Расширенный поиск

57 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник бухгалтера
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Административная работа, делопроизводство, работа с кадрами, составление приказов, ведение текущей документации, ведение картотеки составления смет расходов, учет рабочего времени, составление финансовой отчетности, баланса предприятия, учет заработной платы, товарно-материальной ценностей, работа с подотчетными лицами, обработка отчетов аудиторов. Организация эффективной работы в салоне красоты: подбор и привлечение кадров, учет складского имущества, расчет потребностей салона, учет расхода косметических средств, составление заказов. Продажи: прямые продажи продуктов питания, товаров народного потребления, косметических и бытовых средств; общение с VIP-клиентами, проведение предпродажной подготовки товара; знание рынка. Иностранный язык: английский со словарем. Компьютерные навыки: опытный пользователь (MS Office, Internet). Личностные качества: инициативность, лидерство, самостоятельность, отличные коммуникативные способности и организаторские навыки, нацеленность на результат, желание работать в команде, умение планировать свою деятельность на длительный период времени, высокая работоспособность и степень ответственности за проделанную работу.
Основное образование
Среднее профессиональное , Фрунзенский машиностроительный техникум , 1981
 
Опыт работы

2004, январь — 2010, февраль, 6 лет

Исполнительный директор

Имидж – салон «Prestige»‚ г. Бишкек.

Обязанности: организация эффективной работы салона, ценообразование, расчет и приобретение инструментов и косметических средств. Привлечение и подбор кадров. Расчет потребностей салона (приобретение, учет расходования материальных ценностей). Делопроизводство, учет складского имущества, составление отчетов о проделанной работе.

 

2003, январь — 2004, январь, 1 год

Главный специалист отдела

Главное управление кадров Пограничной службы КР г.Бишкек

Обязанности: сбор и систематизация информации о сотрудниках, составление и обработка приказов, подготовка представлений на повышение воинских званий, составление отчетов, работа с кадрами, ведение текущей документации, ведение картотеки.

 

2001, январь — 2003, январь, 2 года

Ведущий специалист оперативного отдела

Штаб гражданской обороны Чуйской области Министерства экологии и ЧС КР‚ г. Бишкек.

Обязанности: составление планов учения, подготовка оперативной информации, составление отчетов для МЭ и ЧС. Делопроизводство, расчет бюджета отдела.

 

2000, январь — 2001, январь, 1 год

Секретарь

Международный центр консалтинга и аудита г. Бишкек

Обязанности: административная работа, делопроизводство, помощник аудитора, ведение первичной бухгалтерской документации, ведение касс.

 

1996, январь — 2000, январь, 4 года

Частный предприниматель (торговая точка продуктами питания).

Частный предприниматель

Обязанности: прямые продажи продуктов питания, товаров народного потребления, косметических и бытовых средств; общение с VIP-клиентами, проведение предпродажной подготовки товара; знание рынка.

 

1993, январь — 1996, январь, 3 года

Главный бухгалтер -«Тогоо»‚ г.Бишкек)

Малое торговое предприятие

Обязанности: составление финансовой отчетности, баланса, учет заработной платы, товароматериальной ценности, работа с подотчетными лицами, ведение кассовой книги.

 

1986, январь — 1993, январь, 7 лет

Инженер-конструктор

(Фрунзенское промышленно-торговое обувное объединение

г Бишкек). Обязанности: разработка конструкторской документации, конструирование технологического оборудования, составление отчетов.

 

1984, январь — 1986, январь, 2 года

Старший экономист

Министерство здравоохранения

Централизованная бухгалтерия при ГКБ №2). Обязанности: составление смет расходов, учет рабочего времени, оформление приказов, расчет стажа сотрудников, установление окладов, ведение главной книги.

 

1982, январь — 1984, январь, 2 года

Старший экономист

В той же компании: Министерство здравоохранения

Централизованная бухгалтерия при РПНД). Обязанности: составление смет расходов, учет рабочего времени, оформление приказов, расчет стажа сотрудников, установление окладов.

 
Основное образование
1981 г.в.

Среднее профессиональное

Фрунзенский машиностроительный техникум

обработка металлов резанием

Квалификация техник-технолог 1986 Республиканские постоянно действующие курсы при Министерстве Здравоохранения Кыргызской ССР. Экономика в системе Минздрава‚ трудовое законодательство 1994 Центр ЭКО - бухгалтерский учет‚ исчисление налогов и кадровые вопросы 1997 ПТФ «Айкерим». Квалификация: парикмахерское дело. 2000 Учебный центр Нацстаткомитета. Квалификация: бухгалтер широкого профиля 2010 Центр профессиональной подготовки «СТЕК». Курс: автоматизация бухгалтерского учета. Особеннности ведения бухгалтерского учета на компьютере. Работа «1С бухгалтерия» версия 8.1

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

наличие водительского удостоверения категории В‚ с 1985 г.