2009, октябрь — продолжаю работать, 14 лет
Оператор Service Desk
Центр Обувь (Центральный офис)
- Автоматизация процессов поддержки пользователей
- Повышение эффективности работы сотрудников компании
- Ускорение решения типовых инцидентов
- Предоставление единой точки контакта для пользователей;
- Ведение статистики по обращениям и выполненным работам
- Аналитика по обращениям, инцидентам, пользователям, ресурсам ИТ
- Восстановление функционирования услуг в рамках оговоренных уровней облуживания и приоритетов бизнеса.
Обязанности:
- Удаленная первичная помощь пользователю по любому вопросу в сфере ИТ
- Консультация пользователь по возникшем вопросам в сфере ИТ
- Регистрация новых сотрудников
- Управление жизненным циклом всех заявок
- Разработка функционала системы Service Desk
- Локализация системы
- Участие в создание регламента отдела
- Назначение необходимых или запланированных работ \ заданий
- Оперативное реагирование на серьезные инциденты \ присваивание соответствующего приоритета
- Контроль исполнения зарегистрированных обращений
- Прием \ Регистрация всех обращений связанных с ИТ
- Обслуживание центрального офиса
- Обслуживание более 350 Магазинов
- Обучение новых сотрудников отдела
- Разработка\Управление SLA компании
2008, декабрь — 2009, февраль, 2 мес
Инженер сервис центра
ООО "Meijin", г. Москва
В обязанности инженера сервис центра в первую очередь входит гарантийное обслуживание компьютеров (готовые решения) компании Meijin. Ремонт и настройка персональных компьютеров в сервис центре. Выезд специалиста на дом для решения гарантийной и не гарантийной проблемы (Подключения ПК, настройка ОС Windows 2000\XP\Vista, Прошивка материнских плат и дивайсов, настройка Интернет, настройка без проводной сети, прокладка \ обжатие кабеля, диагностика компьютера и выявления не исправностей или причин не корректной работы, тесты на совместимость комплектующих.)
2007, июль — 2008, ноябрь, 1 год 4 мес
Специалист технической поддержки (Полная занятость)
CROCUS INTERNATIONAL (Крокус сити)
1. Решение технических вопросов
2. Составление тех. заданий
3. Ведение переговоров с вендорами
4. техническое консультирование пользователей ПК;
5. написание инструкций по установке и использованию программ;
6. работа со специализированным программным обеспечением Компании.
7. Работа с поступающими от пользователей сообщениями об инцидентах в корпоративной торговой системе и их оперативное разрешение.
8. Обеспечение бесперебойного функционирования корпоративной торговой системы.
9. Обслуживание, настройка и ремонт компьютерного оборудования;
10. Обслуживание периферийного оборудования.
11. Отличное знание компьютерных комплектующих
Замена или мелкий ремонт компьютерной техники при необходимости. Заказ и сборка системных блоков с последующей настройки и установки необходимого ПО. Прокладка сетевого кабеля. Ведение отчетности.
Установка кассового оборудования и фискальных регистраторов в бутиках Крокус Сити Молл и в Московских магазинах.
Удаленная помощь магазинам Москвы. Установка и настройка сетевых принтеров, коперов, сканеров.
Неполное высшее
Московская финансово-промышленная академия, г. Москва
Факультет: Информационных систем и компьютерных технологий Форма обучения - Вечерняя
Среднее профессиональное
Красногорский оптико-электронный колледж, г. Красногорск
Форма обучения - Дневная/Очная Защита диплома - Отлично
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Спокойный‚ не вспыльчивый‚ умею работать в команде. Большой опыт общения с клиентами разной квалификации. Люблю доводить начатое дело до конца‚ не останавливаясь на середине пути. Легко обучаем новым технологиям. Большое желание развиваться в сфере ИТ в будущем. Нравится активный отдых‚ походы‚ лыжи‚велосипед и т.п.
id резюме: 9257078,
обновлено 13-05-2010 16:53:39