Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник личный
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Дополнительное высшее образование - переводчик в сфере коммуникаций (Высшая школа перевода МГУ им. М.В. Ломоносова).
Уровень владения компьютером - уверенный пользователь (весь пакет MS Office, навык поиска информации в Интеренете).
Основное образование
Высшее , МГУ‚ Факультет: Государственное и муниципальное управление , 2010
 
Опыт работы

2009, июль — 2009, сентябрь, 2 мес

ассистент отдела логистики и дистрибьюции

ЗАО «ГлаксоСмитКляйн Трейдинг»

Обязанности: подготовка гарантийных и прочих официальных писем для дистрибьюторов, анализ данных вторичных продаж по регионам, работа с документацией, редактирование и обновление электронных баз данных, участие во внутреннем документообороте, подготовка ответов на запросы заинтересованных лиц и организаций, подготовка отчетов по сверке финансовой документации

 

2007, июль — 2007, август, 1 мес

стажер отдела регуляторных отношений

В той же компании: ЗАО «ГлаксоСмитКляйн Трейдинг»

Обязанности: сверка финансовых актов, упорядочение документации отдела, работа по внедрению специализированной базы данных, подготовка документов к подаче в органы государственной регистрации.

 

2008, июнь — 2008, декабрь, 6 мес

ассистент директора по маркетингу и инновационным проектам

ЭнСиФарм

Обязанности: подготовка аналитических презентаций по состоянию рынка продуктов и фармако-терапевтических групп на английском и русском языках; анализ статистики, работа с нормативными базами данных; участие в организации тренинга региональных медицинских представителей; перевод деловой переписки и специальной документации, синхронный перевод на деловых встречах; составление сводных таблиц производителей и предложений; работа по анализу предложений производителей аналогичной продукции

 

2006, июнь — 2006, август, 2 мес

помощник руководителя отдела регистрации и сертификации

Юнифарм Инк.

Обязанности: работа с документами, составление и редактирование информационных электронных баз данных, перевод деловой переписки, работа с офисной оргтехникой По итогам работы была получена благодарность от руководителя отдела регистрации и сертификации.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ‚ Факультет: Государственное и муниципальное управление

менеджер
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Испанский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Основные черты: быстрая обучаемость‚ целеустремленность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность