Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу/ рекрутер-фриланс
20 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Владение кадровым делопроизводством, 1 С: 8.1 кадры, умение работать с большим потоком информации, ведение, закрытие нескольких вакансий одновременно, навыки общения по тел: исходящие звонки, проведение интервью. Мобильность, настойчивость в достижении цели, стрессоустойчивость, внимательность, аккуратность, добросовестность, опыт оформления иностранных граждан (СНГ) на торговые позиции, умение работать с пакетом документов иностранцев. Присутствует опыт работы рекрутером фриланс.
Основное образование
Высшее , Русский университет инноваций‚ Факультет: Реклама , 2006
 
Опыт работы

2009, февраль — 2010, июль, 1 год 5 мес

Рекрутер в кадровом центре при рекламном агентстве

ООО "Би Эн ТИ Альянс"

Должностные обязанности: Работа с иностранным персоналом(СНГ), оформление сотрудников на работу, контроль выхода сотрудников на работу, проверка полного пакета документов иностранных граждан, подготовка уведомлений в ФМС, внесение информации в базу данных 1С, работа с промо персоналом, модерация анкет, работа с эл. базой компании.

 

2006, декабрь — 2008, август, 1 год 8 мес

Менеджер по персоналу

ООО "НОВАЯ МЕБЕЛЬ"

В компании: Новая мебель, г. Москва Торговля офисной мебелью. Прямой подбор персонала через Интернет, проведение собеседований по телефону, в офисе компании, анкетирование, оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов (тестирование), ведение кадрового резерва, мониторинг рынка з/плат, частичное кадровое делопроизводство (приказы. ведение трудовых книжек, разработка должностных инструкций).

 

2001, август — 2004, январь, 2 года 5 мес

Менеджер по кадрам

ООО "ФРИОН"

Весь спектр ведения кадрового делопроизводства: личные дела, трудовые книжки, приказы, штатное расписание. Подготовка и сдача отчетности в ПФ, прямой подбор персонала через Интернет, работа со СМИ, оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов, проведение телефонного и личного интервью, ведение кадрового резерва, адаптация персонала, мониторинг рынка з/плат, внутрикорпоративные мероприятия, взаимодействие с руководством компании по подбору персонала. С 2004-2006 период декретного отпуска.

 

1993, сентябрь — 2001, январь, 7 лет

Менеджер по кадрам

ВНИИХТ( гос. структура)

А-Санд, Трейд Холдинг Марк, г. Москва Ведение личных дел сотрудников, архивирование документов, б/листы, трудовые книжки, секретарские функции, работа на ресепшн. Должностные обязанности: Приказы, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, оформление личных дел сотрудников.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Русский университет инноваций‚ Факультет: Реклама

Дата обучения: Специалист по рекламе
 
1998 г.в.

Среднее профессиональное

Экологическое училище № 311

техник садово-паркового и ландшафтного строительства.
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

ИЩУ работу в сфере подбора персонала. Полная занятость или фриланс.
Владение кадровым делопроизводством‚ опыт разработки внутренней распорядительной документации (должностных инструкций)‚  умение работать с большим потоком информации‚ ведение‚ закрытие нескольких вакансий одновременно (торговый персонал: среднее‚ низшее звено‚ топовые позиции реже)‚ прямой поиск персонала‚ организация и проведение собеседований с соискателями‚ первичное интервью. Мобильность‚ стрессоустойчивость‚ внимательность.