Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Бухгалтер кассир)

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер кассир
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
9 лет
Профессиональные навыки

Инкассация, кассовые операции, проведение инвентаризаций, кассовый аппарат, бухгалтерский учет, составление авансовых отчетов, расчет с подотчетными лицами, работа с наличностью, ведение кассовой книги, выдача заработной платы

1С 7.7, 8.0, 8.2 Банк-Клиент, Партнер ПФР 7.0, Партнер 2-НДФЛ, Консультант+, Word, Excel, Outlоok, Internet. Работа с кассой, постановка ККМ на учет, замена ЭКЛЗ.
Основное образование
Высшее , Московский Институт Бухгалтерского Учёта и Аудита , 2005
 
Опыт работы

2010, июль — продолжаю работать, 13 лет

Бухгалтер кассир

ООО "Фонте Аква"

Оптово-розничная компания , Москва

Работа на ККМ, прием (выдача) денежных средств, ведение журнала кассира-операциониста, кассовой книги, инкассация (опыт работы с крупными суммами денежных средств). Формирование и проведение авансовых отчетов, выдача з/пл сотрудникам, выдача и контроль по доверенностям. Акты сверки с контрагентами. Ведение договоров. Поездки в банк.

 

2009, август — 2010, июнь, 10 мес

Бухгалтер кассир

ООО "Альянс Маркет"

Москва

Формирование платежных поручений по шести расчетным счетам; разнесение банковских выписок в программе 1С 7.7; работа с банками по текущим вопросам; введение в программу и обработка авансовых отчетов;прием-выдача денежных средств; снятие налично-денежных средств по чекам; формирование актов и счет-фактур по оказанным услугам; взаимодействие с налоговыми органами по сдаче отчетности, свкерке расчетов, заказов справок и выписки ЕГРЮЛ; подготовка документов для проверки банками соблюдение расчетно-кассовой дисциплины.

 

2006, май — 2009, август, 3 года 3 мес

Бухгалтер кассир

ООО "ИОЛА-К"

Планирование платежей; формирование платежных поручений по четырем расчетным счетам; контроль по срокам платежей в соответствии с договорами; разнесение банковских выписок в программе 1С 8.0; работа с банками по текущим вопросам; формирование актов сверок (сверки с контрагентами); введение в программу и обработка авансовых отчетов; осуществление контроля над своевременностью оплаты задолженности по займам и кредитам; ежедневное составление оперативного отчета о выручке для руководства. Работа с кассовым аппаратом; ведение кассовой книги и книги кассира-операциониста; прием-выдача денежных средств (умение работать с большим объемом наличности); оформление ПКО и РКО кассовых документов; поездки в банк за выписками и снятием налично-денежных средств по чекам; взнос налично-денежных средств на р/сч.; участие в инвентаризациях.

 

2005, июнь — 2006, май, 11 мес

Секретарь-референт

ООО "Луис-М"

Ведение делопроизводства; подготовка документов необходимых для работы руководителя; составление писем, запросов; проведение телефонных переговоров; распределение телефонных звонков; встреча поситителей; регистрация и распределение входящей корреспонденции (письма, документы, факсы, электронная почта); подготовка и отправка исходящей корреспонденции; заказ и бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц; организация и обеспечение жизнедеятельности офиса расходными материалами, работа с оргтехникой.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Бухгалтерского Учёта и Аудита

Бухгалтерский учет, анализ и аудит
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Умение работать в команде‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ ответственность‚ аккуратность‚ целеустремленность‚ отличная обучаемость.