Расширенный поиск

38 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела рекламы
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Руководство отделом. Работа с клиентами.
Разработка внутренних обучающих семинаров для менеджеров.
Разработка рекламного и маркетингового бюджета.
Работа по внедрению CRM.
Разработка системы мотивации сотрудников (KPI).
Работа с профильными СМИ. Организация семинаров, конференций. Разработка программы семинаров.
Участие в профильных конкурсах (отбор интересующих конкурсов, контроль работы конкурсных специалистов).
Доработка, обновление контента и оптимизация корпоративного сайта.
Участие в рейтингах .
Анализ рынка, анализ развития ситуации на рынке аудиторско-консалтинговых услуг.
Анализ конкурентной среды и ценообразования на аудиторско-консалтинговом рынке.
Разработка маркетингового плана и бюджета.
Основное образование
Высшее , Государственный Университет Управления , 2000
 
Опыт работы

2010, декабрь — 2011, сентябрь, 9 мес

Директор по развитию

АДК-аудит

Исследование рынка.
Работа с корпоративными клиентами.
Разработка общей стратегии маркетинга и рекламы.
Проведение мероприятий‚ презентаций.
Разработка рекламных концепций
Разработка и внедрение корпоративного стиля компании
Работа по оформлению офисов продаж компании
Размещение наружной рекламы‚ ее согласование
Контекстная и медийная реклама
Постановка задач и координация работы web-специалистов

 

2009, декабрь — 2010, апрель, 4 мес

Руководитель департамента маркетинга и работы с клиентами

Гориславцев и К.

Руководство менеджерами по продажам, конкурсными специалистами, маркетологом (10 человек). Планирование работы отдела, работа по обучению новых сотрудников, работа с клиентами.
Планирование внутренних обучающих семинаров для менеджеров.
Разработка рекламного и маркетингового бюджета.
Ответственность за развитие отдела. Работа со СМИ, организация семинаров, конференций. Разработка программы семинаров.
Участие в профильных конкурсах (отбор интересующих конкурсов, контроль работы конкурсных специалистов).
Доработка, обновление контента и оптимизация корпоративного сайта.
Участие в рейтингах РА «Эксперт», «КоммерсантЪ».
Анализ рынка, анализ развития ситуации на рынке аудиторско-консалтинговых услуг.
Анализ конкурентной среды и ценообразования на аудиторско-консалтинговом рынке.

 

2003, август — 2009, ноябрь, 6 лет

Директор по развитию

Алинга Консалтинг Груп

г. – Развитие отдела маркетинга и работы с клиентами «с нуля» Руководство и ответственность за направление развития бизнеса компании в целом. Работа с VIP-клиентами. Стратегическое планирование развития и продаж компании. Налаживание связей со СМИ‚ организация интервью на телеканалах и в журналах руководителей и менеджеров компании‚ написание профильных статей в журналы‚ газеты. Организация семинаров‚ конференций‚ участие в конференциях‚ организация участия в выставках. Составление и редактирование ежемесячного информационно-аналитического издания «Вестник Alinga» (электронная и печатная версии). Разработка и согласование рекламного и маркетингового бюджета компании. Участие в тендерах. Разработка слогана компании. Слоган стал победителем Всероссийского конкурса «Золотой слоган»‚ в номинации «Лучший перевод слогана». Работа с фондами защиты прав потребителей России и Москвы для получения сертификатов «Лучшие в Москве»‚ «Лучшие в России». Ежедневный мониторинг отечественной и зарубежной прессы. Написание текстов для публичных выступлений руководству компании‚ пресс-релизов. Доработка‚ обновление и поддержание корпоративного сайта. Тесная работа со всеми профильными СМИ. Написание аналитических статей в профильные СМИ. Редакция всех статей специалистов компании перед их отправкой к издателям.Организация интервью сотрудников и своих лично на деловом телеканале "РБК-ТВ". Разработка дизайна всех рекламно-информационных материалов компании. Работа с рекламными агентствами. В наличии положительные рекомендации руководства.

 

2002, август — 2003, май, 9 мес

PR-менеджер

«Центральная Финансово-Оценочная Компания

г. Развитие отдела маркетинга «с нуля». Налаживание связей со СМИ‚ написание статей профильные журналы‚ планирование и проведение маркетинговых исследований на рынке аудиторских услуг‚ организация изготовления POS- материалов‚ составление и подготовка документов к аттестационным конкурсам‚ рейтингам аудиторских и консалтинговых компаний.

 

2000, октябрь — 2002, август, 1 год 10 мес

Менеджер отдела маркетинга

АКГ "АРНИ"

г. Обязанности: Привлечение новых клиентов‚ общение со СМИ‚ написание статей профильные журналы‚ планирование и проведение маркетинговых исследований на рынке аудиторских услуг‚ написание‚ разработка‚ организации изготовления рекламных материалов‚ составление и подготовка документов к аттестационным конкурсам‚ рейтингам аудиторских и консалтинговых компаний. Разработка рекламных материалов‚ оценка конкурентоспособности фирмы. Работа на выставках (распространение информации‚ сбор информации). Организационно-техническая поддержка участия в тендерах‚ организационно-техническая поддержка организации семинаров; планирование работы сотрудников отдела‚ контроль за оперативностью деятельности и качеством работы сотрудников; формулирование заданий администратору БД по генерации баз данных для телемаркетинга.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет Управления

Финансы, денежное обращение и кредит

(дневное отделение); специализация «Финансовый менеджмент». По окончанию учебного заведения получен красный диплом. Ученая степень - Кандидат экономических наук

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Общительна‚ не боюсь ответственной работы‚ целеустремленная (направлена на достижение поставленной задачи)‚ легко воспринимаю новую информацию‚ аккуратна‚ пунктуальна‚ обладаю высокой работоспособностью‚ нацелена на достижение цели.