Расширенный поиск
резюме (ИТ директор/руководитель департамента Service-desk)

31 год, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
ИТ директор/руководитель департамента Service-desk
2 500 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Отличные управленческие навыки;
- Способность эффективно работать как в команде‚ так и в одиночку;
- Ориентированность на результат;
- Отличные навыки по решению проблемных‚ нестандартных и конфликтных ситуаций;
- Хорошие аналитические навыки;
- Хорошее понимание ценности времени и навыки тайм-менеджмента;
- Навыки по успешному завершению проектов‚ не выходя за заранее определенные рамки бюджета и объема работ.
- Знание принципов бюджетирования работы ИТ подразделения;
- Отличное понимание процессного подхода к организации работы;
- Опыт создания ИТ подразделения «с нуля»;
 
- Знание методологии ITIL\ITSM;
- Знание методологии PMBOK;
- Знание принципов SLA;
- Знания в области отношений с клиентами;
- Хорошее понимание бизнес-процессов;
- Отличное понимание принципов организации и функционирования службы сервис-деска;
- Знание и опыт применения на практике методологии Agile;
 
 
- Отличное знание рабочей среды MS Windows Server 2003‚ 2008 (AD‚ GP‚ DNS‚ DHCP‚ WSUS‚ File system‚ Security);
- Хорошее знание MS ISA (gateway‚ proxy‚ firewall);
- Хорошее знание MS Exchange 2003;
- Хорошее знание MS Sharepoint server (back-end/front-end);
- Хорошее знание инструментов виртуализации;
- Хорошее знание программного обеспечения информационной безопасности;
- Отличное знание прикладного ПО для рабочих станций MS‚ Apple и Linux;
- Хорошее знание IBM Lotus Domino клиентской и серверной части;
- Отличное знание продуктов линейки  Adobe CS4;
- Отличное знание рынка бесплатных масштабируемых продуктов. А также систем с открытым исходным кодом в таких областях как: Help-desk‚ doc-flow‚ CRM‚ офисное и сетевое ПО);
 
- Хорошее знание серверных платформ Dell;
- Хорошее знание систем резервного копирования Dell (лента);
- Хорошее знание активного сетевого оборудования (Nortel VPN‚ Cisco Airport AP‚ Dlink‚ 3Com);
- Отличное знание рабочих станций и мобильных решений IBM‚ HP‚ Dell и Apple;
- Хорошее знание в области офисных копировально\множительных решений;
 
- Высокие организаторские способности;
- Лидерские качества;
- Ответственность;
- Системный подход;
- Стратегическое мышление;
- Коммуникабелен‚ стрессоустойчив;
- Способен быстро оценивать ситуацию и принимать верное решение;
- Инициативен;
- Ценю командный дух.
 
Основное образование
Высшее , МГУ, ВМиК , 2007
 
Опыт работы

2009, сентябрь — продолжаю работать, 7 лет

Руководитель департамента ИТ

НОУ "Российская Экономическая Школа"

- Разработка политики компании в области информационных технологий;
- Управление бизнес процессами, ресурсами и качеством в IT подразделении;
- Управление финансовой политикой отдела, составление бюджета;
- Управление политикой закупок;
- Управление распределением работ в подразделении;
- Управление командой разработчиков программного подразделения;
- Управление кадровой политикой подразделения;
- Постоянное снижение затрат на IT путем поиска новых поставщиков и
миграции сервисов на бесплатные решения;
- Управление командой специалистов:(постановка задач, сроков, качества и объема выполняемых работ;
- Подбор и обучение новых сотрудников;
- Разработка и внедрение новой информационной политики компании;
- Внедрение процессной модели управления IT сервисами;
- Оптимизация проектной деятельности IT департамента;
- Оптимизация процесса разработки и тестирования;
- Оптимизация процесса системного и бизнес-анализа;
- Оптимизация схем взаимодействия с поставщиками услуг;
- Разработка и внедрение полного комплекта нормативной документации: должностные инструкции, регламенты и политики;
- Внедрение методологии KPI для оценки персонала, матриц ответственности, системы мотивации;
- Разработка комплекта регулярных отчетов для совета директоров;
- Разработка и внедрение новых сервисов для студентов и преподавателей;
- Внедрение системы прямых трансляций всех публичных мероприятий;
- Проектирование и внедрение форума для студентов;
- Увеличение доли присутствия компании в социальных сетях (LinkedIn, Facebook, и др.)
- Разработка и внедрение автоматизированной системы Service-Desk;
- Руководство проектом внедрения CRM системы;
- Успешное завершение проекта автоматизации каталога библиотеки;
- Внедрение системы баг-треккинга;
- Представление компании в ходе разных публичных мероприятий;
- Установление и развитие плодотворных отношений с компаниями партнерами:(Google, Консультант+, www.intuit.ru, и др.)
- Развитие и укрепление партнерских отношений со Школой Менеджмента Сколково;
- Благодарственная грамота «За значительный вклад в развитие Российской экономической школы»

 

2008, октябрь — 2009, апрель, 6 мес

ИТ Менеджер

Alcan ФПЕ

- Управление ИТ инфраструктурой московского филиала компании;
- Участие в подготовке годового бюджета подразделения;
- Составление бюджета ИТ подразделения компании;
- Постоянная оптимизация затрат на ИТ и операционных издержек;
- Контроль и осуществление закупок программного обеспечения и компьютерного оборудования;
- Контроль аутсорсинговых компаний (в рамках договоров SLA);
- Анализ договоров, контроль объема и уровня выполняемых работ;
- Участие в разработки политики распределения зон ответственности для SAP R3;
- Прием, обработка и выполнение заявок на техническую поддержку от конечных пользователей SAP;
- Постановка задач коллективу программистов SAP;
- Администрирование парка серверов (MS Server 2003, AD, DNS,
Symantec AV,Symantec BackUp Exec, Lotus Domino, общие папки и принтеры);
- Администрирование ЛВС (TCP-IP, VPN, IPSec tunneling, Wi-Fi AP, активное сетевое оборудование);
- Администрирование и настройка системы видеонаблюдения;
- Участие в работе многонациональной команды специалистов, призванной повысить качество предоставляемых пользователям услуг;
- Формализация бизнес-процессов в рамках IT подразделения в соответствии с методологией ITIL;
- Успешное внедрение автоматизированного учета компьютерного оборудования и расходных материалов;
- Установление и развитие отношений с ведущими российскими и зарубежными вендорами;
- Инициация, ведение и успешное завершение нескольких исследовательских проектов, призванных повысить качество предоставляемых пользователям услуг;
- Разработка и организация тренинговых программ для пользователей, обучение новых сотрудников работе с информационными сервисами компании;

 

2007, октябрь — 2008, октябрь, 1 год

Системный Администратор

Дэниа Сибус РУС

- Техническая поддержка пользователей в офисе (100-150 чел.);
- Техническая поддержка дистанционных пользователей (100-150 чел.);
- Администрирование парка серверов и рабочих станций;
- Администрирование серверных платформ на базе MS Win2003 Serv. (AD, DNS, DHCP, Backup (Symantec Backup Exec), Antivirus (Symantec Norton AV), MS ISA 2004, MS Exchange 2007, file and print-servers);
- Администрирование портативных мобильных устройств (Symbian OS, WinMobile, Blackberry, Apple iPhone), обеспечение синхронизации и стабильной работы с серверами компании;
- Администрирование парка сетевых МФУ;
- Управление запасами компьютерного оборудование, снижение затрат на закупку путем предложения новых схем взаимодействия с поставщиками;
- Закупка компьютерного оборудования и программного обеспечения, последующая инсталляция и настройка;
- Ведение переговоров с сервисными подразделениями HP,DELL и IBM в целях повышения качества предоставляемых пользователям услуг;
- Успешное внедрение автоматизированной системы Service-Desk, основанной на ПО с открытым исходным кодом (OTRS.org), оптимизация затрат отдела IT. (~$10K) ;
- Участие во внедрении ERP системы “Priority” в качестве старшего технического аналитика;

