Расширенный поиск

29 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Инженер
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
7 лет
Профессиональные навыки
− Умение донести информацию до пользователя, находить общий язык
Основное образование
Среднее профессиональное , Колледж Телекоммуникаций и Радиотехники №2 , 2004
 
Опыт работы

2011, апрель — 2015, январь, 3 года 9 мес

Инженер Helpdesk

Джинсовая симфония

, http://www.jscom.ru

Технческая поддержка 1го и 2го уровня:
− Прием и обработка проблем пользователей (офис и регионы)
− Первичная обработка и диагностика обращений пользователей (телефон, почта)
− Взаимодействие с поставщиками услуг (телефония, интернет, обслуживание)
− Обучение персонала использованию ПО
− Поддержка работоспособности парка ИТ офиса и точек реализации товара
− Консультирование пользователей, удаленная тех поддержка и диагностика неисправностей
− Заказ комплектующих и последующая их замена\сборка рабочих станций
− Разрешение проблем пользователей с ПО\ОС
− Установка\развертывание ПО\ОС
− Ремонт, настройка компьютерного и телекомуникационного оборудования, принтеров, роутеров и пр.
− Поддержание документации по поддержке в актуальном состоянии
− Монтаж СКС: протяжка кабеля, монтаж телекомуникационного оборудования
− Сборка рэковых шкафов с оборудованием
− Расшивка розеток и патч-панелей, пайка разъемов (коаксил)
− Обслуживание уже существующей СКС, и ее доработка
− Общее понимание работы сетей и протоколов
− Навыкы настройки сети и сетевого окружения

 

2009, август — 2011, январь, 1 год 5 мес

Инженер \ Специалист по ИТ

ЗАО «Торговая сеть «Остров»

− Администрирование локальной вычислительной сети
− Установка и сопровождение прикладного программного обеспечения;
− Обслуживание мини АТС Panasonic;
− Диагностика неисправностей ПК
− Техническое сопровождение пользовательских рабочих станций (конфигурирование, настройка)
− Консультирование и тех.поддержка пользователей;
− Комплектация и оправка, прием, выдача оборудование со склада
.− Оформление документации
− Административная работа с сайтом (добавление\редактирование контента)
Работал в оборудованием:
Фискальники: ШТРИХ-М, ФЕЛИКС 02К\РК, АТОЛЛ, СП101 ФР-К.
Сканеры штрих-кодов: Metrologic, Datalogic, Symbol.
ТСД: cipherlab 8300, Casio (нн),
Принтеры этикеток: Zebra.
Весы: Digi, ШТРИХ-М
Маршрутизаторы\Коммутаторы\Принтсерверы, wifi: D-link, 3COM, Cisco, Skylink, LinkSys.
МФУ\Принтеры\ксероксы\сканеры: HP, Хеrоx, Brother, Canon.
ИБП: APC.

 

2008, октябрь — 2009, май, 7 мес

Специалист по технической поддержке

ООО "Ригла"

− Обеспечение стабильной работы внутренней IT инфраструктуры (парк до ~10 компьютеров, около до 300 точек по москве и МО )
− Администрирование ОС Windows 95\98\2000\XP\Vista - частично, почтовых клиентов
− Диагностика неисправностей ПК.
− Настройка безопасности с использованием прав доступа регламентируемыми внутренними порядками организации
− Организация сетевой связи между головным офисом и филиалами
− Организация и поддержка телефонных каналов
− Сопровождение оргтехники : копировальные аппараты, факсы, принтеры
− Монтажс локальной сети объекта (либо восстановление) , и её настройка
− Организация доступа к сети Интернет
− Установка на серверы и рабочие станции программного обеспечения(в том числе и торгового)
− Настройка корректной работы всего торгового оборудования (компьютеров касс, ккм, сканеров, принтеров и т.д.)
− Обеспечение технического запуска объекта
− Проектирование структуры внутренней сети объекта
− Настройка корректной работы всего торгового оборудования
− Ремонт на уровне замены неисправных комплектующих
− Организация сопровождения автоматизированных систем
− Обучение сотрудников работе с торговым оборудованием , компьютерамми

 

2006, январь — 2008, сентябрь, 2 года 8 мес

Специалист по технической поддержке

ООО «Такском»

− Установка, настройка и сопровождение программного обеспечения компании в офисе клиента.
− Обучение новых клиентов работе с программными продуктами
− Тренинги и ведение семинаров у клиента и в офисе организации
− Техническая поддержка пользователей (по телефону , выезды в офис клиентов )
− В отдельные периоды времени консультирование клиентов по телефону ( Call центр )
− Непосредственное сотрудничество с федеральными органами по отправке налоговой отчетности через каналы связи ( ФНС , ФСС , ПФР и т.д. )
− Оформление документов при подключении новых клиентов.
− Тестирование программного обеспечения.
(в сентябре 2007 был повышен в должность специалиста подключения клиентов)

 

2004, октябрь — 2006, март, 1 год 5 мес

сборщик

ОАО НПО "Алмаз"

− Монтаж плат SND (безкорпусных) и DIP
− Объемный , поверхностый , штыревой , навесной , плотный и ручной монтаж.
− Формовка деталей, изготовление‚ распайка кабелей и разъемов
− Пайка с шагом выводов 0.5 мм без микроскопа
− Чтение технической документации и чертежей и активное содействие в их разработке
− Контрольные испытания , окончательная сборка и настройка приборов
(также имел на обучении двух подчинённых практикантов)

 
Основное образование
2004 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж Телекоммуникаций и Радиотехники №2

Радиомонтажник, Сборщик электроники
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

С 10 лет занимаюсь спортом‚ плавание‚ бег‚ тяжелая атлетика.
В свободное время заниммаюсь графикой и дизайном.
Не имею вредных привычек.