Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
3 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Advanced PC user.
Основное образование
Высшее , Институт Международных Связей , 2007
 
Опыт работы

2005, сентябрь — продолжаю работать, 12 лет

Переводчик

Частная переводческая деятельность

Письменные и устные переводы с/на русский, английский языки.

 

2008, октябрь — 2010, май, 1 год 7 мес

Помощник Генерального Директора / Ассистент Заместителя Председателя Совета Директоров (expat)

ООО "СК "ОРАНТА"

• Полная административная и информационная поддержка Руководителя. Ведение рабочего графика, организация приема внешних гостей и сотрудников компании;
• Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, необходимых Руководителю;
• Организация бизнес-поездок Руководителя (визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц, ресторанов, организация трансфера)
• Прием и распределение звонков;
• Деловая переписка на русском (английском) языке;
• Подготовка совещаний, презентаций, проектов, переговоров, встреч. Организация и техническое обслуживание, протоколирование, перевод (устный – письменный)
• Организация командировок сотрудников подразделений, находящихся в подчинении у Руководителя (бронирование гостиниц/билетов, подготовка презентаций и документов)
• Осуществление связи с иностранными партнерами (деловая переписка, организация визитов, визовая поддержка, бронирование отелей, билетов, информационная и административная поддержка, культурно-развлекательной программы и т.д.)
• Работа с поставщиками (заключение договоров, ведение переговоров, переписка)
• Организация работы личного водителя
• Выполнение личных поручений Руководителя, работа с семьей Руководителя;

 

2008, июнь — 2008, сентябрь, 3 мес

Ассистент Административного Директора

TPG Capital Russia

• Прием звонков, встреча посетителей, работа с корреспонденцией, документооборот и делопроизводство.
• Работа с поставщиками и арендодателями, заказ обедов в офис, проведение корпоративных мероприятий, обеспечение жизнедеятельности офиса.
• Полная административная и информационная поддержка руководителя. Координация встреч, переговоров, ведение деловой переписки, осуществление переводов, личные поручения.
• Бронирование ресторанов/гостиниц/билетов, подготовка презентаций и документов, организация внутренних и внешних совещаний и конференций.

 

2007, октябрь — 2008, июнь, 8 мес

Секретарь приемной

Представительство АО "Де Бирс"

• Прием звонков, встреча посетителей, работа с корреспонденцией,
• Работа с поставщиками,
• Документооборот и делопроизводство, письменные переводы,
• Бронирование ресторанов/гостиниц/билетов, административная и информационная поддержка руководителя, подготовка презентаций и документов,
• Организация внутренних и внешних совещаний и конференций, организация корпоративных мероприятий, выпуск ежемесячной газеты.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт Международных Связей

Лингвист-Переводчик

Повышение квалификации/курсы * 2007 — Профессиональные навыки успешного секретаря‚ Основы вашего бизнеса‚ сертификат * 2008 — Деловая переписка на английском языке‚ Основы вашего бизнеса‚ сертификат * 2008 — Деловая переписка‚ Основы вашего бизнеса‚ сертификат Тесты/Экзамены * 2008 — Brainbench Written English (UK) assessment‚ Brainbench

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Французский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственность‚ пунктуальность‚ умение работать в коллективе‚ внимательность‚ стрессоустойчивость‚ умение принимать решения‚ переключаться.