Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
секретарь, помощик руководителя
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Знание компьютера на уровне опытного пользователя: MS Office, Internet, Гарант.
Личностные характеристики: способность к быстрому усвоению информации, умение находить общий язык с коллективом, умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание основ делового этикета, презентабельная внешность. Исполнительная, ответственная, с большим желанием работать и развиваться в стабильной компании, с целью - совершенствовать свои навыки и опыт.
Способность самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность, умение не только грамотно работать с документами, но и видеть при их составлении и анализе перспективу развития гражданско-правовых последствий, высокая трудоспособность.
Работа в сфере регистрации организаций: регистрация юридических лиц и внесений изменений в ЕГРЮЛ, создание, внесение изменений и дополнений в учредительные документы ООО.
Составление проектов и анализ договоров, соглашений и иных документов правового характера (в сфере недвижимости). Претензионная работа.
Документооборот организации в работе с Федеральной регистрационной службой. Оказание квалифицированной юридической помощи в сфере регистрации прав на недвижимое имущество, перехода права собственности; регистрация ограничений (обременений); составление договоров купли-продажи объектов недвижимости, договоров аренды нежилых помещений, дополнительных соглашений.
Основное образование
Высшее , ЧГУ им. Ульянова , 2008
 
Опыт работы

2009, апрель — 2009, октябрь, 6 мес

юрист

строительная компания ООО "Градострой" г.Чебоксары

Обязанности:
1) подготовка проектов договоров купли-продажи квартир, нежилых помещений; дополнительных соглашений к договорам; договоров поставок; договоров подряда; договоров уступки; соглашений о расторжении договоров; актов приема-передачи квартир; агентских договоров; и т.д.;
2) ответы на письма прокуроров и других государственных органов;
3) представительство в Управлении Регистрационной службы при регистрации сделок с недвижимостью;
5) получением технических и кадастровых паспортов;
6) составление актов в квартирах и нежилых помещениях при выявлении недостатков собственниками по их заявлению;
7) подготовка текстов изменений, вносимых в учредительные документы; сбор документов для регистрации изменений, вносимых в учредительный документы ООО;
8) получение выписок из ЕГРП, ЕГРЮЛ;
9) непосредственное общение с покупателями квартир, нежилых помещений до момента регистрации (включительно); (консультации по всем вопросам относительно сделки, показ недвижимости);
10) содействие в получении ипотечного кредита покупателями: сбор документов для кредитных организаций (банков); консультации покупателей по получению кредита;
11) составление протоколов разногласий по договорам поставки, подрядным договорам, и т.д.;
12) осуществление проверки правоспособности юридических лиц, ип при заключении с ними договоров.

 

2008, сентябрь — 2009, январь, 4 мес

менеджер по продаже

Экспобанк г.Москва

Обязанности: телефонные переговоры, поиск клиентов, презентация банковского продукта, работа с возражениями, продажа дебетовых карт, введение клиентс кой базы

 

2008, март — 2008, август, 5 мес

продавец -консультант

салон "Тервалина" г.Чебоксары

Обязанности: управленческие функции, прямые продажи, консультирование по товару , работа за компьютером, обзвон клиентов, прохождение тренингов (тренинг профессиональных продаж, работа с возражениями, основы менеджмента, презентация коммерческого предложения, установление контакта, завершение продажи).

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

ЧГУ им. Ульянова

юриспруденция
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет