2008, июль — продолжаю работать, 15 лет
Коммерческий директор
Moscow Business School, www.mbschool.ru, г.Москва
Функционал: стратегическое и операционное управление маркетингом, интернет продвижением и продажами компании, непосредственное управление персоналом отдела продаж и маркетинга, обучение продавцов и директоров филиалов, управление филиальной и партнерской сетью, организационное взаимодействие всех отделов, решение юридических вопросов на вверенном уровне, обеспечение производства продукции, управление службой доставки и многие другие задачи.
Территория ответственности: Вся Россия и страны СНГ.
Достижения: Рост продаж на 100% ежемесячно, оптимизация штата, разработка и внедрение систем мотивации сотрудников в соответствии с текущими потребностями компании, реализация успешных рекламных кампаний.
До июня 2009 года возглавлял южное подразделение этой компании. Далее был приглашен возглавить головной офис.
2008, апрель — 2008, июль, 3 мес
Коммерческий директор, г.Ростов-на-Дону
Группа компаний "РИА-Центр"
В состав группы входит: PR-агентство, агентство графики и дизайна, архитектурное бюро, издательство (глянцы - Кто Главный, Cosmopolitan Ростов, Большой город Ростов)
Финансовый мониторинг (координация поступления и распределения денежных ресурсов). Аудит и реинжениринг бизнес-процессов предприятия. Построение логичной организационной структуры. Оптимизация работы отдела продаж. Непосредственная координация всей деятельности двух, входящих в состав группы направлений: "журнал Большой город" и "Архитектурное бюро".
Достижения: увеличение объёмов продаж и поступивших средств на 40%.
2007, февраль — 2008, апрель, 1 год 2 мес
Коммерческий директор округа ЮГ
ООО "Интернет выставка"
Продажа и оказание широкого спектра онлайн и офлайн услуг компаниям на территории России, СНГ и Восточной Европы. Филиалы в 53 регионах РФ.
Функционал: Курирование деятельности на вверенной территории: Саратовская, Волгоградская, Астраханская, Ростовская области, Ставропольский и Краснодарский края.
В прямом подчинении директора филиалов по округу. Средняя численность штата на один филиал составляет 7 человек.
Основные аспекты работы: Поиск и подбор управленцев на должность директора филиала; Постановка и контроль выполнения задач, направленных на маркетинговое продвижение продукта компании; Составление бюджетов по всей деятельности филиалов, включая маркетинговые активности; организация инноваций в бизнес-процессах и самом продукте; представление интересов компании на уровне правительственных структур и крупного бизнеса.
Достижения: Лучшее соотношение затраты/выручка по сравнению с другими округами России, Проведение нескольких форумов, посвящённых тематике интернетизации бизнеса, локальных маркетинговых активностей, а также активное участие в разработке программ антикризисного управления компанией.
2007, январь — 2007, сентябрь, 8 мес
Директор филиала г.Астрахань (совместительство)
ООО фирма Меркурий
Управление филиалом в г. Астрахань. Организация с нуля. В подчинении: один супервайзер, четыре торговых представителя и 3 мерчандайзера.
По итогам работы: Рост продаж за аналогичный период деятельности прошлого года составил 150%; также перестроен клуб дистрибьюторов, что существенно ускорило принятие многих решений в филиале; разработаны и проведены маркетинговые активности, увеличившие узнаваемость бренда среди покупателей на 300%.
2005, февраль — 2007, январь, 1 год 11 мес
Территориальный представитель канала HoReCa
British American Tobacco
Осуществление маркетинговых активностей, обновляемых ежециклично, в канале HoReCa, т.е. проведение программ по увеличению лояльности клиентов; проведение и контроль промоушенов, а также их разработка и внедрение; проведение спонсорских мероприятий, направленных на укрепление имиджа бренда со стороны потребителей; организация устаговки эксклюзивного оборудования; контроль и наставничество сотрудника службы доставки.
Результаты: за 2 года работы добился 95% эксклюзива коммуникации в перспективных заведениях города и 60% эксклюзивного присутствия продукта. Дважды удостаевался премии "Лучший представитель HoReCa России"; выигрывал первенство в мотивационных программах по запуску новой марки; разработал и изготовил торговое оборудование, более рентабельное и эффективное существующего в компании, котороепосле использовалось по всей России; разработал промо-активность по самому "гламурному" бренду компании.
2003, октябрь — 2005, февраль, 1 год 4 мес
Супервайзер
Unilever HPC
командой эксклюзивных торговых представителей (3 чел.) и мерчендайзерами (2 чел.). Работа с промо агентствами. Результаты: С первых месяцев работы вышел на первое место по представленности продукта компании в торговых точках по сравнению с остальными семью отделами дистрибьютора, данная позиция удерживалась до конца моего сотрудничества с этой компанией. Период работы: С
2002, февраль — 2003, октябрь, 1 год 8 мес
Торговый представитель
Gillette
Продажа продукции, поиск новых клиентов, контроль оплаты, мерчандайзинг, установка оборудования.
2001, январь — 2002, январь, 1 год
Торговый представитель
Dirol
Продажа товара, поиск новых клиентов, контроль оплаты, мерчендайзинг, установка оборудования.
2000, август — 2001, январь, 5 мес
Торговый представитель
Mars
Продажа продукции, поиск новых клиентов, контроль оплаты, мерчандайзинг.
Курсы переподготовки
Moscow Business School
Курсы переподготовки
Московская Академия Бизнеса
Курсы переподготовки
Межрегиональная Ассоциация Центров НЛП
Курсы переподготовки
Специализированные тренеры компании Unilever
Высшее образование (специалист)
"Дагестанский Государственный Университет, Факультет: Менеджмент
Форма обучения: Очно-заочная
Курсы переподготовки
Специализированные тренеры компании Gillette
Среднее профессиональное
Астраханский Технический Колледж, Факультет: Коммерция
Форма обучения: Дневная/Очная
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Креативный‚ общительный‚ коммуникабельный‚ располагаю к себе людей‚ лоялен‚ демократичный стиль руководства‚ решителен‚ честен и трудолюбив. Аналитический склад ума. Стаж вождения 9 лет‚ имею личный автомобиль бизнес-класса.
id резюме: 9265070,
обновлено 13-07-2010 15:16:30