Расширенный поиск

35 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер ведущий
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- ПК (опытный пользователь Word, Excel, Internet, 1C)- Владение офисной оргтехникой (факс, ксерокс, сканер)- Водительское удостоверение кат «В» с 1998г. -Жена – Врач Анестезиолог – Реаниматолог в нейро-сосудистом центре Областной клинической больнице.
- Дети – дочь.
Основное образование
Высшее , Байкальский Государственный Университет Экономики и Права, (факультет гражданского права и предпринимательства) , 2003
 
Опыт работы

2009, октябрь — продолжаю работать, 7 лет

коммерческий директор

(торговая компания) продажа чёрного металлопроката

Должностные обязанности:
1. Организация и координация плановой работы по продаже металлопродукции.
2. Обеспечение взаимодействия, всех структурных подразделений Отдела сводного планирования закупок и продаж.
3. Обеспечение и осуществление от имени компании функций управления в области снабжения и сбыта, направлять их деятельность с учётом социальных и рыночных приоритетов, повышать эффективность работы всех сотрудников, расширение клиентской базы, рост объёмов сбыта продукции и увеличение прибыли.
3. На основании входных цен формировать прайс-лист, заботится о постоянном его обновлении.
4. Решать финансовые вопросы, связанные с развитием и поддержанием договорной работы, в рамках определённых полномочий.
5. Ежемесячно предоставлять аналитический отчёт по продажам и планы продаж по Отделу Генеральному директору компании.
6. Ввести постоянный контроль за ценовой и маркетинговой политикой конкурирующих организаций, поддерживая постоянную связь со службой маркетинга Отдела.
7. Обеспечивать выполнение решений Генерального директора компании
8. Информировать Генерального директора об имеющихся недостатках в работе компании, принимать меры по их ликвидации в рамках имеющихся полномочий.
9. Контролировать соблюдение дисциплины при выполнении заданий и обязательств по продаже продукции и их соответствие хозяйственным договорам, изучать рыночную конъюнктуру на реализуемую компанией продукцию.
10. Решать вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия, в пределах предоставленных законодательством прав, поручать ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам – начальникам отделов продаж, руководителям подразделений (ведущих менеджеров)
11. Соблюдать коммерческую тайну.

 

2009, февраль — 2009, октябрь, 8 мес

руководитель ртдела продаж

Торгово-производственная компания ООО «УралСибМет»

Должностные функции:
1. Управление коммерческой деятельностью отдела
2. Взаимодействие с представителями сторонних организаций в процессе выполнения функциональных обязанностей.
3. Подбор и расстановку кадров, стимулирование качества труда.
4. Обучение и развитие вверенных кадров.
Должностные обязанности:
1. Осуществлять управление коммерческой деятельностью отдела, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли Компанией за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с представленными полномочиям и выделенными ресурсами.
2. Исходя из стратегических целей деятельности Компании, планировать коммерческую деятельность отдела на краткосрочную и долгосрочную перспективу, в пределах выделенных полномочий.
3. Осуществлять контроль, за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивать степень возможности риска.
4. Анализировать и решать организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования и увеличения объема реализации товаров и услуг, повышении качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
5. Осуществлять анализ спроса на производимую Компанией продукцию и услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей.
6. Разрабатывать и осуществлять мероприятия по выводу нового товара (услуг) на рынок.
7. Участвовать в разработке рекламной стратегии, связанной с развитием Компании.
8. Обеспечивать рост прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда.
9. Осуществлять подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда.
10. Осуществлять координацию деятельности в рамках определенного направления, анализ ее эффективности, принимать решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов.
11. Осуществлять постоянное руководство подчиненными работниками.
12. Собственные продажи.

Основные достижения:
- Достигнуты, высокие результаты продаж отдела с 0 до 10 000 000 руб. в месяц

 

2008, январь — 2008, декабрь, 11 мес

Региональный менеджер (Руководитель отдела продаж)

ООО «Триумф» (Торгово-производственная компания) парфюмерия, косметическая продукция.

