Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник бухгалтера
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
1С 8, Клиент-банк (Сбербанк, Коммерц Банк), Word, Excel, Internet Explorer, Outlook – уверенный пользователь.

Скорость печати слепым десятипальцевым методом 170 зн/мин.

Основы стенографии
Основное образование
Высшее , Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Баумана , 2009
 
Опыт работы

2010, июль — 2010, октябрь, 3 мес

Ассистент бухгалтера

ООО "Эккаунтинг Сервис"

1. Подготовка документации для бухгалтеров по нескольким компания (счета, счета-фактуры, акты, платежные поручения)
2. Оплата счетов (Клиент-Банк - Коммерц Банк)
3. Подготовка нулевой отчетности за 9 месяцев по 5 компаниям.
4. Бухгалтерское делопроизводство (раскладывание документов по папкам, сшивание документов)

 

2010, апрель — 2010, июль, 3 мес

бухгалтер

ООО "Логосфарм"

Ведение участка «Банк» по 5 компаниям (работа с 5 банками в программе Банк-клиент «ВТБ 24»)

 

2009, июнь — 2010, апрель, 10 мес

помощник бухгалтера, бухгалтер

ООО "АльтеГруп"

1. выставление счетов (около 250 в месяц), выписка актов выполненных работ
2. составление актов-сверок, общение с клиентами
3. работа с должниками (еженедельная сверка по оплатам для составления списка должников), взаимодействие с отделом по работе с клиентами
4. работа с программой Клиент-банк (формирование и отправка платежек, получение и синхронизация выписок по оплатам с базой 1С)
5. ведение кассы (приходные/расходные ордера, работа с кассовым аппаратом, выдача зп сотрудникам)
6. занесение в 1С первичной документации от поставщиков
7. ведение базы данных договоров с покупателями
8. подведение статистики за месяц по вновь заключенным оплаченным договорам (для директора + для расчета зп менеджеров по продажам)
9. кадровое делопроизводство (прием/увольнение сотрудников, составление трудовых договоров, договоров гражданско-правового характера)
10. поездки в банк, налоговую

 

2006, сентябрь — 2009, февраль, 2 года 5 мес

Делопроизводитель

ОАО "Карачаровский Механический Завод"

1. Ведение базы данных закупок материалов для производства.
2. Работа с региональными представителями, согласование региональных закупок.
3. Ведение делопроизводства (оформление, регистрация, подписание, хранение и извлечение документации, приказы, распоряжения, акты и др.).
4. Контроль оплаты счетов, предоставление закрывающих документов.
5. Ведение табеля посещаемости
6. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
7. Работа в программе 1С: Предприятие, справочник «Номенклатура»

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Баумана

Работа с программой "1С: Зарплата и Управление персоналом 8"
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Баумана

Работа с программой «1С: Бухгалтерия 8»
 
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУТУ - мос гос университет технологий и управления

бухгалтерский учет
 
2006 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж МИД РФ

секретарь-референт

не окончила

 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Колледж МИД РФ

Машинистка
 
2005 г.в.

Неполное высшее

МЭСИ (Московский Государственный Университет Экономики

бухгалтерский учет
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные Качества: ответственность‚ исполнительность‚ коммуникабельность‚ целеустремленность‚ умение работать в команде‚ хорошее чувство юмора.