Расширенный поиск
резюме (Начальник отдела кадров)

40 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
1:С 7.7 и 8.2, ОМС, Консультант+, Word, Excel и пр.
Организационное развитие компании (разработка политик и мероприятий компании в области кадрового администрирования, штатная расстановка, ФОТ).
Поиск, подбор и адаптация персонала всех уровней.
Полное ведение кадрового документооборота (разработка локальных нормативных актов, прием, увольнение, переводы, табеля учета рабочего времени, больничные листы и пр.).
Расчет заработной платы и налогов.
Опыт организации кадровых служб с нуля и восстановления кадрового делопроизводства.
Опыт работы с несколькими юридическими лицами.
Организация административной деятельности компании.
Опыт работы в единственном числе и с подчиненными (2 человека).
Полное владение компьютером и оргтехникой в рамках работы офисного работника.
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет геодезии и картографии , 2006
 
Опыт работы

2011, сентябрь — продолжаю работать, 5 лет

Начальник отдела кадров

ЗАО "3Р" (железнодорожные грузоперевозки)

Активное взаимодействие с руководством компании и руководителями подразделений по вопросам работы с персоналом, оплаты труда, материальной и нематериальной мотивации, вопросам кадрового учета, подготовки необходимых первичных документов.
Прием и проверка на полноту и корректность пакета первичных документов для начисления заработной платы.
Контроль штатного расписания, штатной численности и оплаты труда по всем подразделениям компании.
Контроль над соблюдением трудового законодательства, постановлений, распоряжений правительства и других нормативных актов по вопросам трудовых отношений, оплаты труда и налогообложения.

 

2011, апрель — 2011, сентябрь, 5 мес

Начальник отдела кадров

ООО "АРТ Т" (розничная торговля)

- Поиск и подбор персонала, работа с СМИ, сайтами и т.п.
- Проведение кадрового аудита.
- Ведение КДП в полном объеме.
- Консультирование сотрудников по вопросам ТК РФ.
- Разработка внутренних положений, должностных инструкций.
- Расчет заработной платы и пособий в 1:С 8.2 ЗУП, включая расчет всех налоговых выплат и отчислений в государственные фонды, сдача отчетности (2 юр. лица).
- Работа с иностранными гражданами (СНГ).

 

2009, август — 2011, март, 1 год 7 мес

Начальник отдела кадров

ООО "Октопус" (ресторанный бизнес)

- Организационное развитие: участие в расстановке кадров, разработке организационной структуры и стратегии развития организации;
- Разработка Положений и методических пособий, должностных инструкций, организационно-правовой документации;
- Консультирование руководителей по вопросам ТК и управления персоналом;
- Поиск и подбор персонала всех уровней (открытие с нуля);
- Кадровое делопроизводство в полном объеме (штат более 250 человек - несколько юр. лиц), трудовое законодательство,
- Охрана труда, организация работы с банком, контроль оформления визовых иностранцев, взаимодействие с ПФ, военкомат, ФСС, ОМС;
- Расчет заработной платы и пособий в 1:С ЗиК и ЗУП, включая расчет всех налоговых выплат и отчислений в государственные фонды, сдача отчетности;
- Взаимодействие с проверяющими органами.

 

2000, декабрь — 2009, июль, 8 лет

Начальник отдела кадров / офис-менеджер

ООО Фирма "МЕЛАТЕКС-М" (ресторанный бизнес)

- ПК, оргтехника, работа офиса, решение внутренних административных вопросов, ведение документооборота организации, оформление документации и согласование её в госучреждениях (лицензия, москомзем, сэс, управа, префектура и т.д.);
- Поиск, подбор и адаптация персонала;
- Кадровое делопроизводство в полном объеме (штат от 120 до 300 человек), трудовое законодательство;
- Охрана труда;
- Организация работы с банком,
- Контроль оформления иностранцев;
- Организация обучения персонала;
- Работа с учебными заведениями по специальностям;
- Взаимодействие со службой занятости, с ПФ, военкомат, ФСС, ОМС;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Расчет заработной платы и пособий в 1:С Зарплата и Кадры, включая расчет всех налоговых выплат и отчислений в государственные фонды, а также подготовка отчетных документов в государственные фонды по данным расчетам, составление налоговых деклараций по выше указанным налогам и сдача отчетности.

 

1999, июнь — 2000, декабрь, 1 год 6 мес

Секретарь-референт

ООО «Фирма «МОБИ» (строительство)

- Прием/распределение входящих/исходящих звонков (Мини - АТС), ответы в рамках свой компетенции;
- Ведение делопроизводства: регистрация входящей/исходящей корреспонденции, подготовка типовых писем, актов, доверенностей, печать документов с черновика, работа с учредительными документами.
- Поиск и предоставление необходимой информации директору, выполнение поручений руководителя.
- Организация командировок директора и его заместителей (визы, билеты, гостиницы, встречи-проводы).
- Координация работы водителя-курьера, контроль за исполнением поручений.
- Кадровое делопроизводство.

 

1997, март — 1999, март, 2 года

служба АХО

ТОО КК «Торговый дом» Универмаг "Крестовский"

склад:
- Формирование пакета документов для сборки и отгрузки товара (накладные, счета-фактуры, доверенности, внутренние документы)
- Участие в инвентаризации
- Внесение изменений в базу данных

 
Основное образование
2006 г.в.

Второе высшее

Московский государственный университет геодезии и картографии

Городской кадастр
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Геодезии и Картографии (МИИГАиК)

Геодезия
 
1999 г.в.

Курсы переподготовки

Департамент Профессионального Сервиса

Референт
 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Российская Экономическая Академия им. Плеханова

Менеджмент персонала, Менеджмент персонала

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Способность принимать самостоятельные решения и брать на себя ответственность.
Профессиональность‚ исполнительность‚ оптимизм‚ высокая работоспособность‚ неконфликтность‚ стрессоустойчивость‚ умение переключаться‚ коммуникабельность.
Без вредных привычек и семейных проблем.

Ищу работу в компании с полностью белой з/платой.