Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
проектный менеджер, event менеджер
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
уверенный пользователь ПК (Word, Exсel, Internet, Microsoft Outlook, PowerPoint, Visio,1С-Предприятия, SAP), слепой метод печати

Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Культуры и Искусств , 2004
 
Опыт работы

2007, июнь — 2010, январь, 2 года 7 мес

Специалист по развитию/проектный менеджер Департамента логистики и продаж запасных частей

ООО «Цеппелин Русланд»

Планирование, администрирование, контроль всех этапов реализации проекта:
- анализ целей и задач проекта;
- описание процессов «As is»/ «To be», составление и согласование плана реализации проекта;
- контроль за выполнением работ в соответствии с утвержденными сроками;
- координация работы проектных групп, подразделений, вовлеченных в проект, контроль качества выполнения работ участников;
- заключение контрактов с подрядными организациями, взаимодействие с ними, контроль выполнения договорных обязательств;
- проведение совещаний, ознакомительных и обучающих презентаций;
- подготовка отчетов о проделанной работе по ходу реализации проекта;
- контроль расходов денежных средств в соответствии с бюджетом проекта;
- документальное обеспечение проектов (подготовка регламентов, инструкций, должностных инструкций).
За время работы были реализованы следующие проекты:
- "SAP reload" реинжиниринг бизнес-процессов,
- "Contamination control" - стандартизация складов компании,
- "Открытие центрального логистического центра" – контроль ремонтных работ, координация переезда склада и офиса, организация развлекательной программы официального открытия ЦЛЦ
- реорганизация Департамента,
- внедрение документооборота в Департаменте.
Разработаны положения по корпоративная культуре, этике, dresscode.

 

2003, август — 2007, февраль, 3 года 6 мес

Ведущий специалист отдела придорожного сервиса

ООО «Сибнефть-АЗС Сервис»

Обеспечение магазинов при АЗС продуктами питания (заказ товара на склад и распределение по магазинам АЗС); необходимой документацией. Формирование ассортиментной матрицы по продовольственным товарам, расчет розничных цен (мониторинг цен, рынка). Разработка планограмм размещения продовольственных товаров согласно сформированной матрицы. Проведение переговоров с поставщиками с целью улучшения договорных условий для общества (увеличение отсрочек платежа, резервирование ходовых товарных позиций). Подготовка документов на оплату поставщикам: получение первичной документации (товарные накладные, счета-фактуры, акты сверок); проверка правильности оформления документов и соответствие приходам АЗС. Контроль оплат, проведение сверок с поставщиками по документам и оплатам, предоставление первичной документации в бухгалтерию. Осуществление возврата товаров поставщикам со склада и магазинов (по срокам годности). Работа в 1С-Предприятия: формирование накладных на внутренние перемещение, поступление и возврат ТМЦ. Проведение инвентаризаций на складе и АЗС Общества. Управление работой склада, работа с персоналом магазинов при АЗС.
Делопроизводитель
Делопроизводство, учет и систематизация документов, организация службы «Документоконтроль». Выполнение работ по координации взаимоотношений отделов службы главного инженера, с подрядными, проектными и другими контрагентами; проверка соответствия актов выполненных работ со сметной стоимостью и производимыми оплатами; контроль и анализ фактических затрат с затратами, предусмотренными сметами, бюджетом и согласованными с вышестоящей организацией; организация и участие в переговорах с контрагентами, подрядными и проектными организациями. С 2005 г. по о 2006 г. работа в секретариате Общества. Организация и совершенствование системы документооборота, разработка инструкций и положений в сфере делопроизводства. Ведение протоколов совещаний, контроль за выполнением решений. Координация работы водителей. Организация командировок, корпоративных праздников.

 

2001, август — 2003, август, 2 года

Секретарь-референт Председателя Правления

ОАО АКБ «Проминвестбанк»

- планирование рабочего дня Председателя Правления; - ведение делопроизводства и бизнес-переписки; - прием и распределение входящих звонков; - контроль за исполнением поручений руководителя; - подготовка переговорных комнат для проведения заседаний; - бронирование билетов, гостиниц, заказ такси; - выполнение копировально-множительных работ.

 

1999, сентябрь — 2001, июнь, 1 год 9 мес

администратор фотостудии, фотограф

Фтостудия

изготовление фотографий на все виды документов, художественная фотография, ретуширование, администрирование работы фотостудии, подготовка финансового отчета о проделанной работе

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Культуры и Искусств

менеджмент в социальной сфере
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

 Имею водительское удостоверение категории «В»‚ личный автотранспорт. Организована‚ инициативна‚ целеустремленна‚ вежлива‚ исполнительна. Высокая работоспособность‚ организаторские способности‚ желание и умение работать с людьми. Хорошо осваиваю новые обязанности‚ легко обучаема.