2007, апрель — 2010, август, 3 года 4 мес
Заместитель Начальника Отдела клиентского обслуживания
КБ Москоммерцбанк ООО
04.2007 - 07.2007 Специалист Отдела клиентского обслужвания
07.2007 - 02.2008 Ведущий специалист Отдела клиентского обслужвания
02.2008 - 09.2008 Главный специалист Отдела клиентского обслужвания
Консультации Заемщиков, обязанных лиц (далее – «Клиенты») по всем вопросам
Кредитного договора и договора обеспечения, а также по вопросам расчетно-
кассового обслуживания
Подготовка документов по запросам клиентов:
- Письма о кредитной истории; об остатке ссудной задолженности;о сумме полного погашения; о полном исполнении обязательств; о погашении регистрационной записи о залоге
- Справки для реализации права на налоговый вычет;
- Письма с разрешением Банка на проведение перепланировки; на регистрацию лиц в кредитной квартире
-расчет суммы полного досрочного погашения на конкретную дату;
-подготовка и подписание дополнительных соглашений;
-минимальные юридические консультации
09.2008 - 08.2010 Заместитель Начальника Отдела клиентского обслуживания
Управление Отделом, подбор и расстановка кадров, определение и распределение нагрузки между подчиненными.
Предложения Руководству по совершенствованию работы Банка в части Клиентского обслуживания: написание инструкций по взаимодействию разных подразделений внутри Банка, написание скриптов для Контакт-центра и операционного блока.
Наполнение и мониторинг сайта Банка в части информации для Заемщиков.
Сопровождение сделок продажи из-под залога.
Сопровождение сделок по реструктуризации действующих кредитов.
Работа с нестандартными обращениями, выполнение отдельных поручений руководства.
Участие в согласовании бизнес-процессов, порядков, регламентов.
2006, июль — 2007, март, 8 мес
Специалист Отдела оформления и сопровождения операций
ЗАО «Банк Жилищного Финансирования»
Консультационные встречи и телефонные переговоры с Заемщиками по условиям Кредитного договора по программам ипотечного, потребительского, вексельного и автокредитования.
Формирование реестра досрочного погашения (частичного и полного) кредитов, мониторинг списаний, подготовка графиков погашений.
Подготовка писем о полном погашении кредита, о кредитной истории, а также в строительные, страховые компании, налоговые службы, регистрирующие органы и другие инстанции.
Мониторинг заключения договоров страхования, а также их своевременной пролонгации.
Ведение файла просроченной задолженности и работа с заемщиками, допустившими просрочку платежа (оформление писем, обзвон, проведение встреч).
Работа со всеми региональными представителями Банка (по вопросам погашения, предоставления банковской документации, оформления закладных и других сопровождающих Кредитный договор документов)
Формирование и ведение статистики входящих-исходящих обращений клиентов.
2004, ноябрь — 2006, июнь, 1 год 7 мес
Специалист отдела услуг для клиентов, группы клиентского взыскания
ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"
Исходящие и входящие звонки от клиентов Банка. Предоставление информации о состоянии счета, наличии и причине возникновения задолженности, работа с конфликтными клиентами. Консультации по вопросам потребительского и револьверного кредитования.
2004, июнь — 2004, июль, 1 мес
Оператор информационной службы
ЗАО «Связной»
Входящие звонки, консультирование по вопросам мобильной связи, продуктах и услугах компании, помощь в эксплуатации телефонных аппаратов
Высшее образование (специалист)
НОУ ВПО Московский Инситиут Управления
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Холост , Детей нет
id резюме: 9255965,
обновлено 27-06-2013 17:58:35