Расширенный поиск
резюме (Помощник бухгалтера)

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник бухгалтера
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение документооборота.
Делопроизводство.
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация приема посетителей.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Владение 10-пальцевым методом печати.
1 С 7.7 частично
Основное образование
Среднее профессиональное , ЯРГУ им. П. Г. Демидова , 2007
 
Опыт работы

2015, сентябрь — продолжаю работать, 1 год 8 мес

Администратор

Студия йоги

Москва

Запись и прием посетителей, курирование работы преподавателей и времени занятий, консультация,отчетность, частичное ведение сайта.

 

2014, октябрь — 2015, январь, 3 мес

Администратор

В той же компании: Студия йоги

Запись и прием посетителей, курирование работы преподавателей и времени занятий, консультация,отчетность, частичное ведение сайта.

 

2014, декабрь — 2015, июль, 7 мес

Специалист отдела документооборота

Астерос

It-компания , Москва

Прием входящей корреспонденции,регистрация и оформление исходящих писем,электронная почта,составление резолюций,выполнение запросов,архивирование документов.

 

2012, август — 2014, сентябрь, 2 года 1 мес

Оператор бюро пропусков

ООО "Вентус"

Охранное предприятие

Встреча клиентов прием телефонных звонков консультирование клиентов. Регистрация клиентов Бизнес центра (с использованием компьютерной программы).

 

2011, сентябрь — 2012, июнь, 9 мес

Продавец-консультант

ООО "Восток Ритейл Групп"

Консультирование клиентов,продажа товара, работа с кассой.

 

2010, октябрь — 2011, август, 10 мес

Помощник бухгалтера на первичке

ООО "Савва"

Частично знание 1С,( касса, поступление, ведение табеля, составление платежных документов), обязанности секретаря, курьера

 

2010, январь — 2010, май, 4 мес

Офис-менеджер

ООО "МаркетГрупп"

Выполнение секретарских обязанностей-прием вх/исх звонков, корреспонденция, составление документов,поиск клиентов (сотрудников),выполнение прочих поручений руководителя, переговоры, реклама, курьерские обязанности-осуществление обмена документами между фирмой и клиентами, отправка корреспонденции с почты.

 

2009, июль — 2009, сентябрь, 2 мес

Кредитный специалист

"Хоум Кредит Банк"

Оформление договоров, консультация, отчетность, корреспонденция

 

2008, декабрь — 2009, апрель, 4 мес

Техник по планированию

ММПП "Салют"

Секретарские обязанности: планирование рабочего дня руководителя(начальника цеха, вх./исх звонки, корреспонденция, делопроизводство

 
Основное образование
2007 г.в.

Среднее профессиональное

ЯРГУ им. П. Г. Демидова

Делопроизводитель, архивист
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, нацеленность на результат

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Имею желание освоить профессию бухгалтера,стану помощником бухгалтера.Ответственна‚ легко обучаема. Проживание район Вешняки‚ м. Новокосино.