Расширенный поиск
резюме (Помощник бухгалтера)

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник бухгалтера
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов, отличное знание программ: 1С версии 7.7 и 8.0, "Бизнес Пак", управление предприятием/подразделением, руководство коллективом, администрирование; - деловая переписка и переговорный процесс, делопроизводство и документооборот; - планирование и аналитика коммерческих проектов и финансово-хозяйственной деятельности; - договорная практика; - знание основ бухучета; - уверенный пользователь ПК.
Основное образование
Неполное высшее , Бухгалтерский учет и отчетность , 2010
 
Опыт работы

2009, август — продолжаю работать, 8 лет

Бухгалтер-кассир

ООО «Вип Корпорейт Тревел»

- Работа в 1С 8.0 (Управление торговлей, Бухгалтерия) - эксплуатация контрольно-кассовой машины,(ККМ) - ведение расчетов с покупателями - Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. - Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, - Сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. - Составление описи ветхих купюр, а также соответствующие документы для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые. - Передача в соответствии с установленным порядком денежных средств инкассаторам. - Составление кассовой отчетности

 

2008, март — 2009, май, 1 год 2 мес

Начальник отдела информационных услуг

ЗАО "Академлайн"

Бухгалтерия: - Работа в 1С 8.0 (Управление торговлей, Бухгалтерия) - Кадровый учет в 1 С - Формирование зарплаты к выплате - Ведение управлений отношений с клиентами -Выставление счетов - Реализация товаров и услуг/ Поступление товаров и услуг - Банк и касса в 1 С - Банк-клиент (ВТБ-24) - Ведение журналов полученных и отгруженных счетов-фактур - Книга покупок/продаж - Формирование и сверка ОСВ по 41,44,60 и 62 счетам Имеется рекомендация по ведению бухгалтерии от аутсортинговой компании Продажи Общение с имеющимися клиентами - Поиск новых клиентов - Сопровождение продаж - Поиск и подготовка документов по тендерам (www.zakipki.gov.ru) - Договоры с государственными заказчиками - Логистика Реклама - Ведение контекстной рекламы в поисковых системах: Яндекс, Google, Begun (бюджет компании, создание и редактирование объявлений, управление ставками) - Работа в CMS S. Builder - Наполнение сайта компании: новости, каталог, акции и др. - Регистрация сведений о компании в белых каталогах, справочных системах и тематических площадках Интернет.

 

2007, ноябрь — 2008, февраль, 3 мес

Руководитель клиентского отдела

ООО "Ифосекьюр"

• Сопровождение продаж • Проведение переговоров, заключение сделок • Формирование ценовой политики, ведение договоров

 

2006, ноябрь — 2007, ноябрь, 1 год

Начальник отдела региональных связей

ЗАО "Эликс"

Ведение переговоров - Сопровождение продаж - Договоры с региональными заказчиками - Формирование ценовой политики для регионов - Проведение семинаров и презентация оборудования - Подготовка новостной ленты по новому оборудованию - Статистика закупок оборудования регионами - Бизнес-план по регионам

 

2005, апрель — 2006, ноябрь, 1 год 7 мес

Менеджер отдела закупок

В той же компании: ЗАО "Эликс"

- Общение по телефону с поставщиками компании - Поиск новых поставщиков - Подбор оборудования - Ведение складского учета закупаемого оборудования - Подготовка плана закупок с расчетом коэффициента эластичности - Заключение договоров с поставщиками - Ведение переговоров по формированию скидок

 

2003, октябрь — 2005, апрель, 1 год 6 мес

Секретарь отдела логистики

В той же компании: ЗАО "Эликс"

Общение по телефону с клиентами компании по вопросам готовности к отгрузке оборудования - Подготовка извещений клиентам о поступлении (задержке, отгрузки) продукции по оплаченному счету - Работа с электронными складом (1С 7.7) - Складская инвентаризация товара - Подготовка документов на отгрузку продукции (1С 7.7 счет-фактура и накладная торг 12) - Отгрузка продукции (Выдача со склада, демонстрация и передача клиенту) - Выписка гарантийных талонов - Прием неисправного оборудования в ремонт с последующей передачей в отдел сервиса - Работа с ТК.

 

2003, июль — 2003, октябрь, 3 мес

Специалист по продаже

ЗАО "Транс-Спутник"

ж/д билетов - общение по телефону с клиентами компании - Подбор ж/д билетов по маршруту - Выписка ж/д билетов в системе "Экспресс-3" - Получение БСО в МПС

 

2002, январь — 2003, июль, 1 год 6 мес

Офис- менеджер

В той же компании: ЗАО "Транс-Спутник"

- общение по телефону с клиентами компании - поиск новых клиентов - прием факсов и т.п.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Государственная Академия Коммунального Хозяйства и Строительства

Экономическое управление в строительстве

Факультет «ЭКОНОМИКА И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

 
2010 г.в.

Курсы переподготовки

Бухгалтерский учет и отчетность

Бухгалтер

Центр профессиональной подготовки "СТЕК" Гос. лицензия № 025040 закончила курс интенсивного обучения по теме "Бухгалтерский учет и отчетность" За время обучения изучила - Основные принципы и правила ведения бухгалтерского и налогового учета - Оргинизацию и технику ведения бух. учета - Основы налоговой системы РФ - Бухгалтерский баланс и формы отчетности

 
2001 г.в.

Неполное высшее

МИФИ

Специалист АСУТП
 
1999 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Государственный Колледж‚ факультет "Автоматизированные системы обработки информации и управления"

Программист

• диплом по квалификации техник-системотехник

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть