Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
3 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Advanced PC user.
Основное образование
Высшее , Институт Международных Связей , 2007
 
Опыт работы

2005, сентябрь — продолжаю работать, 11 лет

Переводчик

Частная переводческая деятельность

Письменные и устные переводы с/на русский‚ английский языки.

 

2008, октябрь — 2010, май, 1 год 7 мес

Помощник Генерального Директора / Ассистент Заместителя Председателя Совета Директоров (expat)

ООО "СК "ОРАНТА"

• Полная административная и информационная поддержка Руководителя. Ведение рабочего графика‚ организация приема внешних гостей и сотрудников компании;
• Сбор и подготовка аналитических‚ информационных‚ справочных и иных материалов‚ необходимых Руководителю;
• Организация бизнес-поездок Руководителя (визовая поддержка‚ бронирование билетов‚ гостиниц‚ ресторанов‚ организация трансфера)
• Прием и распределение звонков;
• Деловая переписка на русском (английском) языке;
• Подготовка совещаний‚ презентаций‚ проектов‚ переговоров‚ встреч. Организация и техническое обслуживание‚ протоколирование‚ перевод (устный – письменный)
• Организация командировок сотрудников подразделений‚ находящихся в подчинении у Руководителя (бронирование гостиниц/билетов‚ подготовка презентаций и документов)
• Осуществление связи с иностранными партнерами (деловая переписка‚ организация визитов‚ визовая поддержка‚ бронирование отелей‚ билетов‚ информационная и административная поддержка‚ культурно-развлекательной программы и т.д.)
• Работа с поставщиками (заключение договоров‚ ведение переговоров‚ переписка)
• Организация работы личного водителя
• Выполнение личных поручений Руководителя‚ работа с семьей Руководителя;

 

2008, июнь — 2008, сентябрь, 3 мес

Ассистент Административного Директора

TPG Capital Russia

• Прием звонков‚ встреча посетителей‚ работа с корреспонденцией‚ документооборот и делопроизводство.
• Работа с поставщиками и арендодателями‚ заказ обедов в офис‚ проведение корпоративных мероприятий‚ обеспечение жизнедеятельности офиса.
• Полная административная и информационная поддержка руководителя. Координация встреч‚ переговоров‚ ведение деловой переписки‚ осуществление переводов‚ личные поручения.
• Бронирование ресторанов/гостиниц/билетов‚ подготовка презентаций и документов‚ организация внутренних и внешних совещаний и конференций.

 

2007, октябрь — 2008, июнь, 8 мес

Секретарь приемной

Представительство АО "Де Бирс"

• Прием звонков‚ встреча посетителей‚ работа с корреспонденцией‚
• Работа с поставщиками‚
• Документооборот и делопроизводство‚ письменные переводы‚
• Бронирование ресторанов/гостиниц/билетов‚ административная и информационная поддержка руководителя‚ подготовка презентаций и документов‚
• Организация внутренних и внешних совещаний и конференций‚ организация корпоративных мероприятий‚ выпуск ежемесячной газеты.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт Международных Связей

Лингвист-Переводчик

Повышение квалификации/курсы * 2007 — Профессиональные навыки успешного секретаря‚ Основы вашего бизнеса‚ сертификат * 2008 — Деловая переписка на английском языке‚ Основы вашего бизнеса‚ сертификат * 2008 — Деловая переписка‚ Основы вашего бизнеса‚ сертификат Тесты/Экзамены * 2008 — Brainbench Written English (UK) assessment‚ Brainbench

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Французский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственность‚ пунктуальность‚ умение работать в коллективе‚ внимательность‚ стрессоустойчивость‚ умение принимать решения‚ переключаться.