2006, март — 2010, июль, 4 года
Начальник Административно-хозяйственной службы бизнес – центра
бизнес – центр
• Руководство всей административно - хозяйсвенной деятельностью, оптимизация бюджета , контроль исполнения , работа с проверяющими органами , подбор персонала , работа с поставщиками.
• Координация деятельности служб АХО, секретариата, курьерской службы и автотранспортного отдела;
• Ведение договоров, переговоров с арендаторами, техническое и административное сопровождение. Контроль заселения объектов и въезда арендаторов.
• Оформлением разрешительной документации , технологических решений и обучение персонала. Организация выездных мероприятий.
Высшее образование (специалист)
Документационное обеспечение процессов управления
Владение языками
Английский - средний
Испанский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост
О себе
Системный подход к работе‚ оперативность ‚ высокий уровень ответственности‚ коммуникабельность‚ самоорганизованность‚ умение организовать работу и требовать выполнения поставленных задач.
id резюме: 9258722,
обновлено 15-07-2010 13:23:09