Расширенный поиск
резюме (Финансовый директор, заместитель финансового директора)

38 лет, женщина

Москва

Бибирево

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый директор, заместитель финансового директора
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1С-8 (Управление торговлей, Бухгалтерия Проф., ЗИК), Банк-Клиент, ПК- продвинутый пользователь, «Гарант», "Консультант Плюс", интернет, электронная почта. Навык внедрения управленческого учета, математическое моделирование.
Организаторские способности, закуп товара (есть умение и талант), анализ деятельности (опыт, хорошие базовые знания получила в институте), составление смет, калькуляций, планов, VBA.
Основное образование
Высшее , Капитал Консалтинг , 2014
 
Опыт работы

2013, март — продолжаю работать, 4 года

Финансовый директор

настоящее время

Консалтинговая компания, тренинговая компания , Москва

- управление финансово-экономическим отделом трех филиалов холдинга (Москва, Саратов, Самара) -координация работы бухгалтерских служб на аутсорсинге, в подчинении 3 службы
- контроль, формирование и представление финансовых показателей управленческого учёта компании: БДДС, БДР по холдингу
- контроль ведения управленческого учета и составление прочих отчетов по запросу руководства,
- контроль расчета гонораров сотрудникам (согласно системы мотивации)
- оптимизация налогообложения
- ведение операций по экспорту услуг
-постоянный контроль над расходами холдинга
- «Банк-Клиент»
- контроль работы кадровой службы
- автоматизация работы отделов, написание программ (макросов) в Excel

 

2010, июль — 2013, март, 2 года 8 мес

Начальник финансового отдела, главный бухгалтер

ООО "Студия Бассейнов" (производственно-торговая компания)

Строительно-монтажная компания , Москва

Нач. ФО:
- контроль, формирование и представление финансовых показателей управленческого учёта компании: БДДС, БДР,
- разработка системы премиальных,
- ведение управленческого учета и составление прочих отчетов по запросу руководства,
- работа с кредитными организациями- кредитование (подготовка документации для банка),
- «Банк-Клиент»,
- внедрение 1С 8.2 «Управление Торговлей» редакция 11.0, обучение и помощь сотрудникам в программе 1С 8, написание ТЗ и взаимодействие с программистом.
- контроль за формированием себестоимости и маржинальной наценки в 1С 8, устранение «ошибок», приводящих к их искажению.
- контроль и оперативная отчетность: издержки компании, дебиторская/ кредиторская задолженность,
- контроль соблюдения и реализации налоговых схем работы компании,
- контроль ведения бух.учета,
- начисление бонусов и вознаграждений персоналу
с декабря 2011 года дополнительно: работа в логистическом отделе:
- организация закупки, отгрузки материалов на строительный объект, котороль за исполнением строительной сметы и расходами, В среднем 1-2 строительных объекта в месяц. Ежедневно- организация доставки грузов покупателям по Москве и России (логистический фунционал).
Гл.бухгалтер (до декабря 2011г.): полное ведение бухгалтерского и налогового учета, взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС, банк-клиент, начисление и выплата заработной платы, кадровый учет.

 

2009, июль — 2010, апрель, 9 мес

Ведущий специалист по учету и планированию

ООО "Бизнес-Услуги" (клининговая компания)

Москва

Составление калькуляций по услугам компании: клининга и аутстафинга, Бюджетирование и контроль доходов и расходов, подготовка отчетов о результатах финансовой деятельности, план-факторный анализ. Разработка совместно с юристами договоров оказания услуг, ведение кадрового документооборота, начисление заработной платы сотрудникам (200 чел.), выплата заработной платы (работа в Банк-Клиент), составление авансовых отчетов, сдача налоговой отчетности по упрощенной системе налогооблажения, ведение персонифицированного учета сотрудников, поиск «выгодных» поставщиков материалов и составление заявок.

 

2006, декабрь — 2008, июль, 1 год 7 мес

руководитель торгового подразделения (оптово-розничная торговля строительными материалами)

Торговая группа Альтерра

Барнаул (Алтайский край)

руководитель торгового подразделения
Бюджетирование и контроль доходов и расходов, контроль наценки, оборотов, товарных остатков, ассортимента, дебиторской и кредиторской задолженности, расчет премиальных сотрудникам по итогам работы за месяц (премирование, депремирование). Анализ статей расходов подразделения предприятия. Подготовка отчетов о результатах финансовой деятельности. План-факторный анализ. Разработка нормативных и распорядительных документов. Разработка системы скидок торговой точки. Планирование и контроль по отработке новых поставок подчиненными. Самостоятельная разработка оптовых поставок пиломатериала, керамической плитки, пластиковой канализации и фитингов к металлопластику, радиаторов отопления, санфаянса. Заключение договоров с поставщиками, покупателями и транспортно-экспедиционными компаниями. В подчинении - 17 человек (менеджеров торгового зала-3 чел, менеджеров по закупкам-2 чел., кладовщиков-4 чел, грузчиков-5 чел, сторожей-3 чел.). Контроль за работой торгового зала (в том числе полнотой выкладки товаров, наличие ценников, чистоты), за работой складских работников, сторожей. Отбор и прием на работу сотрудников, составление оптимальных графиков работы персонала. Авансовая отчетность, инвентаризации склада и кассы. Ведение управленческого учета. Опыт перехода с одного программного продукта на другой в 1С, в том числе головной офис-филиалы.

 

2004, декабрь — 2006, ноябрь, 1 год 11 мес

заместитель главного бухгалтера

В той же компании: Торговая группа Альтерра

заместитель главного бухгалтера
Обязанности: учет материалов и ГСМ, ведение авансовых отчетов, проведение инвентаризаций (свыше 1000 наименований), акты сверок с контрагентами, ревизия кассы, подбор персонала, ведение входящей и исходящей корреспонденции, составление приказов, должностных инструкций, заключение трудовых договоров, ведение трудовых книжек, личных карточек сотрудников. Табелирование сотрудников фирмы. Составление бухгалтерской отчетности: по общей системе налогооблажения, упрощенной, вмененной, ИП. Ведение управленческого учета

 

2001, июль — 2004, октябрь, 3 года 3 мес

главный бухгалтер

ООО "Сердце-Алтая"

Обязанности: ведение бухгалтерской отчетности по общей системе налогооблажения туристического бизнеса, главный бухгалтер в ликвидационной комиссии банкротных предприятий Алтайского края: анализ баланса предприятий, составление отчетности в арбитражный суд, регистрация и ликвидация ООО в ИФНС, постановка на учет ККМ, составление договоров купли-продажи зданий, оборудования и материалов, секретарь собраний кредиторов, командировки.
Причина увольнения: низкий уровень заработной платы, задержки в выплате.

 
Основное образование
2014 г.в.

Курсы переподготовки

Капитал Консалтинг

Инвестиции в России и за рубежом- путь к финансовой свободе
 
2014 г.в.

Курсы переподготовки

Капитал Консалтинг

Стратегическое управление на основе системы сбалансированных показателей
 
2013 г.в.

Высшее образование (специалист)

Финансовый университет при правительстве РФ

экономист , финансы и кредит

Диплом с отличием.

 
2010 г.в.

Курсы переподготовки

Элкод

Новое в налогообложении
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Центр Бизнес решений «Мастер-Класс»

Складская логистика.Менеджмент склада
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Центр развития персонала «Новый век»

Управление стрессом
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Центр развития персонала «Новый век»

Тренинг продаж
 
1999 г.в.

Среднее профессиональное

Краснолучский приборостроительный техникум

экономист по планированию

диплом с отличием

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Хобби: живопись, плавание, лыжи, психология.