Расширенный поиск
резюме (офис-менеджер)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
офис-менеджер
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  • Ведение документооборота;
  • Уверенное пользование ПК (Wordб Excel, Outlook, Autocad, PowerPoint, Internrt) и оргтехникой;
  • Организация работы офиса;
  • Знание программы1-С;
  • Знание делового этикета;
  • Знание английского языка (базовый уровень), перевод текстов со словарем.
Основное образование
Высшее , МГТУ СТАНКИН, Экономика и Менеджмент Инновационных Технологий , 2010
 
Опыт работы

2010, июнь — 2011, апрель, 10 мес

офис-менеджер/помощник руководителя

«СИНА-ПЛАСТ»

1. Прием/распределение вызовов ООО «СИНА-АГРО», замещение секретаря в ее отсутствие (прием\распределение вызовов ООО «СИНА-ПЛАСТ»).
2. Обеспечение жизнедеятельности офиса
3. Заказ ж\д и авиабилетов (сотрудничество с агентством по продаже билетов).
4. Визовая поддержка клиентов ООО «СИНА-АГРО», выезжающих на заводы-производители оборудования. Составление программы визитов.
5. Ведение делопроизводства (прием, составление и отправка писем, документации, посылок; архивация входящей\исходящей корреспонденции, контрактной и технической документации).
6. Учет представительских и офисных расходов ООО «СИНА-АГРО» (ведение регистра). Составление авансовых отчетов.
7. Работа, связанная с сельхоз выставками (аналитическая деятельность, сотрудничество с организаторами выставок по вопросу участия, предварительная и подготовительная работа по выставкам, заключение договоров на участие в выставках). Организовывала участие нашей компании на выставке "Золотая Осень 2010", проходившей на ВДНХ.
8. Работа, связанная с порталом «Allbiz info» (сотрудничество с менеджером портала, составление каталогов, прием и обработка заявок на оборудование).
9. Прием и распределение заявок на оборудование, ведение регистра заявок на оборудование.
10. Размещение сайта «СИНА-АГРО» на сельхоз. порталах, раскрутка сайта.
11. Работа по усовершенствованию сайта ООО «СИНА-АГРО» (анализ технической информации касательно оборудования, информационное наполнение сайта).
12. Распространение коммерческого предложения ООО «СИНА-АГРО» на птицефабрики посредством факсимильной связи либо интернета.
13. Рекламная деятельность (анализ и сотрудничество с рекламными агентствами).
14. Перевод документации с английского на русский (техническая, финансовая и контрактная документация).
15. Взаимодействие с транспортными компаниями по вопросу транспортировки оборудования. Подготовка документации для транспортировки и таможенной очистки поставляемого оборудования.
16. Взаимодействие с иностранными менеджерами и техническими специалистами завода-производителя поставляемого оборудования.

 

2008, ноябрь — 2009, сентябрь, 10 мес

ассистент PR-менеджера

PR-агентство «EVENTUM-PREMO»,

Ведение клиентской базы, обзвон клиентов, рассылка приглашений, рекламных материалов, помощь в организации PR-компаний, помощь в организации работ по связям с общественностью и средствами массовой информации. Помощь в анализе предложений по участию предприятия в организации разнообразных акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, «круглых столов», фестивалей, благотворительных акций и пр.)

 

2006, октябрь — 2009, сентябрь, 2 года 11 мес

офис-менеджер

Incanto

Административная и организационная поддержка офиса.
Организовывала подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса.
Обеспечивала работников офиса визитными карточками (бейджами, пр.).
Осуществляла руководство над работниками офиса (курьерами, водителями), распределяла обязанности между ними, доводила до сведения работников принятые решения.
Осуществляла ведение телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка факсов).
Осуществляла заказ авиа/жд билетов для сотрудников компании.
Планировала бюджет расходов на офисные нужды, занималась
обеспечением офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
Обеспечивала хранение канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.
Уверенный пользователь оргтехники (компьютеров, принтеров, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин).
Организовывала встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
Проводила работы по ведению делопроизводства, организовывала документооборот офиса.
Осуществляла ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции).

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГТУ СТАНКИН, Экономика и Менеджмент Инновационных Технологий

менеджер по персоналу
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

Окончила университет с красным дипломом. Имею степень бакалавра и специалиста менеджмента. Окончила курсы иностранных языков.
Целеустремленная‚  ответственная‚ аккуратная‚ пунктуальная‚ умею расставлять приоритеты‚ коммуникабельная‚ способна качественно выполнять широкий круг обязанностей‚ способна выполнять несколько поручений одновременно‚ умею работать в команде и самостоятельно‚ стрессоустойчива.