Расширенный поиск

50 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров
65 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Хорошая теоретическая и практическая подготовка по всем основным направлениям HR и, в случае отсутствия в компании готовых процедур работы с персоналом, способна грамотно разработать и применить их на практике. Опыт руководящей работы, опыт работы менеджером по персоналу в единственном лице. Хорошее знание Трудового законодательства и всех аспектов кадрового делопроизводства. Постоянное развитие профессиональных навыков. Свободное владение ПК, в том числе: MS Offiсе, 1С Зарплата и Кадры, справочно-правовые системы и т.д.
Основное образование
Высшее , Институт защиты предпринимателя , 1998
 
Опыт работы

2011, декабрь — продолжаю работать, 5 лет

начальник отдела кадров

сеть магазинов (мех, кожа) более 70 магазинов

Штат численностью 600 человек, более 10 юридических лиц.
1. Кадровое делопроизводство:
• Постановка кадрового делопроизводства с «0». Ведение кадрового делопроизводства согласно требованиям ТК РФ (в том числе ведение КД нескольких юр. лиц одновременно + филиальная сеть).
• Разработка и введение распорядительных документов (Положения об отделах/службах, Должностные инструкции).
• Подготовка локальных нормативных актов (Положение об аттестации, Положение об охране труда, участие в разработке Положения об оплате труда, премировании и т.д.)
• Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений.
• Подготовка и ведение штатного расписания, участие в разработке организационной структуры.
• Оформление приема, перевода, совмещения и увольнения сотрудников.
• Оформление и ведение личных дел, личных карточек ф. Т-2, трудовых книжек.
• Составление и ведение табелей учета рабочего времени (сменный график) .
• Составление и ведение графиков очередных отпусков, листов нетрудоспособности. Оформление и учет предоставления отпусков.
• Выдача справок

 

2006, октябрь — 2011, декабрь, 5 лет

Руководитель отдела персонала

ООО «Аркада»

1. Кадровое делопроизводство:
• Постановка кадрового делопроизводства с «0». Ведение кадрового делопроизводства согласно требованиям ТК РФ (в том числе ведение КД нескольких юр. лиц одновременно + филиальная сеть).
• Разработка и введение распорядительных документов (Положения об отделах/службах, Должностные инструкции).
• Подготовка локальных нормативных актов (Положение об аттестации, Положение об охране труда, участие в разработке Положения об оплате труда, премировании и т.д.)
• Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений.
• Подготовка и ведение штатного расписания, участие в разработке организационной структуры.
• Оформление приема, перевода, совмещения и увольнения сотрудников.
• Оформление и ведение личных дел, личных карточек ф. Т-2, трудовых книжек.
• Составление и ведение табелей учета рабочего времени (сменный график) .
• Составление и ведение графиков очередных отпусков, листов нетрудоспособности. Оформление и учет предоставления отпусков.
• Выдача справок о т

 

2001, сентябрь — 2006, октябрь, 5 лет

Помощник генерального директора по кадрам г

НПП "Римос" г. Москва

Москва (Полная занятость) В компании: НПП «Римос» (производство и оптовая торговля насосным оборудованием) Должностные обязанности: Работа отдела кадров в полном объеме: Организация отдела с нуля: организация и восстановление кадрового делопроизводства, организация поиска и подбора сотрудников на офисные вакансии различного уровня, разработка регламентирующих документов. Работа в компании со штатной численностью 100 человек. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - подбор персонала, прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление трудовых договоров, трудовых книжек, ведение личных дел, оформление и учет отпусков, командировок, больничных листов, воинский и пенсионный учет, табель учета рабочего времени, штатное расписание и др.

 

1995, май — 2001, август, 6 лет

Заведующая студенческим отделом кадров

Московский государственный униветситет путей сообщения Юридический институт

(Полная занятость) В компании: Московский государственный университет путей сообщения Юридический институт, г. Москва Образовательная деятельность Должностные обязанности: Работа студенческого отдела кадров в полном объеме Организация отдела с нуля: организация и восстановление кадрового делопроизводства, Работа с численностью 500 человек. Ведение делопроизводства в полном объеме – оформление личных дел, оформление приема, перевода, повтора, академических отпусков увольнение. Воинский учет (отсрочка от армии) и др.

 

1991, январь — 1995, апрель, 4 года

Начальник коммерческого отдела

АОЗТ «Кром»

г. Москва Должностные обязанности:Мелко-оптовая торговля
Определение цели и задачи, связанные с ведением розничной торговли и ставит их перед работниками (20 торговых точек (лотков)).
Осуществление планирования и организацию ведения непосредственной торговли
Обеспечение наличие необходимых документов и информации о товарах.
составление и передача заявок на закупку товара
Анализ результатов торговой деятельности и представление данных руководству
Организация учета, составление и своевременное представление отчетности о торговой деятельности.

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт защиты предпринимателя

юрист
 
1991 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный педагогический университет‚ Факультет: Музыкально-педагогический

Учитель музыки
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет