Мебельная компания ЕМЕЦ

Москва

• Продажа услуг компании
• Поиск и привлечение клиентов (интернет, холодные звонки)
• Ведение и расширение клиентской базы;
• Поддержание и развитие деловых отношений с клиентами;
• Консультирование клиентов, презентация и продажа услуг компании (Производство и дизайн мебели).
• Проведение переговоров, заключение договоров.
• Выставление счетов, контроль оплаты, подготовка отчетных документов.
• Полное ведение проекта (Просчет сметы, сопровождение замеров, подготовка образцов, закупка материалов и фурнитуры, контроль монтажа)

 

2013, ноябрь — 2014, март, 4 мес

Менеджер по продажам

Accent Development\Kare design

Сеть магазинов , Москва

• Консультация клиентов магазина относительно товаров, услуг и предоставляемого сервиса.
• Встречи с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, предложение на обсуждение и согласование проектов, участие в работе над согласованием разногласий, заключение договоров от имени предприятия.
• Поддержка постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам.
• Формирование банка данных о клиентах (клиентскую базу), своевременное внесение изменений.
• Работа с дизайнерами.
• Участия в инвентаризациях.

 

2012, апрель — 2013, ноябрь, 1 год 7 мес

продавец-консультант. администратор

ООО "Adidas-group"

Москва

• Осуществление полноценной замены директора магазина в его отсутствие,
• Контроль присутствия и готовности персонала к работе, организация рабочей атмосферы в течение дня.
• Распределение ежедневных обязанностей, назначение времени и места дежурств между сотрудниками магазина.
• Развеска зала по принципам мерчендайзинга.
• Проведение собеседований на прием. Участие в массовом отборе.
• Ведение кадровой документации магазина. (Прием, увольнения, переводы).
• Написание ежедневных и еженедельных отчетов.
• Знание складской дисциплины. Принятие поставок, сбор отправок, проведение плановой инвентаризации.
• Решение спорных вопросов с покупателями
• Знание кассовой документации и кассового аппарата, сдача инкассации, составление ежедневных отчетов, сбор архива за месяц
• Консультация клиентов магазина относительно товаров, услуг и предоставляемого сервиса
• Обучение сотрудников магазина.
• Отличное знание услуг, продукции и сервиса, предоставляемого компанией
• Отличное знание истории компании.

 

2010, май — 2012, март, 1 год 10 мес

менеджер по продажам

ООО "BusinessForward"

Другое , Москва

• - Продажа услуг компании
• Поиск и привлечение клиентов (интернет, холодные звонки)
• Ведение и расширение клиентской базы;
• Поддержание и развитие деловых отношений с клиентами;
• Консультирование клиентов, презентация и продажа услуг компании (Тренинги по активным продажам, тайм менеджменту, экстраординарное обслуживание клиентов).
• Заключение договоров, ведение переговоров;
• Выставление счетов, контроль оплаты, подготовка отчетных документов.
• Курирование прохождения мероприятия

 

2009, июнь — 2010, апрель, 10 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Бэст-Шоу Центр"

Москва

-• Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровень и направленность. • Непосредственное осуществление поиска клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.). • Встречи с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, предложение на обсуждение и согласование проектов, участие в работе над согласованием разногласий, заключение договоров от имени предприятия. • Поддержка постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам. • Формирование банка данных о клиентах (клиентскую базу), своевременное внесение изменений. Причина ухода: По собственному желанию

 

2008, декабрь — 2009, май, 5 мес

Продавец кассир

ООО "Магазины Боско"

Магазин , Москва

Решение спорных вопросов с покупателями
• Знание кассовой документации и кассового аппарата, сдача инкассации, составление ежедневных отчетов, сбор архива за месяц
• Консультация клиентов магазина относительно товаров, услуг и предоставляемого сервиса
• Отличное знание услуг, продукции и сервиса, предоставляемого компанией
• Отличное знание истории компании

 

2007, июнь — 2008, декабрь, 1 год 6 мес

администратор/кассир/продавец.

ООО “Adidas-group”(Магазин спортивных товаров)

Магазин , Москва

• Осуществление полноценной замены директора магазина в его отсутствие, • Контроль присутствия и готовности персонала к работе, организация рабочей атмосферы в течение дня. • Распределение ежедневных обязанностей, назначение времени и места дежурств между сотрудниками магазина. • Решение спорных вопросов с покупателями • Знание кассовой документации и кассового аппарата, сдача инкассации, составление ежедневных отчетов, сбор архива за месяц • Консультация клиентов магазина относительно товаров, услуг и предоставляемого сервиса • Обучение сотрудников магазина эффективным продажам. • Отличное знание услуг, продукции и сервиса, предоставляемого компанией • Отличное знание истории компании Причина ухода: Сокращение персонала, в связи со сменой руководства Достижения • лучший сотрудник по итогам года • периодическое премирование

 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

“МАТИ”-РГТУ им.К.Э.Циолковского

“Менеджер по персоналу”
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, умение работать в команде, честность, позитивный настрой

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

 хобби – путешествия‚ фильмы‚ музыка‚ спорт.