Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Молодежная

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
7 лет
Специализации

розничная торговля, оптовые продажи, продажи товаров, продажи услуг

Профессиональные навыки
Принятие управленческих решений в Компании. Анализ рынка. Ведение и расширение клиентской базы. Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками и заказчиками. Первичная бухгалтерия‚ контроль оформления документов‚ ведение архива документов. Контроль отгрузки им доставки товаров. Подбор персонала и обучение. Уверенное владение ПК.  
Основное образование
Высшее , Московский Институт Современной Экономики, Бух.учет, анализ и аудит , 2008
 
Опыт работы

2012, март — 2013, февраль, 11 мес

Помощник бухгалтера

ООО «Рекламное агенство «ИКС-ЛИНК»

Рекламное агентство , Москва

Выписка первичных бухгалтерских документов, контроль финансовых потоков, работа с дебиторской задолженностью, работа с клиен-банком.

 

2011, январь — 2011, октябрь, 9 мес

Менеджер офисных продаж коттеджного и малого строительства

В той же компании: ООО «Рекламное агенство «ИКС-ЛИНК»

ООО «ТехноНИКОЛЬ» Продажа продуктов и услуг Компании, оформление первичных бухгалтерских документов, опыт работы с клиентами и поставщиками, ведение переговоров, планирование и увеличение объема продаж, составление оптимального коммерческого предложения исходя из потребностей и возможностей клиента в рамках ценовой политики Компании, заключение договоров, контроль соблюдения сроков выполнения поставок продукции, финансовое планирование, контроль финансовых потоков, работа с дебиторской задолженностью, ведение базы данных, оперативное решение спорных вопросов, контроль исполнительской дисциплины

 

2010, июль — 2010, октябрь, 3 мес

Управляющий производством

В той же компании: ООО «Рекламное агенство «ИКС-ЛИНК»

Профессиональные навыки:
ООО "Равер" Закупка сырья, переговоры с поставщиками, подготовка договоров, контроль отгрузки товара, ведение клиентской базы, контроль финансовых потоков, работа с дебиторской задолженностью, решение спорных вопросов с клинтами и оптовиками, контроль учета рабочего времени сотрудников, начисление з/п, подготовка коммерческих предложений и расчета рентабельности, управление штатом 30 сотрудников, набор нового персонала.

 

2009, январь — 2010, июль, 1 год 6 мес

исполнительный директор

ООО "РусМед"

Москва

Профессиональные навыки:
Продажа продуктов и услуг Компании, оформление первичных бухгалтерских документов, опыт работы с клиентами и поставщиками, ведение переговоров, планирование и увеличение объема продаж, составление оптимального коммерческого предложения исходя из потребностей и возможностей клиента в рамках ценовой политики Компании, заключение договоров, контроль соблюдения сроков выполнения поставок продукции, финансовое планирование, контроль финансовых потоков, работа с дебиторской задолженностью, ведение базы данных, оперативное решение спорных вопросов, контроль исполнительской дисциплины, умение проводить собеседование, размещать и отслеживать рекламу, отслеживание информации по проводимым Государственным закупкам, подготовка тендерной документации для участия предприятий в конкурсных торгах, аукционах; согласно 94 ФЗ, обеспечение своевременного предоставления конкурсных предложений и пакета необходимых документов в конкурсную комиссию организатора торгов, получение всей необходимой документации для составления договора и сопутствующих документов, подготовка проектов Госконтрактов, работа с региональными представительствами.
Опыт работы с большим объемом документов, входящая и исходящая документация.
Уверенный пользователь ПК (Windows, Word, Excel, Outlook Express, Internet, 1С: Предприятие – Бухгалтерия, Торговля, Клиент- банк,владение оргтехникой (ксерокс, принтер, сканер, факс), работа с кассой, мини-АТС.
Дополнительная информация:
Умение внимательно и терпеливо работать с заказчиком, информирование клиентов об услугах Компании, стрессоустойчивость, внимательность, легко обучаема, доброжелательность к людям и инициативность. Считаю себя ответственным человеком, умеющим самостоятельно организовывать как свою работу, так и подчиненных. Обладаю творческим подходом к выполнению поставленных задач, легко нахожу общий язык с людьми разных уровней.
Переведена в организацию ООО "МедГруппа"

 

2007, сентябрь — 2008, декабрь, 1 год 3 мес

Специалист отдела региональных продаж

ООО "Дельрус"

Москва

Работа с региональными представительствами (Орел, Белгород, Смоленск, Курск, Липецк, Воронеж, Ульяновск), грамотно скоординировать работу представительст,отслеживание объемов продаж (выполнение плана) через программу 1С, составление оптимального коммерческого предложения (отслеживать рентабельность), работа со складом, отделом логистики, отделом грузоперевозок, юридическим отделом, отделом рекламы,заключение договоров, контроль соблюдения сроков выполнения поставок продукции, контроль финансовых потоков, работа с дебиторской задолженностью, оперативное решение спорных вопросов, контроль исполнительской дисциплины,отслеживание информации по проводимым Государственным закупкам, подготовка тендерной документации для участия предприятий в конкурсных торгах, аукционах; согласно 94 ФЗ, обеспечение своевременного предоставления конкурсных предложений и пакета необходимых документов в конкурсную комиссию организатора торгов, получение всей необходимой документации для составления договора и сопутствующих документов, подготовка проектов Госконтрактов, опыт в принятии грамотных и быстрых решениях.
Дополнительная информация:высокая работоспособность, самоорганизация, стрессоустойчивость, предпочтение командного стиля работы

 

2004, январь — 2007, август, 3 года 7 мес

Офис-менеджер

ЗАО "Компания"Спецмонтажсервис"

Москва

Распределение звонков на мини-АТС, выписка первичной документации, слежение за жизнедеятельностью офиса, контроль финансовых потоков (оплата сотрудникам телефонных переговоров, бензина, командировок, авансовых отчетов, дебиторской задолжности, оплата аренды, рекламы, тел-на, интернета и т.д.) размещать и отслеживать рекламу, заключение договоров, подготовка коммерческих предложений, контроль выполнения сроков выполнения работ согласно договора, кадровый подбор персонала и его докуметальное оформление на работу, проводить собеседование для приема на работу, размещение объявлений для подбора сотрудников, проверка табеля заполненного прорабами, начисление заработной платы и отпусков, контроль выполнения дисциплины сотрудников около 60 человек

 

2002, апрель — 2003, сентябрь, 1 год 5 мес

Менеджер отдела продаж

ООО «АВЦ «1СОФТ Сервис»

Москва

Обязанность отвечать на вх. звонки, общение с клиентом об услугах Компании и продуктах, ведение базы в 1С Торговли, выставление коммерческих предложений, выставление счетов, выписка первичных документов,заключение договоров, распределение заказов для программистов, контроль работы программистов, отслеживание дебиторской задолжности.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Современной Экономики, Бух.учет, анализ и аудит

Экономист
 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Колледж Геодезии и Картогриафии

Прикладная геодезия, техник
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Диплом музыкальной школы №9‚ наличие водительских прав категории В‚ занималась спортивной гимнастикой‚ хожу на фитнес.