Расширенный поиск
резюме (Ведущий/ главный специалист отдела кадров)

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий/ главный специалист отдела кадров
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
9 лет
Профессиональные навыки

Заключение договоров, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, подбор персонала, ведение документооборота, разрешение конфликтных ситуаций, деловой этикет, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени, составление отчетности, кадровое делопроизводство, кадровый учет, трудовое законодательство, 1с:зарплата и управление персоналом, разработка должностных инструкций, прием, увольнение сотрудников, консультирование персонала, ведение личных дел, оформление приказов, составление штатного расписания, формирование кадрового резерва, оформление трудовых договоров, размещение вакансий, кадровое администрирование, составление графика отпусков, оформление справок, учет, ведение и хранение трудовых книжек

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office: Excel‚ Word‚ PowerPoint‚ Outlook‚ Lotus Notes)‚ Intermet Explorer Специализированные программы: Oracle-R12; Axapta; 1C: Предприятие 8.2, 8.3 "Зарплата и управление персоналом"; БОСС-Кадровик. Личные качества: Работоспособна‚ исполнительна. Способна принимать решения и нести ответственность за конечный результат. Умение ладить с людьми и бесконфликтно решать возникающие вопросы‚ работать‚ как в команде‚ так и самостоятельно. Легко обучаема. Без вредных привычек.
Основное образование
Высшее , НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ , 2006
 
Опыт работы

2014, октябрь — 2015, декабрь, 1 год 2 мес

Ведущий специалист по кадрам

Энергодиагностика, ООО

Москва , http://gazprom-energy.ru

-Организация и ведения кадрового учета в программе 1С версии 8.2 «ЗУП» (ведение кадрового учета в полном объеме.)
-Ведение воинского учета.
- Подготовка и сдача отчетности в соответствии с корпоративными требованиями.
- Участие в разработке предложений системы оценки персонала (анализ деловых и личностных качеств работников, влияющих на результаты труда).
-Разработка и внедрение должностных инструкций, ЛНА.
- Анализ и аудит кадровой документации для оптимизации бизнес-процессов.
- Автоматизация кадрового учета.
- Подбор персонала.
- Опыт подготовки организационных структур.
- Ведение штатного расписания.
- Консультации руководителей структурных подразделений и работников компании по трудовому законодательству

 

2010, май — 2014, август, 4 года

Главный специалист отдела кадрового администрирования

Макрорегиональный филиал "Москва" ОАО "Ростелеком"

Москва

-Ввод и обработка данных кадрового учета (Oracle-R12), документирование трудовой деятельности работников курируемых подразделений (оформление приемов, переводов, изменений режимов работы, персональных данных, оформление командировок, листков нетрудоспособности, предоставление справок с места работы,копий трудовых книжек по запросу. Формирование и контроль графика отпусков. Ведение личных дел сотрудников).
-Выполнение обязанностей Наставника для новых работников отдела кадрового администрирования.
-Участие в мероприятиях по оценке персонала.
-Оказание помощи руководителям при разработке должностных инструкций и инструкций по профессии.
-Консультирование работников курируемых подразделений по вопросам, связанных с их трудовой деятельностью.
-Контроль соблюдения трудовой дисциплины в курируемых подразделениях.
-Контроль соблюдения работникам локальных нормативных актов, договоров и соглашений.
-Вопросы, связанные с подготовкой материалов для поощрений и наложения дисциплинарных взысканий.
-Составление отчетности по персоналу, ведение табеля учета рабочего времени (внесение данных по распределению времени по ШПП).
-Взаимодействие с бухгалтерией в части учета персонала рабочего времени и начислений заработной платы.
-Опыт работы с ОЦО.
-Опыт работы по восстановлению кадрового учета.
-Практический опыт прохождения проверок.
-Исполнение обязанностей руководителя на период отсутствия.

