Расширенный поиск
резюме (Секретарь)

27 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, ведение деловой переписки, деловой этикет, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, работа с мини-атс, прием входящих звонков, работа с документами, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, планирование рабочего дня руководителя, ведение протоколов, организация совещаний, регистрация входящей и исходящей документации, заказ пропусков, консультирование, организация приема посетителей, организация переговоров

Основное образование
Высшее , Учебный центр «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана , 2017
 
Опыт работы

2017, январь — 2017, сентябрь, 8 мес

Личный помощник генерального директора

ООО "ЮК" Закон и налоги

Москва

- прием и распределение входящих звонков;
- работа с оргтехникой;
- контроль и координация отправки входящей/исходящей корреспонденции;
- выполнение поручения руководителей;
- прием документов и заявлений на подпись для руководителя;
- организация командировок;
- делопроизводство;
- прием посетителей (чай/кофе);
- обеспечение жизнидеятельности офиса;
- работа с курьерскими организациями;
- заказ визиток;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- организация корпоративных мероприятий;
- учет расходов компании (авансовые отчеты);
- ведение архива.

 

2011, март — 2016, октябрь, 5 лет

Старший секретарь / помощник руководителя

ООО " Хочу в отпуск М"

Туристическое агентство , Москва

- Прием и распределение телефонных звонков;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- распределение входящей корреспонденции среди сотрудников компании;
- организация своевременного доведения информации до адресатов;
- составление отчетов по договорам;
- деловая переписка;
- работа с доверенностями, актами, приказами;
- подготовка документов для рассылки;
- встреча клиентов;
- организация переговоров с клиентами;
- составление необходимых пакетов документов;
- снабжение офиса (расходные материалы для орг.техники, визитки, канцелярские, хозяйственные товары и т.п.);
- знание оргтехники;
- организация курьерской службы;
- ведение реестра внутренних документов, контроль их исполнения;
- оперативное выполнение служебных поручений руководителя;
- взаимодействие с бухгалтерией;
- контроль за оплатой и выставлением счетов;
- общение с контрагентами;
- составление договоров с поставщиками/партнерами.

 

2012, ноябрь — 2013, апрель, 5 мес

Личный помощник руководителя

НПФ ДОВЕРИЕ

Банк, другое , Москва

-Организация командировок;
-Предоставление требуемой отчетности;
- Подготовка необходимой документации;
- Переговоры с контрагентами/поставщиками;
-Составление отчетности по бухгалтерским документам;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
-Ведение табеля учета рабочего времени;
-Получение и отправка корреспонденции;
- Подготовка документов для приема на работу;
- Выполнение поручений руководителя;
- Работа с оргтехникой;
- Работа в .1С:Предприятие.

 
Основное образование
2017 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана

Делопроизводство
 
2014 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская финансово-промышленная академия «Синергия»

Менеджер , Менеджмент организации
 
2013 г.в.

Высшее образование (специалист)

МАО Натальи Нестеровой

специалист по туризму и гостинечному бизнесу , Туризм и гостиничный бизнес
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, целеустремленность, исполнительность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, энергичность, стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, высокая работоспособность, мобильность, инициативность, самостоятельность, трудолюбие, добросовестность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, организаторские способности, развитые коммуникативные навыки, уравновешенность, навыки делового общения, умение работать с людьми, неконфликтность, умение вести деловую переписку, управленческие навыки, умение вести переговоры, грамотность, адекватность, грамотная речь, умение работать в команде, клиентоориентированность, приятный голос, умение расставлять приоритеты, активная жизненная позиция, доброжелательность, порядочность, чистоплотность, вежливость, честность, интеллигентность, чувство юмора, отзывчивость, надежность, позитивный настрой, принципиальность, доброта, презентабельная внешность, опрятный внешний вид, приятная внешность

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

- стрессоустойчивость;
- опрятный внешний вид;
- умение работать с большим объемом информации в условиях многозадачности;
- внимательность;
- доброжелательность;
- умение вести переговоры.
- умение работать в команде;
- способность расставлять приоритеты;
- умение быстро овладевать новыми областями знаний;
- трудолюбие;
- исполнительность;
- порядочность;
- коммуникабельность;
- стремление к профессионализму;
- быстрая обучаемость.
Профессиональные навыки:
- Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel,Outlook);
- знание оргтехники;