Расширенный поиск
резюме (Специалист по работе с персоналом. (обучение. подбор. развитие))

55 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по работе с персоналом. (обучение. подбор. развитие)
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Обо мне • Высшее образование.
• Дополнительное обучение в области проведения семинаров и тренингов.
• Опыт работы в сфере управления персоналом более 17 лет, в том числе в области обучения и развития персонала более 5 лет.
• Опыт построения системы обучения и развития персонала в крупной компании (более 5 000 чел.).
• Опыт организации и проведения оценки персонала и аттестационных мероприятий.
• Знание рынка труда, ТК РФ, умение ориентироваться в различных
проф.направлениях.
• Опыт подбора персонала различного уровня (в том числе руководящего звена), проведения собеседований (использование различных методов).
• Опыт ведения/ участия в проектах по формированию кадрового резерва.
• Умение грамотно ставить задачу, контролировать исполнение, делегировать полномочия, работать в режиме мультизадачности.
• Личные качества - ответственность, наблюдательность, коммуникативная компетентность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, аккуратность, обучаемость, интуиция.
• Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook Express), E-Staff.
Основное образование
Высшее , Российская экономическая академия имени Г.В. Плеханова , 1989
 
Опыт работы

2010, декабрь — 2015, апрель, 4 года

Директор учебного центра

АНО "ЦДПО работников МОСГАЗ"

Другое , Москва , http://www.mos-gaz.ru/

03.2013 - по настоящее время - АНО "Центр дополнительного профессионального обучения работников МОСГАЗ" Директор учебного центра
12.2010 - 03.13 ГУП "МОСГАЗ" - Начальник учебного центра.
• Стратегическое планирование системы обучения персонала, построение эффективной системы внешнего и внутреннего обучения всех сотрудников компании – анализ потребности в обучении по подразделениям, подготовка сводного плана обучения сотрудников, графика проведения мероприятий, защита перед руководством.
• Подбор обучающих материалов, разработка новых учебно-методический материалов и формализации имеющихся обучающих материалов для сотрудников.
• Организация всех форм обучения сотрудников, подбор контрагентов, согласование условий, документационное сопровождение.
• Ведение базы учета прохождения обучения сотрудниками компании.
• Разработка соответствующих регламентирующих документов.
• Взаимодействие с контролирующими органами

 

2009, июль — 2010, апрель, 9 мес

Директор школы сварки полимерных материалов

Компания "СБ-Полимер" - официальный эксклюзивный представитель немецких компаний-поставщиков оборудования в сфере сварки и гибки полимерных материалов

Производственная фирма , Москва , http://www.sb-polimer.ru/

• Организация консультационно-образовательных мероприятий в сфере сварочного оборудования.
• Координация и организация учебного процесса, формирование учебных планов, проведение семинаров, курсов.
• Анализ потребности обучения персонала, составление плана учебных мероприятий, организация обучения в необходимом объеме, контроль реализации и отслеживание эффективности обучения.
• Организация обучения по вопросам охраны труда, промышленной безопасности.
• Проведение презентаций у слушателей образовательных программ.
• Взаимодействие с внутренними заказчиками с целью выяснения потребностей в обучении и развитии персонала и разработка учебных программ в соответствии с потребностями внутренних заказчиков.
• Разработка бюджета в части обучения персонала, контроль расходов в пределах установленных бюджетом.
• Маркетинговые исследования в целях создания новых обучающих программ и развития существующих (анализ рынка, консультации с экспертами, опрос целевой аудитории).
Разработка новых программ обучения и методических материалов под определенные задачи, а так же адаптация прежних учебных материалов.
• Поиск и привлечение новых слушателей на образовательные курсы, осуществление электронной, почтовой и смс рассылки по существующей базе клиентов компании, ведение телефонных переговоров с потенциальными потребителями услуг, подготовка и заключение договоров.
• Ведение документов в рамках своих полномочий: оформление договоров, закрытие актов о выполненной работе и др.).
• Привлечение авторов, лекторов, тренеров, экспертов, партнеров для создания новых семинаров/тренингов/курсов и развития существующих; организация их деятельности.
• Подготовка, либо ее организация, документов слушателей о прохождении обучения (сертификаты, удостоверения, протоколы

 

2008, март — 2008, июль, 4 мес

Директор по развитию

Агентство по подбору персонала “Гелион-Имидж”

Кадровое агентство , Москва

Организация работы по подбору персонала:
• Привлечение новых клиентов
• Ведение переговоров с потенциальными заказчиками
• Самостоятельное ведение проектов по поиску/подбору персонала по сложным вакансиям:
- выезд к работодателю для составления заявки и заключения договоров. Выяснение обязанностей, требований к кандидату и предлагаемые условия работы.
- выбор способов поиска и отбора кандидатов с учетом особенностей заказа и условий работы;
- поиск и отбор кандидатов, проверка рекомендаций, составление резюме, подготовка к собеседованию кандидатов;
- представление клиенту отобранных кандидатов, описание сильных сторон в соответствии с конкретной должностью;
- контроль выхода кандидата на работу и подписание акта приемки выполненных работ;
курирование кандидата в течение испытательного срока;
- проведение телефонных и личных интервью (использование методик структурированного интервью, ситуативного интервью, использование проективных вопросов), оценка соответствия кандидатов требованиям руководителей;
ведение отчетности по клиентам и вакансиям
• Участие в клиентских мероприятиях
• Содействие в продвижение услуг агентства через различные информационные ресурсы

 

2005, май — 2008, январь, 2 года 8 мес

Исполнительный директор

ООО "Августина"

Кадровое агентство , Москва

Координация ФХД, переговоры с заказчиками, контроль платежей.
• Проведение оценки удовлетворенности клиентов.
• Руководство персоналом, распределение заказов, анализ эффективности сотрудников.
• Самостоятельное ведение вакансий, мотивация кандидатов, "обратная связь".

 

2002, февраль — 2005, апрель, 3 года 2 мес

Исполнительный директор

Кадровое агентство "Строй Персонал"

Кадровое агентство , Москва

Управление основными направлениями деятельности компании.
• Организация исполнения управленческих решений акционеров.
• Регулирование и корректировка процесса их реализации.
• Бизнес-планироваие.
• Анализ и контроль результатов ФХД компании.
• Управление персоналом:подбор, адаптация, мотивация

 

1997, январь — 2002, январь, 5 лет

Генеральный директор

Кадровое агентство "Резерв - Кадры М"

Кадровое агентство , Москва

Управление кадровым агентством.

 
Основное образование
1989 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская экономическая академия имени Г.В. Плеханова

Экономист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Уверенность‚ ответственность‚ деловой подход‚ коммуникативная компетентность‚ умение убеждать‚ оказывать влияние‚ интуитивность‚ динамичность‚ четкая грамотная речь.