Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Заместитель директора)

39 лет, женщина

Москва

Бабушкинская Свиблово

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель директора
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Windows,Office(Word,Excel),интернет,зл.почта,оргтехника(сканер,принтер,факс
)Знание программы R-keeper и программы iiko. Знание кассового аппарата.
Основное образование
Высшее , Голицынский пограничный институт ФСБ РФ , 2012
 
Опыт работы

2018, январь — 2018, июнь, 5 мес

Заместитель территориального управляющего (менеджер)

ООО " Пролайф"

Москва

Управление персоналом кафе при фитнес-центре WORLD KLASS.
Контроль работы кафе (бар; кухня).
Контроль за соблюдением технологических процессов приготовления блюд.
Заказ продукции (спортивное питание).
Прием товара.
Отчетность.
Сбор документации (ТТО, РКО, перемещения (внутренние), табели, отчеты (авансовые), инвентаризация, бланки списания продукции и др.)
Сбор денежных средств (инкассация).
Контроль качества продукции.
Проведение и контроль инвентаризации.
Обучение персонала технике продаж.
Работа с гостями.
Решение конфликтных ситуаций.
Повышение уровня продаж.
В обязанности контроля входили минимум 4 бара при фитнес-центре.

 

2012, декабрь — 2016, сентябрь, 3 года 9 мес

Помощник юриста

ЗАО "Форб-Экспресс"

Москва

Продажа юридических адресов ;
Прием входящих звонков , переписка, а так же консультации клиентов по телефону (устные консультации), относительно юридических услуг ;
Оформление новых заявок, контроль текущих заказов на юридические адреса;
Работа с документацией .Подготовка полного комплекта документов (Договор аренды, Договор почтового обслуживания, Счета, Акты, Доверенности и.т.д). Работа за компьютером (Excel, Word, принтер, сканер, электронная почта). Индивидуальный подход к каждому клиенту.

 

2012, сентябрь — 2012, декабрь, 3 мес

Заместитель директора ресторана

Еда&Вино

Москва

Контроль над поставками, заказами, списанием продукции.
Контроль состояния оборудования ресторана.
Контроль за соблюдением процедур безопасности и санитарных процедур всеми сотрудниками.
Охрана труда.
Контроль работы на всех участках ресторана.
Отчетность:
Ведение кассовой документации.
Составление заявок на оплату наличных/безналичных платежей.
Получение счетов от поставщиков по продукции и услугам.
Инвентаризация продуктов (еженедельная, ежемесячная).
Анализ результатов работы.
Составление отчетов о работе ресторана.
Ведение документации (накладные, сертификаты, кассовые отчеты).
Ведение необходимой внутренней документации (журналы по охране труда, сертификаты на алкоголь, списание, инвентаризация).
Прием товара, оформление заказа.
Планирование, заказ необходимой продукции (барной продукции, хозяйственных товаров, канцтоваров), в соответствии с бюджетом ресторана.
Учет товара.
Проведение инвентаризации. Финансовое планирование, оптимизация расходов. Контроль финансовой деятельности в рамках бюджета (расходов, доходов, прибыли предприятия). Заключение договоров.
Взаимодействие с контролирующими органами (центральный офис, финансовый отдел, отдел кадров).
Составление табеля на вспомогательный персонал.
Работа с iiko.
Подчинение директору ресторана.
Формирование мер по минимизации расходов, повышению эффективности деятельности ресторана.
Контроль за соблюдением правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Полный контроль работы предприятия (оборудование, заказы).

 

2011, июль — 2012, август, 1 год 1 мес

Помощник адвоката. Помощник руководителя аппарата "Национальный совет третейских арбитров и судей"

Национальный совет третейских арбитров и судей.

Запрос и получение документов в государственных органах. Подготовка базовых юридических документов.
Работа с клиентами, ответы на телефонные звонки.
Составление документов.
Гарант, Консультант+.
Сдача юридической документации (суды, госорганы). Подготовка правовых документов.
Техническая работа с документацией.
Помощь в подготовке арбитражных процессов и участие в них.
Входящие/исходящие звонки.
Сканирование, распечатка документов.
Контроль исполнения задач.
Личные поручения руководителя.

 

2011, июль — 2012, август, 1 год 1 мес

Секретарь судебного заседания (частичная занятость).

В той же компании: Национальный совет третейских арбитров и судей.

Оформление обложек дел.
Подшивка исковых материалов и дополнительных документов в дела (нумеровка страниц, составление описи дел).
Направление копии определений арбитражного суда лицам, участвующим в деле.
Проверка явки лиц, прибывших в судебное заседание по вызову суда.
Ведение протокола судебного заседания.
Контроль поступления документов, истребованных судом по делу.
Контроль поступления уведомлений.
Работа с судебными актами (печать).

 

2002, август — 2011, май, 8 лет

Свинг-менеджер (помощник директора).

ЗАО "Москва-Макдоналдс"

Ресторан, ресторан быстрого питания, ресторан выездного обслуживания, кейтеринг

Организация рабочего процесса ресторана.
Управление персоналом ресторана.
Контроль выполнения работы сотрудников находящихся в прямом подчинении.
Контроль соблюдения технологических процессов приготовления блюд.
Контроль за сроками годности продуктов.
Обеспечение эффективного и качественного обслуживания посетителей ресторана.
Решение конфликтных ситуаций.
Контроль за соблюдением правил охраны труда и техники безопасности,а так же санитарных требований.
Ответственность за распределение обязанностей между сотрудниками ресторана.
Ответственность за обучение,адаптацию,мотивацию персонала.
Ведение и анализ кассовой и табельной документации.
инвентаризация.
Первичная бухгалтерия (инкаcсация)

 
Основное образование
2012 г.в.

Высшее образование (специалист)

Голицынский пограничный институт ФСБ РФ

юрист

Заочное отделение.

 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр " Макдоналдс"

Класс свинг-менеджера
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр "Макдоналдс"

Класс инструктора по обучению
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельная; трудолюбивая; внимательная; позитивная; активная ;самостоятельная; доброжелательная; стрессоустойчивая.
Без вредных привычек. Высокая работоспособность и быстрая обучаемость ; умение работать в команде; высокий уровень самоорганизованности и ответственности; нацеленность на результат.
Занимаюсь самообразованием (психология). Посещаю бассейн и
фитнес-центр .