 

2006, май — 2007, май, 1 год

Системный администратор

Группа компаний “Руспромаудит”

- Обеспечение высокого качества технической поддержки для пользователей в московском представительстве, а также в офисах компании на территории СНГ;
- Обеспечение работоспособности сети из 80-100 рабочих станций, портативных ПК, парка серверов и беспроводной сети;
- Администрирование портативных мобильных устройств (Symbian OS, WinMobile, Blackberry, Apple iPhone), обеспечение синхронизации и стабильной работы с серверами компании;
- Администрирование 3 серверов на базе MS Win2000 and MS Win2003 Server (AD, DNS, DHCP, Backup(Acronis), Anti-virus (Symantec Norton AV);
- Администрирование MS ISA Server 2004 в качестве шлюза в интернет;
- Администрирование MS Exchange 2003;
- Администрирование парка сетевых МФУ;
- Разработка и внедрение политики строгого разграничения доступа;
- Администрирование IP – телефонной станции (Infratel CommServer, 85 пользователей, резервное копирование, интеграция MS Exchange);
- Администрирование 1С (7.7, переход на 8,0);
- Анализ потребностей компании в компьютерном оборудовании, поиск поставщиков, оптимизация издержек и рисков;
- Ежедневное разрешение трудных и конфликтных ситуаций;
Успешное завершение проекта по организации офисов в Ставрополе и С-Петербурге:
- Разработка инфраструктуры и сетевой архитектуры;
- Поиск подрядчиков на выполнение работ;
- Поиск поставщиков оборудования и сервисов;
- Заключение и анализ договоров, контроль качества и объема выполненных работ;
- Закупка и установка оборудования;
- Закупка, установка и настройка программного обеспечения;
- Разработка политики лицензирования;
- Поиск и обучение сотрудников;
- Организация тренингов для пользователей;

 

2005, март — 2006, май, 1 год 2 мес

ИТ инжинер

РАО ЕЭС России (Вычислительный центр)

- Полный спектр технической поддержки пользователей, включая совет директоров компании;
- Администрирование серверной платформы (DNS, DHCP, файловые сервисы, сетевая печать);
- Организация тренинг-программ для конечных пользователей;
- Анализ потребностей пользователей в оборудовании, поиск поставщиков, подготовка закупочной документации;
- Анализ потребностей пользователей в программном обеспечении, поиск поставщиков, подготовка закупочной документации;
- Участие во внедрении HP Open View Service-Desk в системного аналитика;
- Принимал активное участие в исследовательских проектах;

 

2003, март — 2005, март, 2 года

Техник

ЗАО "Агрохим"

- Администрирование сети рабочих станций;
- Сбор и оптимизация большого количества неструктурированной информации из разных источников;
- Администрирование базы данных (FoxPRO);
- Создание отчетов по запросам пользователей;
- Техническая поддержка удаленных пользователей;

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

МАИ (Московский Авиационный Институт)

Экономист
 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ, ВМиК

Математик программист
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

EXIN

, ITIL Fundamentals

 

2010 г.в.

РЭШ

Ч.Наклз "Corporate law", "Корпоративное право, передовые практики"

 

2010 г.в.

РЭШ, PricewaterhouseCoopers

M. Hannye "Corporate ethics", "Корпоративная этика, решение спорных вопросов"

 

2010 г.в.

РЭШ, PricewaterhouseCoopers

"Applied Mergers, "Слияния и поглощения компаний, практический опыт"

 

2009 г.в.

РЭШ

И. Кузин "Искусство результативного управления", "Искусство результативного управления"

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Французский - продвинутый

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет