Расширенный поиск
резюме (Специалист по кадровому делопроизводству)

29 лет, женщина

Москва

Университет

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по кадровому делопроизводству
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки

Заключение договоров, ms office, ms office excel, ms office word, ms outlook, ведение табеля учета рабочего времени, кадровое делопроизводство, кадровый учет, 1с:зарплата и управление персоналом, прием, увольнение сотрудников, ведение личных дел, составление графика отпусков, оформление справок, учет, ведение и хранение трудовых книжек

Планирование собственной деятельности.Пользователь ПК, операционной системой Microsoft Windows, Internet, электронной почты. Работа в команде.
Основное образование
Высшее , РГУФКСиТ , 2011
 
Опыт работы

2015, февраль — продолжаю работать, 2 года 4 мес

Специалист по кадровому делопроизводству

ООО "Авоська-Два"

Сеть магазинов , Москва

Прием, увольнение, перемещение,перевод, отпуск(ежегодный, по уходу за ребенком, без сохранения заработной платы).
Составление графика отпусков,
Формирование и ведение личных дел сотрудников, карточки Т-2, своевременное внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
Заполнение, ведение учета и хранение трудовых книжек и вкладышей в них, Осуществление подсчета трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности сотрудников, заверение необходимых документов;
Проверка и заполнение листов нетрудоспособности.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Оформление иностранных граждан и уведомление органов УФМС.

 

2012, октябрь — 2015, февраль, 2 года 4 мес

Ведущий инспектор отдела кадров

ОАО"Седьмой Континент"

Сеть магазинов , Москва

Прием, увольнение, ведение личных дел сотрудников, Т-2, приказы на отпуск (ежегодный, без сохранения заработной платы, по уходу за ребенком, дополнительный за вредность), составление графика отпусков, приказы на перевод и перемещение, приказы по личному составу, ведение и учет трудовых книжек, ведение штатного расписания, ведение табеля учета рабочего времени, договора на материальную ответственность, проведение инструктажа на рабочем месте.

 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГУФКСиТ

Менеджмент организации , Экономики и права
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, активность, целеустремленность, оперативность, нацеленность на результат

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельная‚ исполнительная‚ ответственная‚ пунктуальная. Быстро обучаюсь всему новому‚ легко схожусь с людьми и коллективом‚ умею работать в группе и индивидуально. Общительная‚ дружелюбная‚ безконфликтная. Могу работать в новом для себя направлении. Желание работать и двигаться вверх по карьерной лестнице.