 

2006, май — 2010, май, 4 года

Ведущий специалист по кадрам

Мечел-Майнинг ОАО ХК "Якутуголь"

Нерюнгри

-Ввод и обработка данных кадрового учета (в программе Axapta,1С:Предприятие 8.1"ЗУП")
-Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, переводы, оформление и учет предоставления отпусков, контроль за составлением и соблюдением графика отпусков, оформление трудовых договоров и трудовых книжек,ведение личных карточек сотрудников формы Т-2,оформление больничных листов. Подготовка документов для оформления страховых свидетельств государственного пенсионного страхования. Подготовка статистической отчетности. Ведение личных дел сотрудников.
-Подготовка документов для архива.
-Оформление справок (выписки из приказов) о трудовой деятельности работников.
-Ведения табеля учета рабочего времени.
-Работа с пенсионными фондами: сдача отчетности, формирование отчетов по льготным профессиям, справки. Персонифицированный учет.
-Участие по внедрению проекта программного продукта 1С: Предприятие 8.1 «Зарплата и управление персоналом» (ЗУП), заместитель руководителя проекта по учету кадров:
Обязанности: постановка задач, приемка и тестирование, описание бизнес-процессов кадрового учета.

 

1995, июль — 2006, апрель, 10 лет

Оператор ЭВМ (дополнительный функционал)

Муниципальное Управление образованием г.Нерюнгри

Нерюнгри

Обработка первичной документации, составление сводных отчетов, презентаций, графиков.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

«Автоматизированные системы обработки информации и управления» " , Автоматика и вычислительная техника.
 
Дополнительное образование

2016 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Кадровый клуб "Кадры в порядке", Сертификат

Аутплейсмент-2016: программы и методы работы,

 

2016 г.в.

Кадровый клуб "Кадры в порядке", Сертификат

"Трудовой договор-2016",

 

2014 г.в.

Школа бизнеса СИНЕРГИЯ, Сертификат

"Корпоративный тайм-менеджер",

 

2014 г.в.

ООО "Бизнес Эдюкейшн Компани"

1С: Зарплата и управление персоналом 8.2/8.3,

 

2013 г.в.

ОАО "Ростелеком"

Тренинг "Построение эффективной команды",

 

2013 г.в.

Юридическая фирма "Бюро трудового права" (Personnel Law Bureau)

Семинар "Реорганизация в форме присоединения: трудовые последствия для работодателя и персонала",

 

2012 г.в.

АНО "ИРСОТ", Удостоверение

Повышение квалификации "Управление персоналом. Особенности трудовых отношений с водителями автотранспорта",

 

2012 г.в.

ОАО "Ростелеком"

Тренинг "Управление временем",

 

2011 г.в.

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, Свидетельство

Microsoft Excel 2010/2007. Уровень 2. Расширенные возможности,

 

2011 г.в.

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, Свидетельство

"Организация кадрового делопроизводства",

 

2011 г.в.

НОЧУ "Институт профессионального кадровика", Сертификат

Семинар "Персональные данные. Изменение в законодательстве по персональным данным ",

 

2011 г.в.

ОАО Ростелеком

Тренинг "Интервью по компетенциям",

 

2011 г.в.

ООО "Авторский тренинг", Сертификат

"Эффективные коммуникации в работе HR-подразделения" Модуль 2,

 

2010 г.в.

ООО "Авторский тренинг", Сертификат

Консультационный семинар "Эффективные коммуникации в работе HR-подразделения" Модуль 1,

 

Владение языками

Немецкий - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, исполнительность, аккуратность, внимательность, стремление к профессиональному росту, мобильность, инициативность, самостоятельность, настойчивость, креативность, трудолюбие, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организаторские способности, лидерские качества, умение работать с людьми, умение решать конфликтные ситуации, грамотная речь, умение работать в команде, терпеливость, умение слушать, приятный голос, умение расставлять приоритеты, системное мышление, обучаемость, любознательность, наблюдательность, умение работать с большим объемом информации, сообразительность, активная жизненная позиция, порядочность, отсутствие вредных привычек, вежливость, интеллигентность, отзывчивость, надежность, любовь к детям, доброта, опрятный внешний вид, хорошая физическая форма, выносливость, приятная внешность, спортивное телосложение, хорошее здоровье

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Работоспособна, исполнительна. Способна принимать решения и нести ответственность за конечный результат. Умение ладить с людьми и бесконфликтно решать возникающие вопросы, работать, как в команде, так и самостоятельно. Легко обучаема. Без вредных привычек.