Расширенный поиск
резюме (Менеджер по кадровому делопроизводству)

31 год, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по кадровому делопроизводству
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя: Word, Exel, Internet, Outlook, знание программы электронного оборота предприятия Directum standart. Водительские права категории В.
Основное образование
Высшее , Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт, Факультет Менеджмента и Маркетинга , 2008
 
Опыт работы

2008, июнь — 2010, апрель, 1 год 10 мес

Секретарь-референт

ЗАО «КонсОМ СКС»

• Обеспечение полной административной поддержки руководителей; • Ведение и контроль документооборота организации • Составление писем‚ протоколов‚ сопровождение согласования документов; • Прием и распределение телефонных звонков; • Ведение и учет путевых листов организации; • Снабжение офиса‚ контроль наличия остатков‚ своевременный заказ информационных материалов‚ канцелярии; • Встреча и сопровождение гостей офиса. Подготовка необходимой документации для разных форматов встреч (собеседования‚ переговоры‚ семинары‚ собрания и др.); • Организационная помощь в проведении мероприятий в компании (региональных командировок‚ обучения персонала и др) заказ ж/д и авиабилетов‚ бронирование гостиницы.

 

2006, ноябрь — 2007, июнь, 7 мес

Менеджер по персоналу

ООО «Сервисный дом-М»

• Оформление документов о приеме‚ увольнении‚ переводе‚ замещении‚ направлении в командировки и т.д.
• Хранение‚ ведение трудовых книжек
• Сдача отчетов в военкомат
• Оформление медицинских полисов сотрудников • Оформление‚ сдача дел в архив
• Расстановка и обучение кадров

 

2005, апрель — 2006, ноябрь, 1 год 7 мес

Секретарь-машинистка

Муниципальное Учреждение дополнительного образования детей Детская школа исскуств № 1

• Ведение и контроль документооборота организации
• Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции • Прием и увольнение сотрудников‚ и оформление сопутствующих документов • Ведение и хранение трудовых книжек • Составление писем‚ протоколов‚ служебных записок и номенклатуры дел • Подготовка и сдача дел в архив

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт, Факультет Менеджмента и Маркетинга

Менеджмент организации
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

АНО «Корпоративный центр подготовки кадров «Персонал» г. Магнитогорск

, Инспектор по кадрам

 

2008 г.в.

НОУ Южно-Уральский центр бизнеса Меркулова «V.I.P.- Academy» г. Магнитогорск

, 1С Предприятие

 

2004 г.в.

Учебный центр ООО «Торгсервис» г. Белорецк

, Кассир-операционист

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Владение ПК на уровне продвинутого пользователя: Word‚ Excel‚ Internet‚Outlook‚ знание программы электронного оборота предприятия Directum standard‚. Водительские права кат. В