2010, февраль — 2010, март, 0 мес
TMR-представитель в торговых точках
British American Tobacco Group
Реализация (ежемесячного/еженедельного) территориального плана, направленного на достижение поставленных целей по увеличению уровня и продуктивности рекламно-коммерческих мероприятий, в соответствии с задачами Торгового и Потребительского Маркетинга и с учетом индивидуальных задач для каждого ключевого клиента и канала сбыта.
Координация заказов продукции БАТ торговым представителям Дистрибьютора, путем контроля запасов GDB (4+2) (Distribution) и исключения их иссякания (OoS) в торговой точке, включая проверку срока годности продукта.
Обеспечение выполнения требований по рекомендованным ценам в торговых точках, путем своевремменого оповещения клиентов об изменениях ценовой политики и скоор-динированное с ТП, устранений проблем связанных с ценами.
Построение эффективных витринных экспозиций (Hot Spot Display) и обеспечение ста-бильности Коммуникационных материалов GDB (4+2) в Ключевых заведениях 1-6 катего-рии, посредством реализации пунктов Цикличного плана.
Обеспечение требуемого уровня участия Ключевых заведений в утвержденных планах по PoP проекту ознакомление с планами на конкретные торговые заведения.
Контролировать выполнение всех согласованных условий по предложенным контрак-там/проектам как со стороны Компании, так и со стороны ключевых партнеров, для дос-тижения максимальной эффективности всех затрат, связанных с отдельными пунктами конратктов/проектов.
Нести полную материальную ответственность за вверенные ему материальные мате-риально-денежные ценности. Обеспечить сохранность вверенных ресурсов и материалов путем их эффективного и рационального использования, предоставлять своевременную отчетность по расходу и неисправности ресурсов для безопасного пользования
2009, июль — 2010, февраль, 7 мес
Аналитик БД ARM
В той же компании: British American Tobacco Group
Анализ данных и показателей деятельности подразделения TM&D
Обеспечение корректности работы системы и выявление логических ошибок.
Координация работы ASM (Area Sales Manager) по средствам составления отчетности в системе OLAP.
Контроль над проведением своевременной и корректной репликации КПК TMR (Trade Marketing Representative) и DR (Distribution Representative) с головным офисом.
Составление технических заданий для IT подразделения на создание отчетности в системе OLAP.
Ведение и учет торговых точек клиентской базы подразделения.
Учет рекламного оборудования и промоматериала.
Составление сводных отчетов по итогам цикла, для линейного руководителя.
2008, сентябрь — 2009, декабрь, 1 год 3 мес
IT Менеджер
СП ООО "ABN-MB" FMCG
Работы по формированию и ведению базы данных планово-экономической информации.
Обеспечивать функционирование системы информационных ресурсов в части аппа-ратных и программных средств, структуры и состава отдела, задач, возложенных на от-дел;
Внедрять, обслуживать и устранять неисправности в аппаратном и программном обеспечении;
Осуществлять общее руководство отделом управления информационными ресур-сами.
2005, март — 2008, февраль, 2 года 11 мес
Супервайзер по операциям
В той же компании: СП ООО "ABN-MB" FMCG
Распределение товара по внешним складам компании (6 складов дочерних предприятий, 2 основных склада. Формирование товарного запаса исходя из пла-нов продаж дивизиона, текущих и планируемых активностей (промоакции, сезонные из-менения, изменение цен).
Распределение товара по региональным дилерам (6 дилеров). Формирование заказов для региональных дилеров. Ведение учета дебитор./кредитор. задолженности дилеров перед компанией, составление сводных отчетов их деятельности.
Анализ выполнения и составление планов дивизиона на следующий месяц. Оценка эффективности промоактивностей, формирование отчета о ликвидности товара.
Управление товарными запасами бренда на всей территории продаж. Формирование заказов для основного склада и складов дочерних предприятий.
Формирование сводного отчета по продажам и остаткам дивизиона, сверка с финансовым отделом компании.
2004, апрель — 2005, февраль, 10 мес
Аналитик
В той же компании: СП ООО "ABN-MB" FMCG
Распределение товара по внутренним складам компании в (3 склада).
Оценка доступности и необходимого запаса по городским дилерам дивизиона (6 диле-ров).
Ведение учета дебитор./кредитор. задолженности дилеров перед компанией, состав-ление сводных отчетов их деятельности.
Получение и внесение заказов в базу учета операций. Распределение денежных средств по доставщикам.
Ведение, контроль и проверка соответствия остатков базы учета торговых операций фактическим остаткам на складах компании. Инвентаризация складов.
2008, декабрь — 2009, июнь, 6 мес
Специалист по управлению товарными запасами
СП "Navruz International Corp." безалкогольные напитки
Оценка и анализ проведения промоактивностей, изменения цен, конкурентов по брен-дам.
Формирование сводного отчета по продажам и остаткам дивизиона, сверка с финансо-вым отделом компании.
Формирование товарного запаса исходя из планов продаж дивизионов, текущих и пла-нируемых активностей (промоакции, сезонные изменения, изменение цен).
Организация работы и общее управление складами компании (2 основных склада)
Ведение, контроль и проверка соответствия остатков базы учета торговых операций фактическим остаткам на складах компании. Организация ежемесячной инвентаризации ТМЦ на складах компании.
Организация работы и общее управление транспортным отделом торгового подразде-ления (7 автомобилей).
Высшее образование (специалист)
Московский Гуманитарно-Экономический Институт (МГЭИ)
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Холост , Детей нет
id резюме: 9273727,
обновлено 24-06-2010 11:30:35