Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

47 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель ахо
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Административно-хозяйственное сопровождение деятельности офиса, производства и склада (организация закупок канцелярии, расходных материалов, мебели, оборудования), работа с коллективом и государственными органами, Материально-техническое обеспечение производства и офиса, организация текущего ремонта и рабочих мест, контакты с арендодателями и коммунальными службами, организация и контроль водителей, работников склада, организация и контроль уборки помещений .
Опыт работы по контролю и управлению коллективом, мониторинг рынка услуг и предложений, оптимизация затрат, подготовка организации выставок и корпоративных мероприятий.
Основное образование
Неполное высшее , Московский Монтажный Техникум , 1994
 
Опыт работы

2016, октябрь — 2019, февраль, 2 года 4 мес

Руководитель ахо

НикОль-косметикс, ООО

Москва

Основные обязонности.
Строительство
- поиск помещений для нужд компании.
- выезд на объекты, осмотр и анализ помещений с технической стороны, снятие замеров
- составление дефектного акта
- предварительный сметный расчет
- создание планов, эскизов помещений после планируемого проведения работ
- подбор рабочих бригад, поставщиков материалов, оборудования
- составление технических заданий подрядчикам
- организация ремонтно-отделочных и строительно-монтажных работ
- контроль за соблюдением техники безопасности, качеством и сроками выполнения работ
- ведение всей необходимой учетно-отчетной документации.
- закупка и списание строительных материалов
- подбор персонала
- оставление плана работ и оперативный контроль бригад: проведение планерок на объектах, контроль производства и качества работ;
- взаимодействие с представителями заказчика, подрядных организаций по всем вопросам организации работ
АХО
- Организация и контроль работы административно-хозяйственной деятельности.
- Планирование и формирование бюджета, контроль исполнения.
- Проведение анализа по расходам бюджета, закупкам, составление отчетности.
- Контроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения объектов (учебный центр, офис, магазины, склад): энергоснабжения, водоснабжения, вентиляции и кондиционирования
- Заключение договоров, контроль и отслеживание оплаты счетов, коммунальных услуг, договоров аренды.
- Контроль соблюдения правил пожарной безопасности на объектах
- Контроль надлежащего санитарного состояния объектов и прилегающих территорий.
- Организация рабочих мест сотрудников (мебель, канцтовары, расходные материалы для обучения, подключение интернета, видеонаблюдение, СКД).
- Подготовка объектов к осенне-зимней/весенне-летней эксплуатации.
- Обеспечение сохранности и содержание в надлежащем состоянии имущества, принадлежащего компании, осуществление соответствующего оперативного учета.
- Работа с заявками на ремонт от подразделений компании: обработка заявок, закупка материалов/оборудования, постановка задач рабочим на выполнение работ, контроль их выполнения. Консультирование и техническая поддержка сотрудников организации по вопросам эксплуатации зданий/помещений.
- Совместно с руководством определение и организация, своевременного текущего ремонта зданий и инженерных систем, контроль за сроками, объемами и качеством выполнения ремонтных работ силами компании и подрядных организаций.
- Подготовка технических заданий на ремонтно-строительные работы, проверка коммерческих предложений и смет на соответствие требованиям запроса.
- Подготовка планов и проектов.
- Взаимодействие с сервисными и подрядными организациями по ремонту и обслуживанию оборудования зданий и инженерных систем.
- Организация благоустройства прилегающих к зданиям территорий.
- Обеспечение объектов расходными материалами и товарно-материальными ценностями (мебель и комплектующие, рекламная продукция, мелкие услуги (поставка воды, ТО объектов подрядными организациями), бытовая химия, канцелярия, хоз.инвентарь и т.д.). Ведение расходных таблиц, расчет необходимого объема, согласование расходов у руководства компании, заказ у поставщиков, распределение и контроль поставки по объектам.
Проведение внутренних тендеров между поставщиками, поиск оптимального соотношения цена / качество.
- Согласование счетов и графиков платежей с руководством. Работа с первичными бухгалтерскими .документами: заключение договоров, получение доверенностей, товарных накладных, счетов-фактур, актов сверки.
- Ведение реестра контрагентов по своему направлению деятельности, сопровождение договоров с ними. Регулярная оценка выгодности сотрудничества с имеющимися контрагентами.
- Проведение инвентаризаций.
- Оформление и получение необходимых документов для заключения договоров в различных инстанциях (Инженерные службы, Мосгорреклама, Пожарная безопасность, Охрана).
- Разработка карт уборки и контроль качества услуг клининговой компании
- Участие в подготовке и проведении ежегодных выставок.
- Организация и проведение переездов, ремонтов.
- Контроль соблюдения техники безопасности и правил пожарной безопасности.
- Проведение инструктажей и разработка должностных инструкций. (ответственный за пожарную безопасность).
Площадь обслуживаемых помещений 3000 м² Категория отделки premium extclusive.

 

2014, август — 2016, август, 2 года

руководитель АХО

Big Funny (Лучшие аттракционы и музеи Москвы)

Музей, ночной клуб, развлекательный комплекс, дизайн-студия, галерея , Москва , http://big-funny.com/

В Big Funny
(Развлекательный комплекс Арбат 16 (Дом вверх дном, Дом Великана, Ленточный лабиринт, Бей посуду, Зеркальный лабиринт, Зоопарк), Развлекательный комплекс Новый Арбат 15 (Музей смерти, Лабиринт Страха, Музей Эротики, Ленточный лабиринт, Зеркальный лабиринт, Секс Шоп), Музей оптических иллюзий (Арбат + ВДНХ), Музей Внутри человека, Побег из тюрьмы, Лабиринт в темноте. Центр Развлечений Арбат 22 (Сад бабочек, Стеклянный лабиринт, Monsters Brothers), Фан Кафе «Красти Краб» Арбат 4, Кафе «Алиса в стране чудес» Арбат 22
Достижения. Отзывы посетителей в социальных сетях, прессе и телевидении, о техническом состоянии объектов.
Основные должностными обязанности:
- Решение комплекса административно-хозяйственных задач по обеспечению жизнедеятельности компании.
- Планирование и контроль бюджета.
- Анализ эффективности закупок и подготовка предложений по снижению затрат.
- Контроль и планирование работы подрядных организаций.
- Организация рабочих мест сотрудников компании.
- Обеспечение жизнедеятельности компании (канцтовары, продукты, расходные материалы для офиса, зоопарка).
- Контроль и оперативный ремонт всех аттракцион, взаимодействие с техническими службами арендодателей. (Энергоснабжение, вентиляция, климатическое оборудование).
- Оформление и получение необходимых документов для заключения договоров в различных инстанциях (Инженерные службы, Мосгорреклама, Пожарная безопасность, Охрана).
- Участие в подготовке и проведении ежегодных выставок.
- Организация и проведение переездов, ремонтов.
- Подготовка помещений к открытию новых аттракционов и офисных помещений.
- Контроль соблюдения техники безопасности и правил пожарной безопасности.
- Проведение инструктажей и разработка должностных инструкций.

 
Основное образование
1994 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Монтажный Техникум

Энергетик
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Ответственен; инициативен&; энергичен; мобилен; без вредных привычек; ПК-пользователь (Microsoft Office; Outlook Express; Internet Explorer; 1С; Arcon; bCad; AutoCad ); водительские права категории ; стаж 11 лет. Место проживания: САО Рекомендации предоставляются по требованию.