Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер, администратор, секретарь)

50 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер, администратор, секретарь
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Windows, Word, Excel, Internet, The Bat, Outlook), знание основ делопроизводства и офисной техники (мини АТС, факс, ксерокс, сканер, принтер, брошюровальная машина).
Основное образование
Среднее профессиональное , Техникум гостиничного хозяйства , 1984
 
Опыт работы

2012, сентябрь — продолжаю работать, 4 года

Администратор

Салон парикмахерская, г. Москва.

Координация работы салона, ведение клиентской базы и учета визитов, встреча клиентов, консультирование по услугам и товарам, работа с денежной наличностью. Контроль, наличие и заказ расходных материалов.

 

2010, июнь — 2012, май, 1 год 11 мес

Секретарь, офис-менеджер (Полная занятость)

Elena Moore Trading Ltd.

Организация деловых поездок и командировок сотрудникам офиса, оформление служебных удостоверений.
Заказ билетов, бронь гостиниц, оформление приглашений для иностранцев, визовая поддержка сотрудников офиса. Ведение клиентской базы. Входящая и исходящая корреспонденция, деловая переписка, ответы на звонки на русском и английском языкк, составление договоров, первичная бухгалтерия. Решение всех офисных вопросов.
Заказ канцтоваров, воды, продуктов, офисной техники, хозяйственных принадлежностей и т.д.
Координирование работы водителей, курьера, уборщицы
Работа с орг.техникой (факс, ксерокс, сканер, мини АТС, брошюровщик). Знание офисных программ.
Встреча иностранных гостей и клиентов, помощь в организации встреч и мероприятий.

 

2004, ноябрь — 2008, июль, 3 года 8 мес

офис-менеджер

Concept Furniture Resources

Входящие и исходящие звонки, деловая переписка на русском и английском языках. Встреча гостей и клиентов.
Организация командировок и деловых поездок, визовая поддержка сотрудников офиса, приглашения, бронь гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов.
Обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов,
воды, продуктов и т д.
Координация работы курьеров, водителей, уборщиц. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, первичной документацией. Выполнение поручений руководителя, помощь в организации презентаций и мероприятий

 

2003, август — 2004, август, 1 год

офис-менеджер

Avant-garde Communications LTd

Обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с клиентами, продвижение товара на рынке, переводы текстов, составление договоров и их ведение, работа с банками, составление платежных поручений, актов, накладных, счетов-фактур, привлечение новых клиентов.

 

2002, декабрь — 2003, август, 8 мес

менеджер по маркетингу

Маркетинговая компания «Direct Star»

Привлечение новых клиентов, маркетинг рынка, продвижение товара на рынке.

 

1997, март — 2002, июнь, 5 лет

администратор

Ресторан «Итальянский дворик»

Организация работы сотрудников, закупка продуктов, рассмотр жалоб клиентов, составление графиков, первичная бухгалтерия.

 

1992, апрель — 1997, март, 4 года

бухгалтер

МП «Райбыттехснаб»

все бухгалтерские должностные обязанности

 
Основное образование
1984 г.в.

Среднее профессиональное

Техникум гостиничного хозяйства

бухгалтер

BKC International School – курсы английского языка (разговорный свободно)

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Порядочность‚доброжелательность‚ ответственность‚ быстрая обучаемость‚ неконфликтность