Расширенный поиск
резюме (ассистент руководителя, личный помощник, администратор)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
ассистент руководителя, личный помощник, администратор
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- профессиональное ведение документооборота;
- перевод с/на немецкий, ведение переписки на английском языке;
- планирование дня руководителя;
- организация совещаний и переговоров
- сопровождения сделок, курирование проектов продаж, консультирование клиентов по телефону и при личном общении;
- контроль за возвратом бухгалтерской документации, ведение базы банковских документов, оформление договоров и подготовка допсоглашений.
- навык поиска поставщиков услуг, ведение договоров с ними;
- кадровое делопроизводство (ведение и хранение документации по личному составу (контракты, трудовые книжки), контроль за матценностями (ведение базы и оформление актов передачи имущества); - опыт работы с Спецтехнадзором (оформление паспортов самоходных машин, справок-счетов и знаков «Транзит» для клиентов, сдача отчетов в Спецтехнадзор);
- уверенный пользователь ПК (Windows, Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, Picture Manager, Access, PowerPoint; Internet, E-mail)
- знание оргтехники, мини-АТС.
Основное образование
Высшее , Международный Юридический Институт при МЮ РФ, юридический факультет , 2010
 
Опыт работы

2010, июль — продолжаю работать, 7 лет

ассистент руководителя

ООО "ЭЙОТ ВОСТОК"

- прием звонков, распределение и отправка корреспонденции, бронирование билетов и гостиниц, обеспечение жизнедеятельности офиса
- подготовка и проверка документации для таможенного оформления импорта, отслеживание груза, оповещения клиента по срокам поставки, заказ транспорта;
- переводы с немецкого/на немецкий язык
- оформление и рассылка приглашений, поздравлений, заказ и разработка макетов промоматериала
- сопровождение выставок, организация и курирование всего процесса подготовки;
- поиск и заключение контрактов с партнерами по предоставлению услуг, сопровождение предоставляемых услуг
- архивирование всей входящей/исходящей документации;

 

2007, апрель — 2010, апрель, 3 года

администратор, ассистент специалиста отдела продаж, офис-менеджер

Группа компаний "БЛН"

ООО "БЛН", "БЛН Хандельсбератунгс- унд Консалтинг ГмбХ"
- прием звонков, распределение и отправка корреспонденции, бронирование билетов и гостиниц, обеспечение жизнедеятельности офиса
- работа с базой данных клиентов, постоянный контакт с постоянными клиентами, курирование проектов продаж, обработка заявок, заполнение паспортов самоходных машин и оформление справок-счетов, оформление командировочных документов
- переводы с немецкого/на немецкий язык
- рассылка приглашений, поздравлений
ООО "БЛН Машины"
- прием звонков, распределение и отправка корреспонденции, бронирование билетов и гостиниц, обеспечение жизнедеятельности офиса
- постоянный контакт с клиентами, обработка заявок, рекламаций, заполнение паспортов самоходных машин и оформление знаков «Транзит»
- переводы с немецкого/на немецкий язык
- оформление и рассылка приглашений, поздравлений, заказ и разработка макетов промоматериала
- поиск и заключение контрактов с партнерами по предоставлению услуг, сопровождение предоставляемых услуг
- архивирование всей входящей/исходящей документации;
- оформление командировочных документов всех сотрудников, сдача в бухгалтерию, проверка списывания подотчетных средств
- проверка первичной бухгалтерской документации, платежек, составление бухгалтерских доверенностей.
- отслеживание финансовых потоков фирмы, ведения базы выписок по расчетному счету, контроль за своевременной оплатой налогов и других обязательных платежей.

 

2006, октябрь — 2007, март, 5 мес

менеджер-переводчик

агентства переводов «Лингва-Эл»

- нотариальный перевод документов (английский, немецкий языки)
- ведение заказов, работа с клиентами (оформление заказов, выставление счета, подбор соответствующего переводчика, отслеживание сроков выполнения заказа, привлечение новых клиентов, улаживание спорных вопросов, редактирование переводов)

 

2006, апрель — 2006, сентябрь, 5 мес

внештатный переводчик

Торгово-промышленная палата г. Чебоксары

- письменный перевод заказов с/на немецкий язык
- устный перевод заказов с/на немецкий язык

 

2004, март — 2004, август, 5 мес

-переводчик-секретарь

ООО «Гален», г. Чебоксары

- перевод деловой корреспонденции, рекламных проспектов с английского на немецкий
-поиск в Интернете и составление базы данных немецких строительных компаний
-составление немецкой части словаря современных глаголов русского языка

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

Международный Юридический Институт при МЮ РФ, юридический факультет

юриспруденция
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Чувашский государственный университет‚ факультет иностранных языков

«лингвист-переводчик»

диплом с отличием

 

Владение языками

Немецкий - свободное владение

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

- Обязательность‚ исполнительность‚ ответственность
- Бесконфликтность‚ общительность
- Стремление к повышению своих профессиональных навыков и образования