Расширенный поиск

49 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела/менеджер по персоналу
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Обладаю хорошим объемом знаний и необходимых практических навыков в области кадрового администрирования, для работы с людьми и для постановки системы управления персоналом в организации в целом. Имею опыт успешных проектов, как в качестве участника группы, так и в качестве инициатора и руководителя в области управления персоналом (перечислены в описании обязанностей на последних местах работы). Коммуникабельна, обладаю презентационными навыками, системным мышлением, аналитическими способностями, могу работать в режиме многозадачности и сжатых сроков, самостоятельно планировать и контролировать рабочий процесс, способна принимать решения и нести за них ответственность, аргументированно отстаивать свою точку зрения. Имею опыт успешных переговоров как внутренних (с сотрудниками и руководством), так и внешних (с клиентами и партнерами), позитивна, оптимист по натуре.
Уверенный пользователь основных офисных программ, работала в 1С.7.7 ЗИК и 1С 8.1 ЗУП.
Являюсь членом Национального союза кадровиков.
Основное образование
Высшее , АНО "Институт профессионального развития Национального союза кадровиков" , 2010
 
Опыт работы

2010, июль — 2010, август, 1 мес

менеджер по персоналу

ЦКО "Специалист"

Работа по договору ГПХ.
Массовый подбор персонала на вакансии основной бизнес-линии, систематизация процесса адаптации и сопровождение сотрудников - стажеров.
Результаты: За месяц приняты на работу 13 чел., систематизированы схемы адаптации по должностям основной бизнес-линии, обязательства перед работодателем выполнены в полном объеме.

 

2007, август — 2010, апрель, 2 года 8 мес

начальник отдела по работе с персоналом

ООО "Аудит Груп"

2007-2008г - работала менеджером по работе с персоналом в единственном лице:все направления кадровой работы - подбор специалистов (аудиторы, бухгалтеры, кадровики, менеджеры, юристы) и офисного персонала (курьеры) без дополнительных расходов; разработана и внедрена система адаптации; частичное восстановление и ведение кадрового учета 60чел.; разработаны и внедрены все обязательные локальные нормативные акты, а также Этический Кодекс; проводила исследования организационной культуры и оценку кадровой политики, разрабатывала предложения по их совершенствованию, программы материальной и нематериальной мотивации; работа с конфликтами; обучение и развитие персонала; разработка концепции и создание отдела по работе с персоналом; кроме того, оказание внешних услуг в области кадрового делопроизводства;
2009-2010 - начальник отдела(в подчинении 2 человека): кроме организации и контроля работы отдела по вышеперечисленным направлениям, совместно с сотрудниками отдела разработка пакета материалов и документов для развития направления внешних услуг в области управления персоналом; аттестация и оценка персонала как системная процедура (разработка всех необходимых документов - Положения об аттестации и Положения об обучении и развитию, приказы, графики, формы, модель компетенций, методики оценки, проведение аттестации с дальнейшим сопровождением развития необходимых компетенций, создание и внедрение системы обучения и развития персонала); разработка и реализация антикризисных мер (снижение затрат на персонал, "мягкие" увольнения, поддержание лояльности, сохранение ключевых сотрудников); участие в разработке стратегии компании; документационное обеспечение системы защиты персональных данных, разработка проектов новой системы оплаты труда по KPI.

 

1998, январь — 2006, январь, 8 лет

учитель, зав.кафедрой

ГОУ Лицей № 1523

Преподавала общественные науки (история, обществознание, экономика, право), являлась классным руководителем. С 1996 по 2006г. выполняла функции зав.кафедрой общественных наук. В ходе работы полностью самостоятельно освоила и разработала курс права, разрабатывала учебные планы и программы, составляла аналитические, организационные и отчетные документы, вела необходимую документацию, организовывала и контролировала работу коллег по кафедре. Участвовала в разработке Программы развития лицея.

 

1990, сентябрь — 1996, август, 5 лет

учитель

МПУ №16

Преподавала общественные науки (историю, обществознание, историю философии). Курс истории философии разработала самостоятельно.

 
Основное образование
2010 г.в.

Курсы переподготовки

АНО "Институт профессионального развития Национального союза кадровиков"

сертификат (40 часов)
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

ИПК Госслужбы

Управление персоналом

Получила диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения новой деятельности (507 час.)

 
1990 г.в.

Высшее образование (специалист)

МПГУ‚ исторический факультет

учитель истории, обществоведения и права
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Считаю  мой опыт работы в сфере hr-менеджмента  довольно удачным‚ очень для меня интересным и разнообразным. Хотелось бы продолжать профессиональное развитие в избранном направлении. 
Потенциальному работодателю кроме перечисленных выше знаний и навыков могу предложить свою работоспособность‚ целеустремленность‚ заинтересованность в решении поставленных задач.