2015, июль — 2016, сентябрь, 1 год 2 мес
Менеджер по продажам
ПАО "Мегафон Ритейл"
Салон, розничная сеть, сеть салонов , Москва
Главная и приоритетная цель в этой компании была "лучшее обслуживание клиентов". Руководство очень тщательно контролировало достижение этой цели в каждом коллективе каждого салона путём частых проверок сотрудниками из офиса, тайными покупателями (3 раза в месяц) и видео-мониторингом (1-2 раза в неделю).
Поэтому в обязанности входило в первую очередь качественное обслуживание каждого клиента.
Так же большое внимание уделялось порядку и внешнему виду салонов и сотрудников, что так же контролировалось сотрудниками офиса. Говоря о порядке, я имею ввиду ведении документации (т.к. 80% документов строго конфиденциальная информация), ведении кассовой дисциплины, правила работы с программами и компьютерами и многое другое.
Так же в компании уделяли много времени для развития сотрудников путем прохождения дистанционных курсов, тренингов в офисах, один раз в полгода аттестация на подтверждение должности и общей проверки знаний и т.д.
2014, май — 2014, октябрь, 5 мес
Координатор отдела мерчендайзинга
ООО Стритмастер
Другое , Москва , http://www.streetmaster-911.ru
В эту компанию я пришел в мае 2014 года, ген. директор тогда только открыл эту фирму и ему нужен был человек, которой смог бы организовать работу мерчендайзеров с нуля.
Что я делал: первым делом закупили офисное оборудование, т.к. не было ничего)
далее нужно было найти мерчендайзеров и организовать их работу. Это было самое интересное. Я проводил собеседования и устраивал отбор персонала. В итоге у нас работало четыре визитных мерчендайзера (больше не требовалось).
Затем ген. директор поставил передо мной задачу: нужно было оптимизировать работу сотрудников, что бы они удаленно могли высылать отчеты (что б они не ездили каждый день в офис, т.к. он был очень далеко). Для этих целей существует несколько приложений для мобильного телефона, но ввиду их высокой стоимости мне была поставлена задача придумать более дешевый аналог. И с этой задачей я справился. Я придумал и внедрил систему удаленных отчётов, при этом никаких затрат вообще не понадобилось. Правда с этой системой мог разобраться только я, потому что слишком она замудрёная получилась. В итоге наши сотрудники не выходя из магазина выкладывали отчеты по проделанной работе и эти отчеты в режиме реального времени просматривали не только мы (наша компания), но и заказчик.
К сожалению компания продержалась не долго, у ген. директора что-то пошло не так с заказчиком (подробности мне не сообщил) и мне пришлось уйти.
2012, сентябрь — 2014, январь, 1 год 4 мес
Специалист по продажам
ЗАО "Связной Логистика"
Интернет-магазин, розничная сеть, сеть магазинов , Москва , http://www.svyaznoy.ru
В эту компанию я пришёл в сентябре 2012 года. И это был мой первый опыт работы в прямых продажах. После стажировки я проработал в одном салоне (на ст. метро Шипиловская) чуть больше 1-го года. Мы почти каждый месяц выполняли планы, успешно проходили проверки ТМ и тайных покупателей. Но арендодатель провел так сказать "ребрендинг" своего помещения и поднял цены на аренду (так нам сказали), и руководство нашей компании приняло решение о закрытии нашей торговой точки. В связи с этим меня перевели на другую точку (Бирюлёвская, 51). Там я проработал 3 месяца и мне ТМ предложил попробовать себя в роли управляющего в другом магазине. Естественно я согласился и снова поменял точку (теперь это была точка на Бесединское шоссе, вл 15). Там я работал как исполняющий обязанности руководителя и готовился пройти аттестацию на должность руководителя салона, но мой территориальный менеджер уволился, вместо него пришёл другой и провел свою ротацию сотрудников и меня перевели в отдел самовывоза (Новоостаповская улица, 5с14). Там я проработал на должности специалиста по продажам 3-4 месяца и уволился по собственному желанию, т.к. резко упала зарплата.
2011, февраль — 2012, июнь, 1 год 4 мес
Оператор на телефоне
ООО "Директ ТВ"
Москва , http://www.ttstv.ru
Эта компания занимается теле-маркетингом. В обязанности входили продажи по телефону товаров народного потребления. Я проработал там в двух проектах: входящий (когда клиенты сами звонили во время показа рекламы по телевизору) и исходящий (когда мы сами звонили, в основном это были холодные звонки, клиенты, которые когда-либо звонили нам, но ничего не заказывали, или вообще клиенты с "чужой" базы). В обоих проектах была задача продать как можно больше товаров. Попасть в исходящий проект было как повышение, т.к. там были другие проценты с продаж и вообще работа немного другого характера. Всё было хорошо и всё устраивало до тех пор, пока не сменился руководитель нашего call-центра. Он ввёл свои правила работы, изменил скрипты разговора и начался бардак, а самое ужасное то, что в корне изменилось отношение к сотрудникам в отрицательную сторону. Он сократил перерывы, запретил вставать (т.к. это по его мнению отвлекает других сотрудников), изменил график работы, сократил время обеда и т.д., но увеличения продаж он так и не добился. Проработав в таких условиях полтора месяца, уволился по собственному желанию.
Среднее профессиональное
Политехнический колледж №31
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, организованность, внимательность
Водительские права
Категория B
Семейное положение
Холост , Детей нет
id резюме: 9244394,
обновлено 18-05-2017 14:08:06