1. Обеспечение максимального присутствия брэндов компании на торговых точках региона;
2. Создание долгосрочных взаимоотношений с субъектами предпринимательской деятельности в своем регионе;
3. Анализ уровня цен на продукцию в регионе;
4. Посещение существующих субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих розничную торговлю продукцией в регионе;
5. Ведение переговоров с потенциальными клиентами;
6. Контроль деятельности торгового персонала Дистрибьютора в рознице и опте, совместные посещения клиентов;
7. Осуществление контроля за выкладкой продукции на торговых точках согласно правил мерчендайзинга, оформление рекламными материалами;
8. Контроль выполнения договорных обязательств, планов продаж, контроль дебиторской задолжности;
9. Постановка задач и контроль работы менеджеров отдела;
10. Проведение стимулирующих мероприятий по увеличению продаж, промоушн-акций и прочих промо-мероприятий;
11. Своевременное предоставление отчетов о проделанной работе руководителю компании;
12. Собственные продажи
Основные достижения:
- Найдено с десяток клиентов с высоким потенциалом работы и несколько крупных оптовых покупателей
- Достигнуты, высокие результаты продаж в регионе по отношению к 2007г.

 

2006, март — 2007, декабрь, 1 год 9 мес

Супервайзер (управляющий командой торговых представителей)

ООО фирма «Надежда» представительство ОЧАКОВО в г.Иркутске

Должностные обязанности:
1. организация и контроль работы выделенной команды торговых представителей;
2. установление планов продаж, обеспечение его выполнения;
3. организация мероприятий по продвижению продукции;
4. финансовый контроль заключаемых контрактов;
5. проведение презентаций у потенциальных клиентов
6. организация маркетинговых мероприятий;
7. подбор, мотивация и обучение персонала
8. работа с VIP клиентами
9. анализ и прогноз продаж, составление отчётности
10. собственные продажи
Основные достижения:
- увеличение объёма продаж на 10%
- расширение клиентской базы на 20%
- улучшение ассортимента в торговых точках на 20%

 

2005, август — 2006, март, 7 мес

Торговый представитель по работе с РТТ

ИП Леонова (торговая компания) оптовые продажи – чипсы, кириешки, лапша быстрого приготовления и.т.п.

Должностные обязанности:
1 поиск клиентов, заключение договоров, сбор и обработка заказов
2 ведение ежедневных отчётов, Мерчендайзинг
3 продвижение торговой марки в городе, сбор денежных средств
Основные достижения:
- высокий процент выполнения плана
- качественное обслуживание РТТ
- расширение клиентской базы.

 

2003, июль — 2005, август, 2 года 1 мес

юрисконсульт

ООО «Сибмехстрой» (строительно-транспортная компания)

1. правовой анализ всех представленных в юридический отдел документов;
2. выполнение отдельных поручений руководства;
3. сопровождение договоров аренды зданий, находящихся в собственности
4. сопровождение договоров аренды со сторонними организациями;
5. подготовка и регистрация договоров купли-продажи зданий в Федеральной регистрационной службе;
6. регистрация долгосрочных договоров аренды и дополнительных соглашений к ним в Федеральной регистрационной службе;
7. регистрация вновь создаваемых юридических лиц;
8. работа с банками - сопровождение кредитных договоров, договоров залога, договоров поручительства,
9. ведение дел в Арбитражном суде.
10. разработка трудовых договоров, договоров о материальной ответственности работников.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Байкальский Государственный Университет Экономики и Права, (факультет гражданского права и предпринимательства)

Юриспруденция
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Межрегиональный консалтинговый холдинг «Капитал –Консалтинг» Бакшт К.А.

«Построение системы продаж», семинар- тренинг

 

2008 г.в.

ГОУ- ДПО

«Информационные технологии управления», специализация «Программа 1С предприятия», Курсы профессионального дополнительного образования

 

2007 г.в.

-

«эффективные продажи»., Обучение в форме тренинга

 

2007 г.в.

-

«Технология продаж», Обучение в форме тренинга

 

2005 г.в.

Обучение в центре профессионального дополнительного образования в БГУЭиП

психология эффективного управления персоналом, Менеджер по персоналу

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

   Коммуникабельность‚ грамотная речь‚ энергичность‚ умение  убеждать и вести переговоры‚ бесконфликтность‚  нацеленность на достижение  результата‚ ответственность и желание быть первым.